Распечатай, вырежи, склей
- > Дошкольники
- > Детские пособия
- > Обучение грамоте и чтению
- > Развитие речи
- > Математика
- > Прописи, графические дорожки, узоры
- > Окружающий мир
- > Внимание, память, логика, мышление
- > Развитие мелкой моторики
- > Английский язык
- > Методические пособия
- > Книги для родителей
- > Логопедия, дефектология
- > Артикуляционная гимнастика
- > Постановка звуков
- > Книги детям и логопедам
- > Серия «Школа семи гномов»
- > 0-1
- > Детские пособия
- > Начальная школа
- > УМК «Школа России»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык (Канакина, Горецкий)
- > Русский язык (Зеленина, Хохлова)
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский язык (Верещагина)
- > Английский язык (Кузовлев)
- > Другие ин. языки
- > ОРКСЭ
- > Другое
- > УМК «Перспектива»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский Starlight
- > Английский Spotlight
- > Другие ин.языки
- > ОРКСЭ
- > Другое
- > УМК «Школа 2100»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Риторика
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский язык
- > ОРКСЭ
- > Другое
- > УМК «Планета знаний»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский
- > ОРКСЭ
- > Другое
- > ОС «Гармония»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика и ИКТ
- > Окружающий мир
- > Технология
- > ИЗО
- > Музыка
- > Физкультура
- > ОРКСЭ
- > УМК Русский язык Поляковой (Система Занкова)
- > ОС «Школа 2000» (Петерсон)
- > Доп. пособия для детей
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика (файлы)
- > Математика (альбомы)
- > Английский язык
- > Окр.мир, История
- > Технология, ИЗО
- > Другое
- > Конспекты уроков и презентации
- > Обучение грамоте и письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Окружающий мир
- > УМК «Школа России»
- > Наглядные материалы
- > Файлы (pdf и др.)
- > Английский язык
- > Карточки
- > Плакаты-1 (А-К)
- > Плакаты-2 (Л-С)
- > Плакаты-3 (Т-Я)
- > Обучение грамоте. Буквы, звуки, алфавит
- > Русский язык.
- > Математика. Цифры, фигуры, правила
- > Окружающий мир, природа, растения
- > История, Культура мира
- > Действия
- > Дом, квартира, мебель
- > Животные
- > Иллюстрации к произведениям
- > Карнавал, маски
- > Кухня, продукты, фрукты, овощи
- > ОБЖ, правила безопасности
- > Оформление стендов
- > Праздники
- > Профессии
- > Спорт
- > Сюжетные картинки
- > Улица, транспорт, город
- > Человек. Общество. Поведение
- > Человек. Строение тела, органы чувств
- > Школа
- > Эмоции, смайлики
- > Идеи для творчества
- > КНИГИ по творчеству
- > Раскраски и «дорисовашки»
- > «Распечатай, вырежи, склей»
- > РИСОВАНИЕ
- > Изделия из ПЛАСТИЛИНА
- > Изделия из БУМАГИ
- > Плоские аппликации
- > Обрывные аппликации
- > Выпуклые аппликации
- > Объемные изделия
- > Оригами
- > Квиллинг
- > из ТЕКСТИЛЬНЫХ материалов
- > Изделия из ниток
- > из БЫТОВЫХ материалов
- > Ватные палочки и ватные диски
- > Работа с пищевыми продуктами
- > Изделия из коробок
- > из ПРИРОДНЫХ материалов
- > Аппликации из листьев
- > Упаковка (коробочки, конвертики)
- > Картинки для творчества
- > Взрослая библиотека
- > Воспитание, педагогика
- > Детская психология
- > Психология
- > Методики преподавания в нач. шк.
- > Методика обучения русскому языку
- > Методика обучения лит. чтению
- > Методика обучения математике
- > Методика обучения окр. миру
- > Методика преп. ИЗО
- > Шпаргалки студентам
- > Педагогика
- > Философия
- > Математика
- > Детская библиотека
- > Загадки
- > Скороговорки, чистоговорки
- > Пословицы, поговорки
- > Стишки, потешки
- > Читаем как бы сами
- > Физ. минутки
- > Головоломки, кроссворды, ребусы
- > Настольные игры
- > Энциклопедии
- > Книги на английском языке
- > Памятки для стендов
- > Статьи
- > Родителям на заметку
- > Репетиторство
- > Английский для детей
Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)
Еремина И.А. Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)// Совушка. 2016. №3(5). URL: http://kssovushka.ru/zhurnal/5/ (дата обращения: 27.11.2019 ).
ПРИЛОЖЕНИЕ: Презентация к статье «Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)»
Цель: передать выразительность образа колобка в изобразительной деятельности по средством аппликации (колобок смеется). Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки колобок. Задачи:
Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.
Развивающие: развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике; развивать творческое мышление, воображение.
Обучающие: учить обрывать бумагу разной жесткости, закреплять знания детей в различие цветов; воспитывать аккуратность во время работы, закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.
Методические приемы: беседа-диалог, сюрпризный момент, физминутка, вопросы, указания, анализ.
Материал: иллюстрации к русской народной сказке «Колобок» эскизы с изображением радостного колобка, желтая двухсторонняя бумага желтого цвета, клей ПВА, ватман с изображением тропинки, по которой катится Колобок, подносы, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для колобка.
Словарная работа: закрепление понятия слов: улыбается, веселый, круг, круглый.
Предварительная работа:
- Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», беседа по содержанию.
- Выбор понравившегося героя.
Ход занятия
Сюрпризный момент: Посмотрите дети это что за тропинка появилась в нашей группе, мы по ней пройдем и в сказку попадем.
1 слайд окошко.
Ребята посмотрите что это за окошко, кто там спрятался, мы с вами узнаем если угадаем загадку: Замесила бабушка
Ни булку, ни оладушек,
Как поставила на стол-
он от бабушки ушел.
Кто же бегает без ног?
Это круглый….
Дети: Колобок.
Появление колобка на окошке. (звучит песенка колобка)
Колобок: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: А какой колобок?
Дети: круглый, румяный, веселый?
Воспитатель: На какую геометрическую фигуру он похож?
Дети: круг?
Воспитатель: Покажите пальчиком в воздухе круг?
Воспитатель: Ребята, какого цвета наш колобок?
Дети: желтого.
Воспитатель: А сейчас посмотрим на экран и вспомним сказку.
2 слайд от дедушке и бабушке.
3 слайд от зайца.
4 слайд от волка
5 слайд от медведя.
6 слайд а от лисы я уйти не смог
Воспитатель: Ребята я предлагаю Вам испечь другого колобка для бабушки и дедушке? А перед тем как приступить к работе, давайте разомнем пальчики?
Пальчиковая гимнастика!
Тесто замесили (круговыми движен рук)
На кусочки разделили,
Раскатали все кусочки
И слепили колобочки.
Воспитатель предлагает детям пройти к столу и приступить к работе. Сегодня мы будем тесто делать не из муки, а из бумаги. Каким цветом колобок?
Дети: желтого?
Воспитатель: Мы возьмем бумагу желтого цвета, и будем обрывать ее, затем возьмем кисточку нанесем на нею клей, и будем промазывать каждый кусочек обрывной бумаги от середины к краю и приклеивать их на контур круга, как только весь контур заклеили желтой бумагой.
Воспитатель: приклеим ему глазки. Посмотрите какие у него глазки?
Дети: веселые глазки?
Воспитатель: Приклеим ему ротик. Посмотрите как колобок улыбается?
Дети: красиво.
Воспитатель: Ребята посмотрите какой получился у нас веселый Колобок: Молодцы ребята очень постарались. Очень хорошо что тесто приготовили все вместе.
Динамическая пауза: звучит песенка Колобка дети танцуют с Колобком.