12 записок задания

Игра 12 записок примеры записок:

игра для детей

  1. «Чтобы следующую записку отыскать, следует мелодию тебе сыграть». (Записка в музыкальном инструменте или радио, можно спрятать в колонках)
  2. Свой дом скорее осмотри,
    Храню записку №3,
    Усердно комнату я грею,
    Зовусь я гордо … (Батарея)
  3. (Записка в пылесосе)
  4. (Машинка для стирки одежды)
  5. (Ванная)
  6. Записка в виде детского пазла, разрежьте картинку на 4 части. (СтолЗаписка приклеена под столом скотчем. (Холодильник)
  7. Фото лучшее лежит,
    Кто-то вдруг к нему спешит,
    Посмотри за оборот,
    Там записка тебя ждет. (Лучшая фотография в альбоме или в рамке)
  8. Соедини точки, чтоб узнать, где записка. (В цветах)
  9. Чтоб расшифровать анаграмму, следует правильно переставить буквы, чтобы они образовали новое слово. (Бокал)
  10. Под ножкой бокала или внутри него хранится записка со следующим содержанием. (Карман куртки)
  11. «Спроси у мамы, не видела ли она странный пакет». Мама отвечает, где стоит пакет, в пакете ждут подарки.

для улицы

  1. «Записка в домике белки» (Дупло)
  2. В дупле лежит следующее послание. (Лавка)
  3. Для того, чтобы найти нужную лавку, следует внимательно рассмотреть место на фотографии. На лавке поджидает очередное послание. Разгадайте сканворд и из букв, обведенных красным, составьте слово. (Куст)
  4. Для подготовки записки выдавите пустой пастой слово на бумаге. На листе его видно не будет, но после того, как лист заштриховать карандашом, оно появится. (Фонарь)
  5. (Клумба)
  6. «На них любят кататься дети». (Качели)
  7. (Фонтан)
  8. «Ее наряжают на Новый Год». (Ель)
  9. Расшифруйте анаграмму. (Беседка)
  10. Разгадайте ребус. (Пень)
  11. Разгадай загадку. (Воздушный шар)
  12. «Подойдите к старику, читающему газету на лавочке, спросите, где клад». Старик – свой человек, знающий о проходящей игре.

на природе

  1. «Я приятно пахну и вокруг меня кружатся пчелы». (Цветок)
  2. Нужно расшифровать ребус. (Ветка березы)
  3. Разгадайте загадку. (Камень)
  4. Записка пустая, написана лимонным соком. Чтобы проявить, следует подержать над огнем. Если играют дети – пусть взрослые помогут нагреть чернила. Нарисуйте лимонным соком след лисы и дом. Связав эти два понятия, можно разгадать, где находится очередная записка. (Нора)
  5. Нужно попрактиковаться в графическом диктанте, чтобы узнать следующее место. На картинке получится белка. (Дупло)
  6. «Там водятся рыбы и квакают лягушки». Чтобы записка не намокла, поместите ее в бутылку и закрепите, чтоб не уплыла. (Пруд, водоем)
  7. «Ищите миниатюрный самодельный дом». (Шалаш из веток)
  8. «Search in the high grass» (Ищи в высокой траве). Можно проверить свои знания или воспользоваться телефонным приложением-переводчиком.
  9. Расшифруй анаграмму. (Дрова)
  10. Если сложно разгадать загадку, ответ можно составить из первых букв каждой строки. (Куст)
  11. (Привал). Записка на покрывале или под тарелками, пакетами.
  12. «Покажите эту записку самому старшему из группы». Самый старший, увидев записку, поощряет искателей вкусными призами.

для взрослых

  1. Что горит при 451 градусе по Фаренгейту. (Записка в книге)
  2. В записке изображение, которое присутствует на картине в доме или на экране ноутбука. (Записка в картине или у ноутбука)
  3. Записка написана лимонным соком, нужно подогреть послание, чтобы сок потемнел. (На шкафу)
  4. На картинке изображена пищевая цепочка, которая ведет к следующей записке. (Холодильник)
  5. Цифра – это порядковый номер буквы в алфавите. (Зеркало)
  6. (Подоконник)
  7. 12:55, 18:00, 13:15 (Часы)
  8. Она – важный переносной накопитель информации. (Флешка)
  9. Шерлок Холмс ел ее на завтрак. (Овсянка)
  10. На чем их очень много? (Кошелек, поскольку микробов много на деньгах)
  11. «Записка там, где остались воспоминания об отдыхе» (Фотография)

(Карман)

в стихах

  1. Жду тебя я на трубе,
    Она горячая везде. (Батарея)
  2. Знаю, любишь ты читать,
    В прессе пробуй поискать. (Газета, журнал)
  3. Когда солнца нет в оконце,
    Лампа светит вместо солнца. (Лампа настольная)
  4. Ты там любишь отдыхать,
    Приходи за мной в кровать. (Кровать)
  5. Жду я в обуви тебя,
    Давай, быстрей ищи меня. (Обувь)
  6. Смотришь ты в него с утра,
    Подожду за ним тебя. (Зеркало)
  7. Слышал этот странный звук?
    Ой, включился ноутбук. (Ноутбук)
  8. Ищи, пока я не замерзла,
    Когда замерзну, будет поздно. (Холодильник)
  9. В ней вещи крутятся в воде,
    Я там, где чистота везде. (Стиральная машинка)
  10. В ней релаксируешь в воде,
    Давай, скорей спеши ко мне. (Ванная)
  11. Я в телевизоре! Крутяк?
    Тебя я жду. Что долго так? (Телевизор)
  12. Тебе дарю свое сердечко,
    Последняя записка в печке. (Печка)

на день рождение за столом

  1. (Записка в стакане с зубными щетками)
  2. (На столе под тарелкой)
  3. (Цветочный горшок)
  4. (В сапоге гостя)
  5. (Под одеялом)
  6. (В кармане у гостя)
  7. (Под бутылкой вина)
  8. (Салфетка)
  9. (Торт)
  10. (Стул)
  11. (Ваза)
  12. (Под столом)

для лагеря

  1. (Ворота)
  2. Разрезать картинку. (Елка)
  3. (Скамья)
  4. (Вода) – фонтан, кулер, рукомойник
  5. (Карусель)
  6. (Столовая)
  7. (Крыльцо)
  8. «Эта игра основана на перекидывании мяча ракетками» (Настольный теннис)
  9. «Записка в третьем окне справа у входа»
  10. (Сцена)
  11. (Колеса)
  12. (Ступеньки)

на улице в загадках

  1. (Качели)
  2. (Дрова)
  3. (Сарай)
  4. (Лестница)
  5. (Песочница)
  6. (Фонарь)
  7. (Букет)
  8. (Скамейка)
  9. (Метла)
  10. (Дверь)
  11. (Забор)
  12. (Лейка)

Чтоб не запутаться, раскладывать записки нужно, начиная с конца, т.е. с последнего места к первому. Такая игра пройдет занимательно и на улице и дома. Зарядите настроением детей и взрослых, организовав активный квест «12 записок».

Подвижная игра «Двенадцать записок»

Валентина Валерьевна Саясова
Подвижная игра «Двенадцать записок»

Доброе время суток, дорогие мои! Мы всегда стараемся для своих детей придумать что-то новенькое, организовать какие-нибудь интересные подвижные игры.

А ведь всё новое-это хорошо забытое старое!

Помните игру «Двенадцать записок»? Для меня это самая любимая игра из моего детства! (Самое интересное что было в лагере) Ведь как интересно было отгадывать загадки, искать записки в щелях, лавочках, домиках и тп. Ну, а самое главное-ПРИЗ! Пусть это даже просто конфеты. (А много ли мы их видели в детстве).

Напомню правила: первая записка зачитывается детям, а все остальные спрятаны в тех местах, о которых говорится в предыдущих записках. Приз спрятан в том месте, о котором говорится в 12 записке.

Я предлагаю вам, уважаемые коллеги, использовать эту игру на прогулке (я опубликовала их в другом издании) по темам «Растения на участке», «Окружающие предметы на участке».

А так же можно использовать в группе

Вот например

тема «Предметное окружение в группе»

Цель. Способствовать развитию умственной, речевой и двигательной активности детей.

Задачи. Закреплять название мебели, игрушек, их местоположение в группе, их назначение, правила пользования ими, развивать связную речь, внимание, логическое мышление, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам рукотворного мира, природы.

1 записка

Что за палочки такие,

Да волшебные какие,

Всё что только захочу,

На бумаге получу (карандаши)

2 записка

Захочу порисовать,

Или в пазлы поиграть,

Сяду за него спокойно

И не буду вам мешать (стол)

3 записка

Четыре ножки, крышка, спинка

Сижу на нём- рисую свинку (стульчик)

4 записка

Хочу сегодня строить я

Дома, большие города,

И чтоб осуществить мечту

В коробке я его возьму (конструктор)

5 записка

Старинная игрушка

Наш русский сувенир.

Любимица детишек

Известна на весь мир (матрёшка)

6 записка

Они живут со мною рядом,

О них забочусь я всегда

И их бросать, друзья, не надо

За них в ответе ты и я (набор игрушек «Домашние животные»)

7 записка

Отдохну на нём в тенёчке

В уютном, мягком уголочке (диванчик в уголке отдыха)

8 записка

Три цвета на нём-

Три цвета России.

Он вьётся на крыше

Под небушком синим (флаг в патриотическом уголке)

9 записка

Вот улица родная,

А здесь вот детский сад.

Ребёнок каждый знает,

Где что за здания стоят (макет своего села, города)

10 записка

Есть три глаза у меня

Знать должны их все, друзья (светофор)

11 записка

Они живые, хоть молчат,

Но пить, дышать они хотят (растения в уголке природы)

12 записка

Аккуратно берите меня в руки,

И прошу- не листайте без скуки (книги)

Кладом может быть новая настольная игра, пазлы…

Ещё одна

тема «Математика, сенсорика»

Цель. Способствовать развитию умственной, речевой и двигательной активности детей.

Задачи. Закреплять название предметов рукотворного мира, знание геометрических форм и тел, знание цвета, размера, правила пользования предметами, развивать логическое мышление, внимание, связную речь, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам рукотворного мира.

1 записка

Что похоже на квадрат,

Я, друзья, ответить рад,

Будет без него темно

В комнате оно нужно (окно)

2 записка

Много их в коробочке

Разных колобочков,

Любим их мы покидать,

Или лучше покатать (мячи малые)

3 записка

Мы похожи на кубы,

Разноцветные все мы.

В руки смело нас бери

В башню-вышку преврати (кубики)

4 записка

Шар на палочке стоит

О планете говорит:

Где моря, пески, равнины,

Острова, большие льдины (глобус)

5 записка

Разноцветный и большой,

Что захочешь, то и строй.

Вот машина, бери руль

Знают все, что это… модуль.

6 записка

Что похоже на овал

Я сначала и не знал,

Но расчёску в руки взял

И его я увидал! (зеркало)

7 записка

У прямоугольника

Четыре уголка

На него похожа

Книга и доска (магнитная доска)

8 записка

Мелкие гвоздики,

Разноцветные шляпки.

Из них построю я цветы,

Грибочки на полянке (мозаика)

9 записка

Конусом зовусь, друзья,

Где найдёте вы меня? (в пластмассовом конструкторе)

10 записка

Чтобы пальчики занять

Буду их я разминать.

Может, что- нибудь найду

Если всё я расстегну (сенсорный коврик с липучками, застёжками)

11 записка

Мы похожи на цилиндры

Только очень тонкие.

Но зато мы издаём

Звуки очень звонкие (дудочки в музыкальном уголке)

12 записка

Чтобы пальчики занять

Буду крышками играть.

Разберу я их по цвету,

Покажу своим друзьям (сухой бассейн из крышек)

Клад- конфеты.

Можете использовать любые загадки, подбирая их для возраста своих детей. Но обязательно следите за тем, чтобы каждый ребёнок получил удовольствие от игры, чтобы не было так, что записки находят одни и те же дети. Как? Можно не заметно для других направить, какого- либо ребёнка на место, где спрятана записка, позволить сказать ответ не Ане, а Ване и тп. Удачи и весёлой всем игры!

День рождения ребенка или игра 12 записок

Нашла!!! Ну как нашла, стырила у кого то на форуме, вопросов маловато, но буду искать еще. Помощь приветствуется.

Ну, а теперь к запискам. В комнате висел воздушный шар с первой запиской внутри, на шаре было написано: «Подарок тут»!

1-я записка.
Поиграй со мной в игру,
Тебя к призу приведу!
Лежу у тебя под ногами,
И скачешь по мне ты кругами,
А ты лучше к двери пойди,
Правый верхний угол найди.
А там и победа уж близко,
Желанная ждет там записка!
ОТВЕТ: Коврик у двери

2-я записка.
Буквы правильно поставь, и узнаешь, где следующая записка.
Семь записок
ОТВЕТ: ПЛИТА (духовка).
3-я записка.
Полотняные подружки с солнышком играют,
Если солнце надоело, смело прогоняют.
На картинке нас найди
И скорее к нам иди! (вставить картинку с окном)
ОТВЕТ: ЗАНАВЕСКА.
4-я записка.
Отгадай ребус и узнаешь, где следующая записка.
(,,, дед мороз Ё=И елка)
ОТВЕТ: МОРОЗИЛКА.
6-я записка.
Возьми первый слог у каждой картинки и составь слово.
(банан, тарелка, река, якорь)
ОТВЕТ: БАТАРЕЯ.
7-я записка.
Я — машинка не простая,
Я белье твоё стираю.
Загляни-ка в барабан
И сюрприз увидишь там!
ОТВЕТ: СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА.

День рожденье 10лет. Дополнила несложным квестом поиска подарков в квартире

Меньше чем через месяц исполняется 10 лет моей Лерочке .
Решали как отметить, чтобы понравилось имениннице и ее друзьям. В кафе она была много раз и у друзей и на своем празднике — не хочет, то же самое боулинг, кино и т. п. Атракционы и аквапарк я сразу откинула, хоть доце и хотелось Ее саму мы поведем, но нести ответственность за безопасность чужих детей в бассейне и на атракционах не берусь.
В общем решили пикник устроить. Украсим поляну, приготовим призы для гостей и конкурсы.

Буду благодарна, если кто подскажет веселые игры для детей 10-12лет. Будут как мальчики так и девочки.По меню подсказки тоже приветствуются.
Вот немного уже нашла в интернете, многие из них мне знакомы с детства. Может кому тоже пригодится. Пост буду дополнять.
«Смешинка»
Все дети встают в круг, и каждому присваивается имя. Например: Кастрюлька, Половник, Скалка… Мы, чтобы никому не было обидно, называли всех кухонными принадлежностями (а то, если одного назовешь Половником, а другого Меткий Глаз – обид не избежать).
Я был водящим. Моя задача – обходить детей по очереди и каждому задавать один вопрос. Задача детей – отвечать на вопрос одним словом – своим новым именем. Например:
— Как тебя зовут?
— Половник.
— Что ты сегодня ел?
— Кастрюльку.
Тот, кто рассмеется – выбывает из игры.
***************
«Дедушкины штанишки»
Эта игра похожа на предыдущую, она поможет поддержать веселый настрой. Изначально мы условились о так называемом кодовом слове, то есть универсальном ответе на любой вопрос ведущего. Слово или пару слов нужно выбирать посмешнее. Мы договорились, что нашими кодовыми словами будут “дедушкины штанишки”.
В этой игре удержаться от смеха уже сложнее.
Итак, я спрашиваю:
— Какая твоя любимая игрушка?
— Дедушкины штанишки!

— Что лежит у тебя в тарелке?
— Дедушкины штанишки!
И снова из игры выбывает тот, кто рассмеялся.
Самому серьезному игроку (который дольше всех продержался и не рассмеялся) мы присудили приз – шоколадку.
***************
«Ха-ха и хи-хи»
Мамы и папы, услышав из нашей комнаты веселый смех, заглянули к нам. И мы их пригласили участвовать в следующей нашей игре.
Условия довольно простые: первый игрок громко говорит “ха”, второй “хи” и так по кругу. Когда очередь снова доходит до первого игрока, он говорит “ха-ха”, второй игрок “хи-хи”. И так с каждым кругом прибавляется по одному слогу “ха” и “хи”. Чем больше повторений, тем быстрее темп игры.
Через некоторое время игра превращается в общий веселый смех и вместе с “ха-ха” и “хи-хи”, слышится “хо-хо”, “хе-хе” и другие веселые звуки.
***************
«Нарисуй монстра»
Это игра-рисование. Каждому игроку дают лист бумаги, карандаш, а потом завязывают глаза. Ведущий называет какой-то предмет или живое существо, и все игроки начинают рисовать. Даже если кто-то закончил рисунок, он не снимает повязку до тех пор, пока не закончит рисовать последний участник.
Потом игроки по команде ведущего снимают повязки с глаз и любуются своими шедеврами. Ничего страшного, что вместо кота у кого-то получится монстр, ведь здесь совершенно не обязательно в точности изобразить предмет.
Игроку, у которого получился самый нелепый рисунок, можно вручить небольшой приз.
***************
Бояре
Как играть. Участники этой старинной русско-народной игры делятся на две равные команды и становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, на расстоянии 10–15 м. Команды двигаются навстречу, произнося по очереди длинную речовку: «Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли…» Диалог заканчивается словами: «Бояре, отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда». Тот, кого выбирают невестой, должен после этого разбежаться и прорвать цепь противника. Если попытка оказывается удачной, игрок возвращается в свою команду, если нет — остается в другой. Следующий кон начинает проигравшая команда. Цель игры — собрать в команде как можно больше участников.
Что развивает: умение быть в команде и выигрывать в ситуации «один против всех».
***************
Тише едешь, дальше будешь — стоп
Как играть. Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.
Что развивает: координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства
***************
Съедобное-несъедобное
Как играть. Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет — отбивает. Задача водящего — запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.

***************
Носки
двум игрокам завязывают глаза и садят перед тазиком с носками (мноооооого любых носков), надо натянуть себе на ОДНУ ногу как можно больше носков.
***************
Снежки
две команды через линию перебрасывают бумажные самолетики или бумажные снежки замотанные скотчем на чужую половину. На чьей половине через две минуты меньше снежков, те выиграли.
8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888
Поиск клада в квартире по запискам или домашний квэст
Именинница просыпается и идет умываться. На зеркале записка-поздравление +1я загадка:
Лерочка!
Красавица наша!
С Днем рождения поздравляем!
Счастья, радости желаем!
Ты смекалку прояви,
Клад в квартире отыщи!
То не клад, а сказка!
Где карта? Вот подсказка:
Стирает добела она бельё.
Белеет, словно снежная вершина.
Как маме трудно было б без нее!
Узнала, что это?
Ответ (Стиральная машина) не пишем в записке!
А прячем внутри этой самой стиральной машине следующую подсказку:
Ты – молодец! Так держать!
Теперь тебе нужно ответить на все сказочные вопросы. А затем взять первые буквы из каждого угаданного слова и составить из них новое слово. Так ты узнаешь, где искать. Из первых букв получится слово- подсказки того места, где лежит следующая часть карты.
1. Он дружит с медвежонком, дарит Ослику на День рождения шарик, и сам же этот шарик лопает…
2. Она – одна из дочерей морского царя. Самая мечтательная из них. Не побоялась пойти к колдунье, и поменять свой голосок на красивые ножки вместо рыбьего хвоста…
3. В ней смерть Кощеева спрятана. Сломаешь её – не станет его!
4. Этот мальчишка носит большую шляпу, попадает во всякие переделки, даже летал на Луну! Дружит с Пончиком.
5. Царь из любой сказки восседает имено на нем.
6. Парень сидит на печи. Жует калачи. Ездит на санях. А сани – без коня! Все эти штуки наколдовала щука! Кто этот парень?
7. Длинноволосая красавица, в детстве была похищена колдуньей. Её длинные волосы – источник молодости и волшебства.
(Ответы: Пятачок, Русалочка, Игла, Незнайка, Трон, Емеля, Рапунцель
Слово, составленное из первых букв отгадок – ПРИНТЕР. В нем, сверху, в отделении для ксерокопий, вы спрячете дальнейшие инструкции к поиску клада)
В принтере, в самом ксероксе сверху спрятана следующая подсказка:
Молодцец! Вот тебе следующая подсказка!
Когда его на кухне нет —
Не может подан быть обед.
Стакан поставить молока,
Тарелки, чашки, ложки.
Он прост: всего одна доска,
И четыре ножки!
Ответ — обеденный стол, под ним на скотче 1 подарок
и следующее задание: сложить пазл «газовая плита». Ничего поинтересней я не придумала
в которой лежит подарок №2 и следующее задание:еще один пазл

  • Поделиться

Открыть в полный размер
, сложив который можно на обратной стороне прочитать загадку про «холодильник»
На кухне белый шкаф стоит,
Зима живет внутри,
Он холод круглый год хранит.
Не веришь, — посмотри
в котором опять загадка , про микроволновку
Стоит у нас на кухне
Волшебная коробка.
Сегодня на обед нам
В ней греется похлёбка
в которой мы спрячем 3й подарок и новое задание. :ребус про телевизор

Сценарий игры «Квест «12 записок»

Квест-игра

«12 записок»

Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.

Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

Игроки: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.

Техника безопасности:
Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допустить из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила по технике безопасности , которые каждый педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей.
Нельзя долго быть на солнце, что бы не перегреться.
В случае травм и ранений обратиться к взрослому.
Не толкаться, быть внимательными к товарищам.

Подготовка: Для ребят выстраивается цепочка заданий из 12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятано следующее задание. В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз. Проигравшая команда получает утешительные призы.

Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры, например парк или двор. Разложить записки. Приготовить карандаши и палочки для счета.

Проведение игры: Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу, выполняет задание правильно и получает подсказку устно, где спрятана вторая записка. И так далее. Т.е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания.

Чтобы получить подсказку, где спрятана первая записка, отгадайте загадку: 1.лук

2.чеснок

Отгадайте загадку:

Прежде, чем его мы съели, мы наплакаться успели.

Отгадайте загадку:

Родственник лука, имеет специфический запах.

1 записка

Помоги щенку попасть в конуру.

Помоги белочке сделать запасы на зиму.

2 записка

1.гусли

2.клюква

разгадайте ребус:

разгадайте ребус:

3 записка

Обведи точки.

Обведи точки.

4 записка

1.земля-

2.уран-

В этой строке спряталась планета, найдите её.

О Е Л В Р М Я З

В этой строке спряталась планета, найдите её.

Н Р А К З У Р

5 записка

Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?

Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?

6 записка

(палочки – спички без головок)

Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.

Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.

7 записка

Назовите 5 круглых предметов.

Назовите 5 квадратных предметов.

8 записка

1.Толя-

2.Аня-

Вика младше Коли, а Коля младше Толи.

Кто самый старший?

Сережа младше Пети, а Петя младше Ани.

Кто самый старший?

9 записка

1.мышка

2.лето

Каким будет последнее слово?

Волк — заяц

Кошка — …..

Каким будет последнее слово?

Шуба – зима

Шорты — ….

10 записка

1.зонт, парашют

2.корзинка, мяч

Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.

Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.

11 записка

На картинке спрятано 9 изображений, отыщите их и назовите.

На картинке спрятано 12 изображений, отыщите их и назовите.

12 записка

РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!

РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!

Жмако Лилия Михайловна

>Поиски пиратского клада (квест на детский день рождения)

Реквизит и подготовка к квесту

Закупили и подготовили своими руками реквизит:

  • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,
  • карандаши для аквагрима,
  • компас,
  • «археологические наборы» с черепами,
  • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
  • шоколадные монеты и купюры,
  • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
  • а также замочек с ключом,

  • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

Разумеется, своими руками подготовили карту на состаренной бумаге (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

Карта поиска сокровищ

Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.

Сценарий квеста

Разумеется, клад заранее спрятали согласно подготовленной карте.
И вот, пока ничего не подозревающие гости поздравляют ничего не подозревающего именинника:

В нашем доме найден клад,
Вам такого и не снилось:
_____ лет назад
Наша _____ родилась!

В этот момент из соседней комнаты доносятся злорадные пиратские вопли (ПЕСНЯ 1), все вбегают туда.

Кругом пиратские следы (аксессуары) и письмо:

«Не видать вам подарков, не видать вам праздника!
Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!
Ха-ха-ха! Тысяча чертей!
Пираты»

Рядом другая записка:

«А может, и отдадим ваш сундук… Только с вас 13 золотых монет за карту сокровищ!
Так-то!»

Пиратский язык

Чтобы иметь дело с пиратами, нужно понимать их язык. Читали детям слова из пиратского сленга, а они должны были вспомнить или угадать их смысл:

Чтобы получить «золотые монеты» и подсказки, детям пришлось выполнять задания игры.

«Засели необитаемый остров»

Каждому раздали по воздушному шарику и фломастеру. За установленное время дети рисовали на них человечков. Победил тот, у кого остров оказался самым густонаселенным. Он получил шоколадную монетку.

«Морские узлы»

Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные :). Поскольку были и совсем маленькие искатели клада, задачу упростили. Раздали всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

Загадки

Разгадывали загадки, найденные в интернете:

Он коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож.
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это …..!

(Пират)

Через океан плывет великан
И выпускает он фонтан.

(Кит)

Я выросла в лесу,
в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу
по голубой волне.

(Сосна)

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

(Рыба)

В тихую погоду нет нас нигде.
А ветер подует – бежим по воде.

(Волны)

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

(Якорь)

Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

(Маяк)

И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
умещается в кармане,
а ведёт нас за собой.

(Компас)

И пиратские загадки Забавы Полежаевой

Если вдруг в открытом море
Или же в морском порту
Этот флаг увидишь, —
Вскоре жди пиратов на борту.
Имя флага ужас сеет,
Нападенье обещая.
Кто его назвать посмеет,
Нападенье обещая?
(«Весёлый Роджер»)

Это – ценный документ,
С ним ты клад найдёшь в момент,
Но до клада ты пойди
И его сумей найди.
(Карта сокровищ)

На морских он есть просторах,
А на карте – будто нет, —
Скрыт от взглядов посторонних
И один хранит секрет:
Среди пальм, в песках горячих,
Очень много лет назад
Из пиратов настоящих
Кто-то закопал там клад.
(Остров сокровищ)

Не то аксессуар, не то трофей, —
Его увидев, ты бы догадался, —
Его хозяин в схватке средь морей
За жизнь свою отчаянно сражался

И ранен был, но унывать не стал,
Хотя увечье вынужден скрывать
Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал,
Сумеет эту вещь и нам назвать.
(Чёрная повязка на глаз)

Подсказки

Дальше были поиски монет и подсказки в куче коробочек из-под киндер-яиц. В большинстве из них попадались конфеты в золотых обертках :).

В найденной подсказке было написано:

«Ищите на необитаемом острове».

Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

Она гласила:

«А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

Пришлось проводить археологические раскопки:

За 4 черепа получили новое задание:

«Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

Поиски в комнате. Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

  • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
  • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
  • Нет тут никакого ключа!
  • Побратайтесь с морским дьяволом!
  • Так вы все окажетесь на мели!
  • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
  • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
  • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
  • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
  • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

Ну вот наконец и бутыль с картой:

Карта, компас и ключ найдены, остальное — дело техники. Нужно развернуть карту по компасу и найти сундук. На карте заранее схематично набросали план квартиры и маршрут со стрелками, в каком направлении сколько шагов до сундука.

Ключ к замку на сундуке подошел:

А вот и наш клад:

Ура! И, разумеется, выдали всем участникам почетные грамоты:

Квест на дому удался, гостям понравился.

Если же у вас нет времени на подготовку сценария и реквизита, воспользуйтесь нашей готовой подборкой пиратского квеста, которую нужно только скачать и распечатать. И да, призы подготовить самостоятельно 🙂

А это уже фото с пиратского квеста нашего класса на выпускном:

Пиратские песни:

1. Начало — «Песня пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Ненавижу добрые дела…»)
2. Раскраска лиц (аквагрим) — «Бабушка и внучек» («Лился сумрак голубой в паруса фрегата…»)
3. «Лентяево» — Песня про пиратов («Йо-хо-хо, Тру-ля-ля, Ведь мы — пираты»)
4. Саундтрек «Пираты Карибского моря»
5. «Пираты» — О.Юдахина («Мы в боях абордажных идем до конца…»)
6. Bebe Lilly «Les Pirates»
7. «Песня пиратов» из к\ф «Русалочка» («Эй, гуляй, полнее кружку наливай…»)
8. «Шанс» из м\ф «Остров Сокровищ» («Шанс — он не получка, не аванс…»)
9. «Дуэт кота и пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Я и ты такие разные…»)
10. «The Black Pearl» из к\ф «Пираты Карибского моря»
11. «Песня о роме» — из м\ф «Остров сокровищ» («Пятнадцать человек на сундук мертвеца…»)
12. «Сушите весла, сэр» из м\ф «Остров сокровищ»
13. Дуэт «Учитель танцев» — «Острова»
14. Volker Rosin «Морские пираты»
15. «Малютка Дженни»
16. Награждение — «Пираты» Роман Гуцалюк. («На абордаж, пираты, корсары, флибустьеры…»)

Другие наши квесты:

День рождения Русалочки

Наш шабаш «Ведь мы — ведьмы!»

День рождения в «Школе разведчиков»

«Маша и Медведь»

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Еще интересно:

Метки: Сценарии квестов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *