Аппликация на тему сказки

Распечатай, вырежи, склей

  • > Дошкольники
    • > Детские пособия
      • > Обучение грамоте и чтению
      • > Развитие речи
      • > Математика
      • > Прописи, графические дорожки, узоры
      • > Окружающий мир
      • > Внимание, память, логика, мышление
      • > Развитие мелкой моторики
      • > Английский язык
    • > Методические пособия
    • > Книги для родителей
    • > Логопедия, дефектология
      • > Артикуляционная гимнастика
      • > Постановка звуков
      • > Книги детям и логопедам
    • > Серия «Школа семи гномов»
      • > 0-1
  • > Начальная школа
    • > УМК «Школа России»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык (Канакина, Горецкий)
      • > Русский язык (Зеленина, Хохлова)
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Информатика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский язык (Верещагина)
      • > Английский язык (Кузовлев)
      • > Другие ин. языки
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > УМК «Перспектива»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Информатика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский Starlight
      • > Английский Spotlight
      • > Другие ин.языки
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > УМК «Школа 2100»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Риторика
      • > Математика
      • > Информатика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский язык
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > УМК «Планета знаний»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > ОС «Гармония»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Информатика и ИКТ
      • > Окружающий мир
      • > Технология
      • > ИЗО
      • > Музыка
      • > Физкультура
      • > ОРКСЭ
    • > УМК Русский язык Поляковой (Система Занкова)
    • > ОС «Школа 2000» (Петерсон)
    • > Доп. пособия для детей
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика (файлы)
      • > Математика (альбомы)
      • > Английский язык
      • > Окр.мир, История
      • > Технология, ИЗО
      • > Другое
    • > Конспекты уроков и презентации
      • > Обучение грамоте и письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Окружающий мир
  • > Наглядные материалы
    • > Файлы (pdf и др.)
    • > Английский язык
      • > Карточки
      • > Плакаты-1 (А-К)
      • > Плакаты-2 (Л-С)
      • > Плакаты-3 (Т-Я)
    • > Обучение грамоте. Буквы, звуки, алфавит
    • > Русский язык.
    • > Математика. Цифры, фигуры, правила
    • > Окружающий мир, природа, растения
    • > История, Культура мира
    • > Действия
    • > Дом, квартира, мебель
    • > Животные
    • > Иллюстрации к произведениям
    • > Карнавал, маски
    • > Кухня, продукты, фрукты, овощи
    • > ОБЖ, правила безопасности
    • > Оформление стендов
    • > Праздники
    • > Профессии
    • > Спорт
    • > Сюжетные картинки
    • > Улица, транспорт, город
    • > Человек. Общество. Поведение
    • > Человек. Строение тела, органы чувств
    • > Школа
    • > Эмоции, смайлики
  • > Идеи для творчества
    • > КНИГИ по творчеству
    • > Раскраски и «дорисовашки»
    • > «Распечатай, вырежи, склей»
    • > РИСОВАНИЕ
    • > Изделия из ПЛАСТИЛИНА
    • > Изделия из БУМАГИ
      • > Плоские аппликации
      • > Обрывные аппликации
      • > Выпуклые аппликации
      • > Объемные изделия
      • > Оригами
      • > Квиллинг
    • > из ТЕКСТИЛЬНЫХ материалов
      • > Изделия из ниток
    • > из БЫТОВЫХ материалов
      • > Ватные палочки и ватные диски
      • > Работа с пищевыми продуктами
      • > Изделия из коробок
    • > из ПРИРОДНЫХ материалов
      • > Аппликации из листьев
    • > Упаковка (коробочки, конвертики)
    • > Картинки для творчества
  • > Взрослая библиотека
    • > Воспитание, педагогика
    • > Детская психология
    • > Психология
    • > Методики преподавания в нач. шк.
      • > Методика обучения русскому языку
      • > Методика обучения лит. чтению
      • > Методика обучения математике
      • > Методика обучения окр. миру
      • > Методика преп. ИЗО
    • > Шпаргалки студентам
      • > Педагогика
      • > Философия
      • > Математика
  • > Детская библиотека
    • > Загадки
    • > Скороговорки, чистоговорки
    • > Пословицы, поговорки
    • > Стишки, потешки
    • > Читаем как бы сами
    • > Физ. минутки
    • > Головоломки, кроссворды, ребусы
    • > Настольные игры
    • > Энциклопедии
    • > Книги на английском языке
    • > Памятки для стендов
  • > Статьи
    • > Родителям на заметку
    • > Репетиторство
    • > Английский для детей

Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)

Еремина И.А. Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)// Совушка. 2016. №3(5). URL: http://kssovushka.ru/zhurnal/5/ (дата обращения: 27.11.2019 ).

ПРИЛОЖЕНИЕ: Презентация к статье «Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)»

Цель: передать выразительность образа колобка в изобразительной деятельности по средством аппликации (колобок смеется). Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки колобок. Задачи:

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.

Развивающие: развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике; развивать творческое мышление, воображение.

Обучающие: учить обрывать бумагу разной жесткости, закреплять знания детей в различие цветов; воспитывать аккуратность во время работы, закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.

Методические приемы: беседа-диалог, сюрпризный момент, физминутка, вопросы, указания, анализ.

Материал: иллюстрации к русской народной сказке «Колобок» эскизы с изображением радостного колобка, желтая двухсторонняя бумага желтого цвета, клей ПВА, ватман с изображением тропинки, по которой катится Колобок, подносы, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для колобка.

Словарная работа: закрепление понятия слов: улыбается, веселый, круг, круглый.

Предварительная работа:

  • Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», беседа по содержанию.
  • Выбор понравившегося героя.

Ход занятия

Сюрпризный момент: Посмотрите дети это что за тропинка появилась в нашей группе, мы по ней пройдем и в сказку попадем.

1 слайд окошко.

Ребята посмотрите что это за окошко, кто там спрятался, мы с вами узнаем если угадаем загадку: Замесила бабушка

Ни булку, ни оладушек,

Как поставила на стол-

он от бабушки ушел.

Кто же бегает без ног?

Это круглый….

Дети: Колобок.

Появление колобка на окошке. (звучит песенка колобка)

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: А какой колобок?

Дети: круглый, румяный, веселый?

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру он похож?

Дети: круг?

Воспитатель: Покажите пальчиком в воздухе круг?

Воспитатель: Ребята, какого цвета наш колобок?

Дети: желтого.

Воспитатель: А сейчас посмотрим на экран и вспомним сказку.

2 слайд от дедушке и бабушке.

3 слайд от зайца.

4 слайд от волка

5 слайд от медведя.

6 слайд а от лисы я уйти не смог

Воспитатель: Ребята я предлагаю Вам испечь другого колобка для бабушки и дедушке? А перед тем как приступить к работе, давайте разомнем пальчики?

Пальчиковая гимнастика!

Тесто замесили (круговыми движен рук)

На кусочки разделили,

Раскатали все кусочки

И слепили колобочки.

Воспитатель предлагает детям пройти к столу и приступить к работе. Сегодня мы будем тесто делать не из муки, а из бумаги. Каким цветом колобок?

Дети: желтого?

Воспитатель: Мы возьмем бумагу желтого цвета, и будем обрывать ее, затем возьмем кисточку нанесем на нею клей, и будем промазывать каждый кусочек обрывной бумаги от середины к краю и приклеивать их на контур круга, как только весь контур заклеили желтой бумагой.

Воспитатель: приклеим ему глазки. Посмотрите какие у него глазки?

Дети: веселые глазки?

Воспитатель: Приклеим ему ротик. Посмотрите как колобок улыбается?

Дети: красиво.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой получился у нас веселый Колобок: Молодцы ребята очень постарались. Очень хорошо что тесто приготовили все вместе.

Динамическая пауза: звучит песенка Колобка дети танцуют с Колобком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *