6 дуа за детей

Содержание

Дуа, оберегающее детей №3

В книге «И‘анат ат-талибин» приводится дуа, которое читают, чтобы не сглазить что-либо или кого-либо. При этом подчёркивается, что данную мольбу следует читать и родителям за своих детей:

«Ẍаĉĉанту-ка биль-ẍаййи-ль-ḱаййуми-ль-ляҙи ля ямуту абадан, ва дафа‘ту ‘ан-ка с-суа би альфи альфи ля ẍавла ва ля ḱуввата илля билляhи-ль-‘алиййи-ль-‘аӟым».

Смысл: «Я укрепил тебя, обратившись к Живому, Вечносущему, Который никогда не умрёт, и отвёл от тебя зло словами «Нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого ни у кого, кроме Всевышнего Аллаха»».

Примечание: в этом варианта дуа в словах «Ẍаĉĉанту-ка» (حَصَّنْتُكَ) и «‘ан-ка» (عَنْكَ) присутствует слитное местоимение мужского рода единственного числа второго лица «-ка», которое употребляется в тех случаях, когда читают за одного мальчика. Если дуа читают за одного ребёнка-девочку, тогда местоимение заменяется на «-ки». Если же дуа читается за нескольких детей, то местоимение «-ка» нужно заменить на «-кум». А если читают только за нескольких девочек, меняют на «-кунна». В том случае, когда дуа читают за двоих детей, вместо «-ка» произносят «-кума».

Да сохранит Господь наших чад от бед и несчастий и да одарит благом в обоих мирах! Амин.

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Читайте нас в Телеграм: t.me/newislamru

Виды дуа для детей

Существует много вариаций неканонических молитв с добрым посылом на арабском языке и на татарском – дога. Родители просят о здоровье, об успехах в учебе, начинаниях. В обращении к Богу можно просить о благополучии потомков в джанате – рай.

Нуждаетесь в помощи магических сил? Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме
прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!Задать бесплатный вопрос Посмотреть все вопросы

Отец с матерью хотят лучшей жизни для своего чада, оберегают от соблазнов – наркотики, алкоголь и другие. Часто родители читают дуа за благополучие ребенка. Всевышний даровал право попросить о помощи путем чтения шести специальных молитв.

Для защиты детей

Аятуль-Курси» – аят 2:255, приведенный в Заключительном Откровении Творца.

АллахуЛя ИляхаиЛляху, АльХаййульКаййум. ЛяТа-ХузухуСина-Туу-Уа ЛяНаум. ЛяхуМаФис-Самауати УаМаФиль-Ард. МанзаллязиЙашфа-’у‘Индаху ИлляБи-Изних? Йа’ЛямуМаБайна АйдихимУаМаХалфахум. УаЛяЙу-Хитуна БиШайим-Мин ‘Иль-МихиИлля БимаШа! Уа-Си-А КурсиййухусСамауаТи УальАрд; УаЛяЙа-Уду-ХуХифзу-Хума УаХууальАлиййуль-’Азыйм.

В дуа говорится о значимости Бога, как единственного достойного поклонения. Создатель является хранителем всего человечества и силы его безграничны. Знания его передаются из прошлого в будущее и ничто живое не сможет постигнуть мудрость Творца. Он един и велик.

Ихлас дословно переводится как «искренность веры». В аятах звучит напоминание истины для сошедших с праведной дороги. Текст:

КульХуваЛлахуАхад. АллаахуСсомад. ЛямЯлидВаЛямЮуляд. ВаЛям Йакул-ЛяхуКуфуванАхад.

Фаляк – 113 сура Священного Корана, в которой призывается бороться с кознями материальных и нематериальных форм, например, черной магией. Текст:

КульА’УзуБиРаббиль-Фаляк. МинШарри МааХаляк. ВаМинШарри ГасикынИзээВакаб. ВаМинШарри НнаффаасаатиФиль-‘Укад. ВаМинШарри ХаасидинИзээХасад.

Нас – особая мусульманская молитва, являющаяся продолжением суры Фаляк. В аятах говорится о призыве людей встать под божью защиту, ограждаясь от мирского зла.

КульА’УзуБиРабби Н-Наас. МааликинНаас. ИляяхиН-Наас. МинШарильВасваасильХаннаас. АллязиЙувасвису ФииСудуурин-Наас. МинальДжиннатиВан-Нас.

А’УзуБи-КалиматиЛляхи-Т-Тамма, МинКулли ШайтанинВаХамма, ВаМин КуллиАйнинЛямма.

Такое дуа служит для защиты от злых духов, шайтанов и джиннов.

ХассантукаБильхаййильКайум, АллязиЛяЙамутуАбаданВаДафату АнкассуаБиАлфиАлфиАлфи ЛяХауляВаЛя Куввата ИлляБилляхи АлийилАзым.

В тексте говорится о доверии к Великому, как к вечному и защищенному истинной верой в него.

Дуа, прочтенная для защиты детей, дойдет к Всевышнему. Текст не определяется Кораном, главное – искреннее обращение.

Дуа за благополучие

Утренняя мольба начинается с возвышения Всемогущего. Прошение помощи и спокойного пути сопровождается низким поклоном до пола в знак повиновения мудрости и силы Бога. Существует 2 вида обращения:

БисмилЛяяхь, Таваккяльту‘Алял-Лаахь, ВаЛяя ХавляВа ЛяяКувватэ ИлляяБил-Ляяхь.

АллаахуммаИннии‘Ауузу Бикя АнАдылля АвУдалля АвАзилля АвУзалля АвАзлимя АвУзляма АвАджхаля АвЮджхаля‘Аляйя.

Оба варианта допустимы к прочтению и начинаются с восхваления имени Создателя. Верующий уповает на волю и мощь Господа, просит благословить и поддержать в предстоящем пути.

Молитва матери

Каждый этап развития малыша в исламе сопровождается ритуалами и чтением дуа.

При условии благоприятного зачатия произнесенная мусульманская молитва, предназначенная для матери, способствует рождению здорового младенца:

БисмилЛяяхи, Аллаахумма ДжаннибнашШайтоонэ, ВаДжаннибиш-Шайтоона МааРазактанаа.

Спокойному течению беременности способствует аят о крепком потомстве:

Раббии, ХабЛииМиль-Лядункя ЗуррийятэнТойибэ, ИннакяСамии‘УдДу‘А.

Для облегчения родов и естественного разделения физической связи матери с младенцем читаются слова:

АллахуммаЯссир ВаЛяя ТуАссир.

Распространение вестей счастья по случаю рождения. Сообщение о радостной новости содержит слова:

БааракялЛааху ЛякяФиль-МавхуубиЛякь, ВаШакярталь-Ваахиба ВаБаляга АшуддахуВа Рузикъта Биррах.

В первые дни жизни за сына или дочь приносится в жертву животное.

Обряд обрезания для мальчиков выполняется до совершеннолетнего возраста. Лучшее время для процедуры – первые дни после появления младенца на свет. Матери в этом процессе не участвуют, но могут читать молитву за сына:

ВаИнни У‘изухаБика ВаЗурриййатахаМинаш-ШайтанирРаджим.

Чтобы ребенок кушал хорошо

Перед приемом пищи семья читает дуа:

Аллахумма, БарикЛя-На Фи-ХиВа Ат’ым-НаХайранМин-ху.

В мольбе говорится о просьбе благословения еды, посланной на стол.

Возможная причина плохого аппетита у детей – болезнь. С проблемой поможет справиться дуа, направленная на прошение об излечении:

АзхибИльБас, РаббильНнас, ВашфиАнтаАль ШаафиЛя Шифа’аИлля Шифаау-каШифа-ан ЛяЙугхадируСакама.

Чтобы ребенок заговорил

Для скорейшего развития речи у детей существует обращение, обнаруженное доктором медицинских наук Вафа Вафи. По его словам в Коране суры Таха содержится аят, помогающий малышу с задержкой речевого развития. Текст:

РаббиИшрах ЛиСадри ВаЯссир ЛиАмри ВахлюльУкдата-М-МинАл-Лисани ЯфкахуКаули.

Утренняя исламская молитва

Посланник Господа пророк Мухаммад не единожды взывал к Повелителю своему за долгую и благополучную жизнь детей, уберегая именем Аллаха от шайтанов, вредных насекомых. Транскрипция дуа:

Уизу-Кума Би-Кялимати-Ллахи-т ТамМати МинКуллиШайтанин, ВаХамматин, ВаМин КуллиАйнинЛямматин!

Как правильно читать мусульманские молитвы

Для верующих важно соблюдать процедуру совершения намаза и других ритуалов.

Правила обращения к Всевышнему:

  • чтение текста выполняется определенное количество раз, как того требуют предписания. Если число не указано, обряд выполняется не менее 5 раз;
  • произносить священные слова следует в направлении Каабы;
  • мусульманская молитва произносится о детях только после процедуры омовения;
  • место для обряда должно быть чистым и неоскверненным;
  • одежда должна быть без частей шкуры и шерсти грязного животного;
  • взывать к Господу допустимо только с благими намерениями;
  • рассудок должен быть ясным;
  • завершить дуа следует спокойным обдуванием земли вокруг себя.

Верующие стараются читать молитву в мечети. При отсутствии такой возможности условия для прошения создаются самостоятельно. Хадис пророка говорил, что после смерти родителей, прочтенные ими дуа, будут повторять наши благонравные дети. Придерживаясь всех правил ислама, Господь убережет детей от зла и не даст сойти с истинного пути.

Обзор молитв об исцелении ребенка

Дети – величайшее сокровище, данное Аллахом. Родители готовы на все ради счастья и здоровья малыша. Иногда помочь может только Создатель, не все в руках человека. Мать и отец взывают к дуа за здоровье. Искреннее прошение у Всевышнего, просьба о излечении крохи, произнесенная на любом языке мира способна облегчить страдания и побороть недуг.

Неверующие во время болезни считают, что исцеление всецело зависит от медицинских препаратов и компетентности врачей. Истинные мусульмане твердо знают, что на все воля Всевышнего, исход в его руках.

Дети – слабые создания, долгом родителей является забота, стремление защитить от горестей. Известны методы, способные уберечь ребенка от болезней – закаливание, спорт. Верующие знают, что нет ничего лучше, чем искренне прочтенная молитва. Творец откликнется на дуа родителей для детей, для хорошего здоровья и счастья.

Дуа молитва для защиты детей

Когда малыш заболел, родители должны объяснить, что необходимо принимать лекарства, выполнять предписания врачей, зная, что исцеление приходит только по воле Аллаха. Рассказать дочке или сыну о способах излечения от Творца, научить читать рукъя, произносить молитвы, что помогут улучшить здоровье.

Нуждаетесь в помощи магических сил? Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме
прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!Задать бесплатный вопрос Посмотреть все вопросы

Дети должны осознать, что взывать к Богу нужно не только для исцеления. Дуа необходима всегда: в моменты счастья, горести. Польза прошения у Всевышнего неоднократно доказана, что подтверждает мудрость и силу откровений Аллаха.

Родители, читая обращение за здоровье малыша, облегчают его состояние и приближают исцеление.

Известны дуа, защищающие ребенка:

  1. Пророк любил детей. Он неоднократно просил у Создателя за своих и чужих малышей. Взывал к Всевышнему с просьбой о даровании здоровья, благополучия, мудрости, счастья, знаний, имана – вера в Аллаха, ислам.

    «Уиизу-кумма бикяллимати-Ллаахи ттам-маати минн куулли шайтаннин, ва хаамматин, ва минн кулли айнин лямаатин!»

    Перевод: «Обращаюсь к священным словам Аллаха, от всякого шайтана, вредителя всякого, дурного глаза!»

  2. Знают от Айши, что когда приходила болезнь, Пророк обтирал рукой и произносил:

    «Азхиб иль бас, Раббиль ннас ,вашшфи антааль Шааффи ля шиффа’а илля шиффаау-ка шиффа-ан ля йугкхадиру сакамма».

    Перевод: «Избавь от вреда, Творец людей, ты исцеляющий, не существуют излечения, кроме Твоего. Исцеление, не оставляющее болей».

  3. Знают от Айши, что посланник дул на заболевшего, произнося аль Муавизат.

Делая дуа, направленное на прошение здоровья, нужно протереть себя руками, так как протирал Пророк, да благословит его Всевышний, сесть у головы дитя. Необходимо слегка дуть на ребенка.

О пользе посещения больного

Здравие и недуг неотступно следуют за человеком. Мусульманская религия говорит, что за время болезни с человека снимаются прегрешения равные его боли.

Человек ослабевает, нуждается в опеке. Согласно исламу, близкие должны посещать того, кто заболел. В исламе слишком важно понятие братства, не позволяющее бросать в беде друзей, родных. Пророк Мухаммад не раз приходил к пациентам в больницу, оказывая любовь, заботу. Пример сунны для верующих.

Посещение больного – одна из пяти обязанностей мусульманина.

Аллах любит и дает благословение тем, кто думает, переживает о родных. Дуа, прочтенная на выздоровление других людей, выполняет обязанность Хакук аль-Идаб. Право верующих на получение заботы во время болезней.

Пророк говорил, что важно посещать не только мусульман. В опеке нуждаются представители всех религий, милости Аллаха заслуживает тот, кто любит чужих людей.

Правила посещения:

  • навещать пациента мужчину не запрещено женщине и наоборот при наличии правильной одежды, без возможности уединения, искушения (фитны);
  • разрешено посещение неверного. Посланник Аллаха навестил иудейского малыша, после чего тот принял ислам;
  • не нужно совершать ежедневные визиты;
  • нельзя утомлять больного длительными посещениями без надобности;
  • необходима мусульманская молитва за здоровье – прошение о скорейшем излечении;
  • следует интесоваться самочувствием больного.

Слова мольбы больному потерявшему надежду выжить

Когда человек заболел смертельной болезнью, жизнь его на исходе, он произносит слова дуа с просьбой о прощении милости и причислении к высшему обществу:

«Алахуума-гафир ли, ва-раахам-ни ва алльхык-ни би-р-Рафики-ль-А’ля!»

Известно, что перед кончиной посланник Божий погружал руки в воду, омывая лицо, он произносил слова. Перевод обращения: «Не существует другого Бога, один Аллах истинный Бог. Воистину, перед смертью преследуют беды».

Говоря о бедах, пророк подразумевал мучительную агонию.

Умирающий, произносит обращение, вознося хвалу Господу. Благодарит Всевышнего и пророка, свидетельствуя, что он чтит и боится одного Бога.

Как правильно читать мусульманские молитвы о выздоровлении

Дуа и намаз иногда объединяют одним словом – молитва. Истинный мусульманин знает отличия.

Язык чтения Время совершения Текст Омовение
Дуа Допустимо совершать обряд на любом языке. Нет правил, регламентирующих обязательное время. Нет сформированных текстов, можно произносить любые подходящие слова. Без ритуала полного омовения намаз не принимается.
Намаз Допустим только арабский язык. Намаз совершают в строго определенное время:

  1. Утренний намаз.
  2. Полуденный.
  3. Намаз после полудня.
  4. Вечерний.
  5. Ночной.
Текст регламентирован Священным Преданием. Допустимо чтение молитвы без полного омовения.

Дуа, предназначенная для детей, о прошении здоровья не имеет строгих рамок прочтения. Чтобы мольба была принята Всевышним, необходимо соблюдать предписания. Согласно изречениям пророка Мухаммеда, произнося слова, необходимо придерживаться правил:

  • отказаться от неправедных доходов, нечистой пищи и запрещенных одеяний;
  • взывают к Создателю искренне веря, что результат зависит лишь от Бога;
  • перед прочтением совершают благой поступок, о котором упоминают в обращении за здоровье;
  • во время молитвы восхваляют Бога за милость, благодарят за принятие мольбы;
  • сначала произносят салават. После окончания обряда восхваляют пророка;
  • обращаются к Богу, повернувшись лицом в сторону, где расположена Кааба;
  • ладони поднимают на высоту плеч;
  • к Творцу взывают со смирением, веруя в его силу, осознавая слабость свою;
  • на сердце не должно быть зла, зависти;
  • обязательно произносят имя Всевышнего, превознося его;
  • прошение здоровья повторяют 2 раза, проявляя терпение и настойчивость;
  • запрещено просить невозможное – стать представителем другого пола, изменить рост;
  • по завершении молитвы лицо трут ладошками, говоря «Амин»;
  • запрещено роптать на Бога за непринятие прошения.

Дуа – мощный инструмент верующего, помогающий детям обрести здоровье. Всевышний милостив, позволяя верующему обращаться к нему в любое время, на любом языке.

Какую молитву читать если ребенок сильно болен????

Ассаляму алейкум!

1. Чтение суры Фатиха.

Передано от Абу Саид аль Худри, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) описал суру Фатиха как рукайах(заклинание-пер.) и он одобрил сахабов, которые читали ее как рукайа для того ,кто был укушен скорпионом. Бухари (2156) и Муслим (2201)

2. Передано от Аишы, что когда кто-нибудь из них болел, посланник Аллаха протирал правой рукой и говорил:

«Азхиб иль бас, Раббиль ннас ,вашфи анта аль Шаафи ля шифа’а илля шифаау-ка шифа-ан ля йуghадиру сакама «

(Устрани вред, о Господь людей и излечи его, ведь Ты излечивающий и нет излечения кроме Твоего излечения, излечения которое не оставляет после себя болезни). Бухари (5675) и Муслим (2191)

3. Передано, что Аиша сказала: «Если кто-либо из его семьи болел, то Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) , дул на него и читал аль Муавизат. Когда он заболел смертельной болезнью, я дула на него и обтирала его его собственной рукой, потому что она была более благословенной чем моя рука» Бухари (5735) и Муслим (2192)

4. Передано, что Усман ибн Аби Ас аль Сагафи пожаловался Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) о боли, которую он чувствовал в теле, с тех пор как стал мусульманином. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему: «Положи свою руку на ту часть тела , которая болит и скажи: «Бисмиллях» три раза и затем семь раз:

А’уду биляхи ва кудратихи мин шарри ма аджиду ва ухадир

«Ищу убежища у Аллаха и Его силы от зла того, что я обнаружил и боюсь» “Передано Муслимом (2202)

5. Передано от Абу Саид аль Худри, что Джибриль пришел к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и спросил: «Ты болен?» Он ответил: «Да». Он сказал:

Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин юдика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.

» Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя» Муслим (2186)

6. Передано, что Абу Дарда сказал: «Я слышал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот ,кто болеет, пусть скажет:

«О Господь Наш, Аллах на небесах, да будет свято имя Твое, Твоя воля исполняется на небесах и на земле; надели нас милостью своей на земле, подобно твоей милости на небесах. Прости наши грехи. Ты Господь благого. Ниспошли свою милость и излечи эту боль» и тогда он вылечится.»

Передано Абу Даудом (3892), оценен как сахих аль Хакимом в Аль Мустадрак (4:243) и оценен как Хасан Ибн Теймия в “Маджму аль Фатава (3:139)”

7. Передано от ибн Аббаса, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:»Тот ,кто навестит больного, который не умирает и скажет семь раз в его присутствии:

Асалю -Ллаха ль ‘адыма рабаль аршиль ‘адыма ан яшфикя”

«Я прошу Аллаха Всемогущего, Господа великого Трона, излечить тебя».” Аллах излечит его от этой болезни»
Передано от Абу Дауда (3106), оценен как сахих ан Навави в аль Азкар (стр 180) и шейхом Албании в Сахих абу Дауд

Но главное должна быть искренность к Аллаху во время дуа, и искренность по отношению к Нему и униженность перед Ним и следует искать время, когда на молитву будет отвечено, ведь когда человек поднимает руки к Аллаху в дуа, то Аллах не желает того, чтобы руки человека остались пустыми. Не будьте поспешными в ожидании ответа, ведь Аллах может задержать ответ по причине известной Ему, поэтому вам следует быть терпеливым и иметь твердую веру. Помните, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Взывайте к Аллаху, когда у вас есть уверенность в получении ответа и помните, что Аллах не отвечает на дуа, которое исходит из сердца в котором нет надежды.» Тирмизи (3479); оценен как Хасан аль Шаукани в Тухфат аль Шакирин (68) и шейхом Албании в аль Сильсила аль Сахиха (594)

Аллаху известно лучше.

Молитвы, которые читал Пророк ﷺ для исцеления от всех болезней

Болезни приносят людям много неприятностей. Они являются причиной горестей, беспокойства, страха и волнений, которые делают печальной и невыносимой жизнь человека. Поэтому мы в этой статье расскажем о том, как избавиться от болезней и страданий.

От Абдул-азиза передаётся, что однажды, когда он вместе с Сабитом (один из выдающихся последователей сподвижников Сабит аль-Бунани (да будет доволен им Аллах)) зашёл к Анасу ибн Малику (да будет доволен им Аллах), Сабит сказал ему: «О Абу Хамза, я заболел». Тогда Анас (да будет доволен им Аллах) сказал ему:

«Не прочитать ли над тобой заговор Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?» Он сказал: «Конечно!», – и тогда Анас (да будет доволен им Аллах) прочитал:

«Аллахумма, Рабба-н-наси, музхиба-ль-ба`си, ишфи Анта-ш-Шафи, ля шафия илля Анта шифаан ля йугадиру сакаман».

«О Аллах, Господь людей, удаляющий болезнь, исцели, Ты – Исцеляющий, и нет целителя, кроме Тебя, исцели же так, чтобы после этого не осталось болезни». (Имам Ахмад 3/151, Бухари 5742, Абу Дауд 3890, Тирмизи 973)

Также Имам Бухари в своём сборнике передаёт от Масрука и матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ими Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, то натирал больное место правой рукой и говорил:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما

«Аллахумма Рабба-н-наси азхиби-ль-баъса, (и)шфи Анта-ш-шафи, ля шифаа илля шифау-кя, шифаан ля йугадиру сакаман»

«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – Исцеляющий, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!» (Бухари, 5675 и 5750)

Также от матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо, он произносил такие слова:

امْسَحِ الباسَ رَبَّ النَّاسِ ، بِيَدِكَ الشِّفاءُ ، لا كاشِفَ لَهُ إِلاَّ أَنْتَ

«Имсахи-ль-ба’са, Рабба-н-наси, би-яди-ка-ш-шифау, ля кашифа ля-ху илля Анта».

«Сотри болезнь, Господь людей, в Твоей длани исцеление, и никто не дарует его, кроме Тебя». (Бухари, 5743 и Муслим, 2191)

Также в сборнике достоверных хадисов имама Муслима передаётся от ‘Усмана ибн Абу ‘Аль-Аса (да будет доволен им Аллах), что он пожаловался Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на боль в теле, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

«Положи руку на то место своего тела, которое болит, и трижды скажи:

بِسْمِ اللَّهِ

«Би-сми-Ллях» – «С именем Аллаха», после чего скажи семь раз:

أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«А‘узу би-‘иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир» – «Прибегаю к защите всемогущества Аллаха и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!»» (Муслим 2202, Абу Дауд 3821, Ибн Маджах 3522)

Из вышеприведённого мы понимаем, что когда у человека возникают болезни и недомогания, от которых он желает избавиться, ему следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него выздоровления. Это может привести к скорейшему исцелению, и он получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.

Нурмухаммад Изудинов

Дуа родителей за больного ребенка

Вопрос: Какое дуа может читать отец или мать для своего больного ребёнка?

Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) научил нас некоторым вещам в подобных случаях, которые лечат и ослабляют болезни, а также вознаграждаются. Это часть милости Аллаха к благословленной Умме и забота Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о нас. Аллах описал его так (перевод смысла):
«К вам явился Посланник из вашей среды. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он старается для вас. Он добр и милосерден к верующим.»

Среди того, чему он нас обучил, следующее:

1. Чтение суры Фатиха

Передано от Абу Саид аль Худри, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) описал суру Фатиха как рукийа (заклинание — от перев.) и он одобрил сахабов, которые читали ее как рукийа для того, кто был укушен скорпионом. Бухари (2156) и Муслим (2201)

Ибн аль-Каййим сказал:
«Я был в Макка, и был болен, и не мог найти доктора или лекарства, поэтому я лечился читая ее (суру Фатиха). Я брал немного воды ЗамЗам и несколько раз читал над ней (суру). Я полностью излечился посредством этого, затем я стал поступать так каждый раз как чувствовал боль, и получал большую пользу от этого.» Заад аль Маад (4:164)

2. Передано от Аиши (да будет доволен ею Аллах), что когда кто-нибудь из них болел, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) протирал правой рукой и говорил: «Азхиб иль бас, Раббиль ннас, уашфи анта аль Шаафи ля шифа’а илля шифаау-ка шифа-ан ля йуghадиру сакама «

أَذهِبِ البَاسَ ، رَبَّ النَّاسِ ، وَاشفِ أَنتَ الشَّافِي ، لا شِفَاءَ إِلا شِفَاؤُكَ ، شِفَاءً لَا يُغَادِرُ سَقَمًا

(Устрани вред, о Господь людей, и излечи его, ведь Ты излечивающий, и нет излечения кроме Твоего излечения, излечения, которое не оставляет после себя болезни). Бухари (5675) и Муслим (2191)

3. Передано, что Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Если кто-либо из его семьи болел, то Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) дул на него и читал аль-Муавизат. Когда он заболел смертельной болезнью, я дула на него и обтирала его собственной рукой, потому что она была более благословенной, чем моя рука». Бухари (5735) и Муслим (2192)

4. Передано, что Усман ибн Абиль-Аас аль-Сакафи пожаловался Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) о боли, которую он чувствовал в теле с тех пор как стал мусульманином. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему: «Положи свою руку на ту часть тела, которая болит и скажи:»Бисмиллях» три раза и затем семь раз: А’уду билляхи уа кудратихи мин шарри ма аджиду уа ухадир «Ищу убежища у Аллаха и Его силы от зла того, что я обнаружил и боюсь»أَعُوذُ بِاللهِ وَقُدرَتِهِ مِن شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ «Передано Муслимом (2202)

5. Передано от Абу Саид аль-Худри (да будет доволен им Аллах), что Джибрииль (мир ему) пришел к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и спросил: «Ты болен?» Он ответил: «Да». Он сказал: «Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя».

بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ(2186)
Бисмилляхи аркыка, мин кулли шайин юдика, мин шарри кулли нафсин ау айни хасид, Аллаху яшфикя, бисмилляхи аркык.

6. Передано, что Абу Дарда (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто болеет, пусть скажет: «О Господь Наш, Аллах на небесах, да будет свято имя Твое, Твоя воля исполняется на небесах и на земле; надели нас милостью своей на земле, подобно твоей милости на небесах. Прости наши грехи. Ты Господь благого. Ниспошли свою милость и излечи эту боль» и тогда он вылечится.»رَبّنَا الَّلهُ الذِي فِي السَّمَاءِ ، تَقَدَّسَ اسمُكَ ، أَمرُكَ فِي السَّمَاءِ وَالأَرْضِ ، كَمَا رَحمَتُكَ فِي السَّمَاءِ فَاجْعَلْ رَحْمَتَكَ فِي الأَرْضِ ، اغفِر لَنَا حَوْبَنَا وَخَطَايَانَا ، أَنتَ رَبُّ الطَّيِّبِينَ ، أَنزِلْ رَحْمَةً مِن رَحمَتِكَ ، وَشِفَاءً مِن شِفَائِكَ عَلَى هَذَا الوَجَعِ ، فَيَبرَأ

Передано Абу Даудом (3892), оценен как сахих аль-Хакимом в „Аль-Мустадрак“ (4:243) и оценен как хасан Ибн Теймия в „Маджму- аль-Фатава“ (3:139)»

7. Передано от ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто навестит больного, который не умирает, и скажет семь раз в его присутствии: „Я прошу Аллаха Всемогущего, Господа великого Трона, излечить тебя“ „Асалю -Ллаха ль ‘адыма рабаль аршиль ‘адыма ан яшфикя“

أَسأَلُ الَّلهَ العَظِيمَ رَبَّ العَرشِ العَظِيمِ أَن يَشفِيَكَ — Аллах излечит его от этой болезни»
Передано от Абу Дауда (3106), оценен как сахих ан-Навави в «аль-Азкар» (стр. 180) и шейхом Альбани в «Сахих абу Дауд».

Читая эти заклинания себе, вам следует протереть руками лицо, грудь и живот, как делал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и вам следует сесть рядом с головой вашего ребенка, чтобы вы дышали на него во время чтения заклинания. Нет ничего неправильного в том, чтобы легко дуть на ребенка с малым количеством слюны.

Ибн аль-Каййим сказал: «Рукийа идет из сердца и изо рта того, кто читает рукийа, поэтому если это будет сопровождаться небольшим количеством дыхания и слюны, то это будет иметь более сильный эффект.» «Зад аль-Маад» (4:164)

Но главное должно быть искренное дуа к Аллаху, и искренность по отношению к Нему, и смирение перед Ним, и следует искать время, когда на молитву будет отвечено, ведь когда человек поднимает руки к Аллаху в дуа, то Аллах не хочет, чтобы руки человека остались пустыми. Не будьте поспешными в ожидании ответа, ведь Аллах может задержать ответ по причине, известной Ему, поэтому вам следует быть терпеливым и иметь твердую веру. Помните, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Взывайте к Аллаху, когда у вас есть уверенность в получении ответа, и помните, что Аллах не отвечает на дуа, которое исходит из сердца, в котором нет надежды.» Тирмизи (3479); оценен как хасан аль-Шаукани в «Тухфат аль-Шакирин» (68) и шейхом Альбани в «аль-Сильсила аль-Сахиха» (594)

И Аллаху известно лучше.

Дуа за детей

Закария, мир ему, попросил:

وَإِنِّي خِفْتُ الْمَوَالِيَ مِن وَرَائِي وَكَانَتِ امْرَأَتِي عَاقِرًا فَهَبْ لِي مِن لَّدُنكَ وَلِيًّا

http://econadi.com/wp-content/uploads/2018/04/019005-3.mp3 http://econadi.com/wp-content/uploads/2018/04/019006-1.mp3

«Я опасаюсь того, что натворят мои родственники после меня, потому что жена моя бесплодна. Даруй же мне от Тебя наследника,

который наследует мне и семейству Йакуба. И сделай его, Господи, угодником.» (19:5-6)

Так после молитвы Пророка Закарии, мир ему, рождается сын – Пророк Яхья, мир ему.

Толкование ибн Касир:

Слова Аллаха: ( وَإِنِّي خِفْتُ الْمَوَالِىَ مِن وَرَآئِى ) «И я боюсь близких после меня» Муджахид, Катада и ас-Судди считали, что подразумеваются близкие родственники(потенциальные наследники). Во-первых: причина его страха была в том, они могли плохо обращаться с людьми после него. И попросил у Аллаха сына, который был бы пророком и вёл бы людей посредством пророчества и откровения. И его мольба не осталась без ответа, не потому, что он боялся за своё имущество перед своими наследниками. Ибо пророк обладает великой степенью и почтением, и это не тот человек, который боится за своё имущество перед своими наследниками до такой степени, чтобы просить у Аллаха сына, который лишил бы их наследства.

Во-вторых: нигде не упоминается, что он был обладателем богатства. Более того, он был плотником и питался посредством собственноручного труда. Такой человек не может собрать богатства, тем более, будучи пророком. А как известно, пророки – самые аскетичные люди в мире.

В-третьих: в двух Сахихах и в других источниках приводится хадис, в котором посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «لَا نُورَثُ، مَا تَرَكْنَافَهُوَ صَدَقَة» «Мы (пророки) не оставляем наследства. А то, что остаётся (из имущества) – милостыня». В варианте ат-Тирмизи с достоверным иснадом посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «نَحْنُ مَعْشَرَ الْأَنْبِيَاءِ لَا نُورَث» «Мы – пророки, не оставляем наследства». Исходя из этого смысл слов Закарии: (فَهَبْ لِى مِن لَّدُنْكَ وَلِيّاً يَرِثُنِى)»Даруй же мне от Тебя наследника!

Он наследует мне» – т.е. пророчество. Поэтому он также сказал: (وَيَرِثُ مِنْ ءَالِ يَعْقُوبَ) «И наследует роду Йакуба» – это подобно словам Аллаха: (وَوَرِثَ سُلَيْمَـنُ دَاوُودَ)»Сулейман наследовал Давуду». (27:16) — т.е. пророчество, т.к. если бы речь шла об имуществе, то Давуд не выделил бы одного сына наследством, оставив без него остальных наследников. А сообщение об этом наследстве в Коране должно нести великую пользу, и известно, что во всех общинах и по всем прежним шариатам сын должен наследовать отцу по умолчанию. И если бы речь не шла об особом наследстве, то здесь бы не сообщалось об этом. И мнение подтверждается достоверным хадисом: «نَحْنُ مَعَاشِرَ الْأَنْبِيَاءِ لَا نُورَثُ، مَا تَرَكْنَا فَهُوَ صَدَقَة» «Мы, пророки, не оставляем наследства. А если что и оставляем (из имущества), то это милостыня». Муджахид прокомментировал слова Аллаха: (يَرِثُنِى وَيَرِثُ مِنْ ءَالِ يَعْقُوبَ)»»Он наследует мне и наследует роду Йакуба» – его наследием было знание. Закария был потомком Йакуба». Хушайм сказал: «Исмаил ибн Абу Халид передал, что Абу Салих прокомментировал слова Аллаха: (يَرِثُنِى وَيَرِثُ مِنْ ءَالِيَعْقُوبَ) «»Он наследует мне и наследует роду Йакуба» – т.е. станет пророком, как его предки, которые были пророками».

Слова Аллаха: (وَاجْعَلْهُ رَبِّ رَضِيّاً) «И сделай его, Господи, угодным» – т.е угодным Тебе и Твоим творениям. Возлюби его, и сделай его любимым Твоими творениями, его набожность и его нрав.

Так после молитвы Пророка Закарии, мир ему, рождается сын – Пророк Яхья, мир ему.

Пророк Ибрахим (мир ему), который, восстановив Каабу вместе со своим сыном Пророком Исмаилем (мир ему), обратился к Творцу и сказал:

http://econadi.com/wp-content/uploads/2018/04/002128.mp3

«Господь наш! Сделай нас покорившимися Тебе, а из нашего потомства — общину, покорившуюся Тебе. Покажи нам обряды поклонения и прими наше покаяние. Воистину, Ты — Принимающий покаяние, Милосердный.» (сура аль-Бакара, аят 128).

После чего из его потомства Всевышний ниспосылает на землю самого любимого своего Пророка — Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), который в последствии скажет: «Я тот, о ком говорил Ибрагим в своей молитве».

Ибрахим, мир ему, попросил:

http://econadi.com/wp-content/uploads/2018/04/014037.mp3

«Господь наш! Я поселил часть моего потомства в долине, где нет злаков, у Твоего Заповедного дома. Господь наш! Пусть они совершают намаз. Наполни сердца некоторых людей любовью к ним и надели их плодами, – быть может, они будут благодарны.» (14:37).

Толкование от ибн Касир:

Этот аят указывает на то, что эта мольба отличается от первой мольбы Ибрахима (Мир ему!) после того, как он покинул Хаджар и её сына до постройки Каабы. Эта вторая мольба с просьбой о милости Аллаха была возведена после постройки Каабы. Поэтому Ибрахим (Мир ему!) сказал: ( عِندَ بَيْتِكَ الْمُحَرَّمِ ) «У Твоего дома священного».

Слова Ибрахима: ( رَبَّنَا لِيُقِيمُواْ الصَّلوةَ ) «Господи наш, чтобы они выстаивали молитву» Ибн Джарир ат-Табари прокомментировал: «Эти слова относятся к ранее сказанным, иными словами: “Ты сделал этот дом (Каабу) священным, чтобы обитатели города могли выстаивать молитву рядом с ним”». ( فَاجْعَلْ أَفْئِدَةً مَّنَ النَّاسِ تَهْوِىإِلَيْهِمْ ) «И сделай сердца из людей склоняющимися к ним» Ибн Аббас, Муджахид, Саид ибн Джубайр прокомментировали: «Если бы Ибрахим попросил: «Сердца людей», то сердца всего человечества: персов, римлян, иудеев и христиан и всех остальных людей устремились бы туда. Но он сказал: ( مِنَ النَّاسِ ) «из людей» — тем самым обозначив мусульман.

Далее он сказал: ( وَارْزُقْهُمْ مِّنَ الثَّمَرَتِ ) «И надели их плодами» – т.е. чтобы это помогло им в поклонении Тебе, и потому, что это бесплодная долина. Надели же их плодами, чтобы они могли питаться. Аллах принял его мольбу: ( أَوَلَمْ نُمَكِّن لَّهُمْ حَرَماً ءَامِناً يُجْبَى إِلَيْهِ ثَمَرَاتُ كُلِّ شَىْءٍ رِّزْقاً مِّن لَّدُنَّا ) «Разве Мы не закрепили за ними безопасного святилища, в которое привозят плоды любых видов в качестве пропитания от Нас?» (28:57) И это проявление заботы, милости и благословения Аллаха, ведь в Заповедном граде Мекке нет ни одного плодоносного дерева, а плоды стекаются туда со всех сторон, как знак принятия мольбы Ибрахима – любимца Аллаха, мир ему.

Молитва матери Марьям, мир ей:

http://econadi.com/wp-content/uploads/2018/04/003036.mp3

«Когда она родила ее, то сказала: «Господи! Я родила девочку, — но Аллаху было лучше знать, кого она родила. — А ведь мальчик не подобен девочке. Я назвала ее Марьям (Марией) и прошу Тебя защитить её и потомство её от дьявола изгнанного, побиваемого».» (Сура ‘Aли Имран, аят 36).

Толкование от ибн Касир

Она не знала о том, какого пола зародыш в её утробе – женского или мужского. (فَلَمَّا وَضَعَتْهَا قَالَتْ رَبِّ إِنِّي وَضَعْتُهَآ أُنثَى وَاللَّهُ أَعْلَمُ بِمَا وَضَعَتْ) Когда она родила ее, то сказала: «Господи! Я родила девочку, – но Аллаху было лучше знать, кого она родила. (وَلَيْسَ الذَّكَرُ كَالأُنثَى) А ведь мальчик не подобен девочке – т.е. по силе и усердию в поклонении и служении Иерусалимскому храму. (وَإِنِّي سَمَّيْتُهَا مَرْيَمَ) Я назвала ее Марьям – это является одним из доказательств на позволительность давать имя ребёнку в день его рождения, ибо это было узаконено до Ислама и не было опровергнуто позже. В пророческой Сунне упоминается хадис о том, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «وُلِدَ لِيَ اللَّيْلَةَ وَلَدٌ، سَمَّيْتُهُ بِاسْمِ أَبِي إِبْرَاهِيم» «В эту ночь у меня родился сын, я назвал его в честь моего предка Ибрахима]». В Двух Сахихах также приводится хадис о том,что Анас ибн Малик принёс своего братишку в день, когда тот родился, к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), вставил ему в рот финик и дал ему имя Абдулла. В других хадисах говорится, что и другим новорождённым давали имена в день рождения.

Катада передаёт от Самуры ибн Джундуба, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «كُلُّ غُلَامٍ رَهِينٌ بِعَقِيقَتِهِ، يُذْبَحُ عَنْهُ يَوْمَ سَابِعِهِ، وَيُسَمَّىوَيُحْلَقُ رَأَسُه» «Каждый ребёнок является заложником своего выкупа до седьмого дня, пока за него не зарежут жертвенное животное , не дадут имя и не побреют голову]». Этот хадис был рассказан имамом Ахмадом, а также другими рассказчиками хадисов, хадис признан ат-Тирмизи достоверным. Мы должны упомянуть, что другое повествование для этого хадиса содержало формулировку: «Должна пролиться кровь для его защиты». Это повествование наиболее известно, Аллах знает лучше.

Аллах сообщает, что мать Марьям сказала: (وِإِنِّي أُعِيذُهَا بِكَ وَذُرِّيَّتَهَا مِنَ الشَّيْطَـانِ الرَّجِيمِ) И прошу Тебя защитить ее и ее потомство от сатаны, изгнанного и побиваемого – «Прошу защитить её и её потомство, т.е. её будущего сына Ису (мир ему)». Аллах ответил на её мольбу, так Абдур-Раххак передаёт от Абу Хурайры, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «مَا مِنْ مَوْلُودٍ يُولَدُ إِلَّا مَسَّهُ الشَّيْطَانُ حِينَ يُولَدُ، فَيَسْتَهِلُّ صَارِخًا مِنْ مَسِّهِ إِيَّاهُ، إِلَّا مَرْيَمَ وَابْنَهَا» «Любого новорождённого постигает прикосновение сатаны при рождение, и он начинает кричать из-за этого прикосновения, кроме Марьям и её сына Ису]». Абу Хурайра добавил: «Если хотите, прочитайте: (وِإِنِّى أُعِيذُهَا بِكَ وَذُرِّيَّتَهَا مِنَ الشَّيْطَـانِ الرَّجِيمِ) И прошу Тебя защитить ее и ее потомство от сатаны, изгнанного и побиваемого». Этот хадис рассказали два шейха: аль-Бухари и Муслим.

Эти дуа за детей, которые произносили пророки, мир им, и Марьям, мир ей, родителям следует говорить постоянно и желательно на арабском языке с пониманием, осмыслением.

Ибн Аббас передал, что Пророк (мир ему) часто просил защиты для Хасана и Хусейна, и говорил:

«Ваш отец (Ибрахим) читал для защиты Исмаила и Исхака:

أُعِيذُكَ بِكَلِماتِ اللهِ التَّامَّةْ مِنْ كُلِّ شَيْطانٍ وهَامَّةْ وكُلِّ عَيْنٍ لامَّةْ

http://econadi.com/wp-content/uploads/2018/04/islam_-_146_dua_dlja_zashchiti_detej_zf.fm_.mp3

«Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза».

«Я доверяю тебя Вечно живущего Самодостаточного, который никогда не умирает, и уберегаю тебя от зла словами «Нет силы и мощи ни у кого, кроме как у Аллаха Всевышнего».

Примечание: местоимение использовано в ед. числе мужском роде. Для девочки окончание «ка» нужно заменить на «ки», если вы читаете дуа за нескольких детей, то добавить «кум».

Также необходимо повторять аяты из суры аль-Бакара (255 аят и 285-286 аяты), суры аль-Ихлас, Фаляк и ан-Нас. Особенно перед сном, как для детей так и для себя. Родители должны ввести в привычку читать дуа вместе с детьми.

Ведь Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Дуа троих не отвергается: дуа родителя за своего ребенка, дуа постящегося и дуа путника». (Передали Бейхакы и Тирмизи)

Использованные источники:

6 дуа, оберегающие ваших детей

Ислам богат событиями, наполняющими его героическую и драматическую историю. Деятельность халифа Али (Али ибн Абу Талиб), ставшего четвёртым праведным халифом наполнена важными, с исторической и религиозной точки зрения, событиями. Праведный халиф Али встречается в истории и под другими именами: Абу Хасан, Абу Тураб и Хайдар. Али был братом и зятем Пророка Мухаммада( мир ему и благословение Всевышнего!). Фигура праведного халифа Али взошла на небосклоне истории Арабского халифата в самые тяжёлые для страны времена. Государство находилось в смутном положении, шла гражданская война. В такие периоды обществу нужны мудрые правители, способные остановить кровопролитие, привести в порядок государственные институты, наладить деятельность суда и вернуть страну в мирное русло. Историческая роль халифа Али в Исламе После убийства халифа Усмана, когда общество было расколото на части, народ обратился к Али с просьбой взять управление Халифатом в свои руки. Заручившись поддержкой своих сподвижников, собрав армию, Али нанёс сокрушительное поражение войскам мятежников в битве под Басрой в 656 году, вошедшей в историю под названием «Верблюжья». Страна заслуживала мира, но внутренние противоречия не давали возможности для её спокойного развития. Мятежные группировки в Египте и в Ираке под предводительством Му`авии ибн Абу Суфьяна начали открытый мятеж против халифа Али. Армия Али смогла одержать победу при Сиффине в 657 году, но до мира было ещё далеко. Образовавшаяся мятежная секта хариджитов восстала против халифа Али. В битве при Нахраване в 658 году, армия халифа Али вновь одерживает победу, но до конца разгромить мятежников не получается. Воспользовавшись нестабильностью, внутренними раздорами, хариджиты сумели осуществить заговор против халифа. Армия Али смогла противостоять войскам Му`авии, но сам халиф попав в плен был убит. После смерти праведного халифа Али в Исламе началось противостояние между суннитами и шиитами. Все усилия, попытки мудрецов Ислама устранить противоречия не привели к желаемому результату. Четвёртый праведный халиф Али – выдающийся политический и религиозный деятель в истории Ислама и Халифата. В жизни сам Али пережил много значимых событий. Принятие Ислама, поддержка пророка и своего учителя Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего!) в самые тяжёлые минуты его жизни, деятельность в качестве кади позволили Али стать тем, кем он вошёл в историю и заслужил любовь народа. Природная мудрость, тяга к знаниям, понимание закона и справедливости, умение вести политический диалог и беседовать с политическими противниками, сделали Али поистине великим государственным деятелем.

Мусульманская молитва. Дуа за наших детей.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего!) сказал: «Есть три вида дуа (молитвы), которые непременно будут приняты: молитва притесненного и обиженного, молитва гостя и — молитва родителей». Дуа за наших детей О Всевышний Аллах, заклинаю Тебя Твоими Прекрасными именами, которыми Ты назвал Себя Сам, благослови наших детей в послушании и в поклонении Тебе Одному, сделай их преданными Тебе. Укрепи слабых из них и вылечи немощных, исцели их души и тела, исправь их изъяны. О наш Создатель, я доверяю Тебе свое потомство, прошу Тебя избавить их от мрака невежества и лицемерия, от мерзости ширка и заблуждения. Я вверяю их Тебе, чтобы Ты защищал их со всех сторон от зла, которое распространяется ночью и при свете дня, от воздействия порчи, зависти, колдовства и их последствий, от ненависти людей и джинов и да вернется зло обратно к тому, кто его породил, о Всевышний Творец, Амин. О Аллах, внуши моим детям слушаться нас — их родителей с любовью, не бунтуя и не греша. О Всевышний, помоги мне вырастить их твердыми в праведностии, испытывающими искреннюю любовь к тех, кого любишь Ты и кто любит Тебя. О наш Господь, даруй им благочестие и благонравие, благополучие и благосостояние

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *