Глиатилин при зрр отзывы

Здравствуйте!

Тема развития детской речи для меня актуальна уже не первый год.

Сегодня хочу рассказать о препарате, который сыграл не последнюю роль в запуске речи 🚀моих детей.

Но это далеко не таблетка «БыстроРазговорин». У меня 2е детей, и абсолютно разные случаи.

Расскажу по-порядку🤗

💊ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЛИАТИЛИН

Бывает 2 формы выпуска:капсулы и инъекции. Я детям применяла обе формы, причем неоднократно.

В отзыве речь пойдет о капсулах.

Цена: 660 р за 14 шт

Курс: обычно 1-1,5 месяца (т.е. 2-3 упаковки)

Отпускается по рецепту (назначение врача достаточно показать при покупке).

Действующее вещество: Холина альфосцерат

Является предшественником ацетилхолина. Оказывает влияние преимущественно на холинергические рецепторы в ЦНС.
Облегчает передачу нервных импульсов в холинергических нейронах, улучшает пластичность нейрональных мембран и функцию рецепторов.

Капсулы упакованы в блистер.

Они достаточно крупные. Внутри жидкость со сладким вкусом.

Если ребенок отказывается кушать капсулу, можно разрезать ножом, выдавить содержимое на ложку.

Я своим детям давала так — проблем не было, кушали с большим удовольствием, а это всегда облегчает жизнь маме.

💊ИНСТРУКЦИЯ

Детям до 18 запрещено в связи с отсутствием данных.

Тем не менее, разные врачи в разное время выписывали глиатилин ребенку от 2,5 лет и старше.

Я уточнила у невролога, почему она выписывается препарат для взрослых?

Врач объяснила, что фармакологическая компания должна вложить колоссальные деньги, чтобы добавить в инструкцию одну строку «разрешен от 0 / 3 / 7 / 14 лет». Какой им смысл вкладывать деньги, если все неврологи и так прекрасно знают про Глиатилин, и давно успешно им лечат.

Лично мне остается только доверится опыту невролога.

💊 ЭФФЕКТ

У меня 2е детей с задержками речи, случаи абсолютно разные, поэтому расскажу, как глиатилин повлиял на развитие обоих.

В виде капсул давала при 3х назначениях врача.

ПОБОЧЕК НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Сон, аппетит в норме, аллергии не было.

Я хочу максимально подробно описать, потому что знаю, насколько важны реальные примеры других людей, когда сам столкнулся с огромной проблемой, под названием «ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, АЛАЛИЯ».

——-ДОЧКА———-

📌Назначение 1.

Возраст: 3,6 г

Диагноз: моторная алалия с сенсорным компонентом.

На данном этапе речь практически не развивалась, несмотря на лечение и постоянные занятия с логопедом и психологом.

В активе не было даже «МАМА»

Врач назначил Глиатилин по 1 капсуле 42 дня + витамины.

Увы, результата лечения не было. Я была очень разочарована.

📌Назначение 2.

Возраст: 4,1

На этом этапе речь уже удалось сдвинуть с мертвой точки. Речь на уровне лепетных слов, активный словарь понемногу пополняется.

пример речи в 4,1 г

тисё — пылесос

куси — кукуруза

макаси — магазин

и т.д.

Врач назначает Глиатилин по 1 капсуле курсом в 2 месяца + сермион + кортексин.

Результат

  • В течение курса лечение речевой активности стало больше.
  • Многих звуков не было, но ребенок очень старался говорить, повторять за взрослыми слова.
  • Уменьшили истерики, т.к. дочь наконец-то хоть как-то стала объяснять, чего именно ей нужно
  • стала называть интересные предметы вокруг себя
  • стала заказывать, какой именно мультик ей включить.
  • улучшились игры. Стала лепить из пластилина объемные модельки
  • начала запоминать и проговаривать короткие считалки
  • стала спокойней относить к занятиям за столом.
  • рисунки стали более осознанными

ОТДЕЛЬНО ОТМЕЧУ, ЧТО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЫ ЗАНИМАЛИСЬ С ПЕДАГОГАМИ И ДОМА.

Это важно

Ребенок стал меняться на глазах. Результат лечения очень радовал.

Мы продолжаем развивать ребенка. До нормы еще далеко, но главное цель и упорство.

——-СЫН———

📌Назначение 1

Возраст: 2,5 г

Диагноз: темповая задержка речевого развития

Сынок не особо спешил начинать разговаривать, хотя в целом развивается прекрасно. Всё пальцем показывает, обращенную речь понимает, но сам молчит.

Я, наученная горьким опытом, уже в 1 год побежала к врачу. Не смотря на лечение, сын до 2х лет молчал.

В 2,1 год подключила логопеда (по настоящее время ) и нейропсихолога (курс 3 мес). Динамика была очень слабая. Активный словарь почти не пополнялся.

В активе были: мама, папа, баба, дай мне, так, ням и ряд звукоподражаний.

Новое короткое слово появлялось раз в 2-3 недели.

За взрослыми не повторял, предметы не называл

Врач выписал Глиатилин по 1 капсуле 1,5 месяца.

Результат

  • Уже через 2 недели сын начал по слогам повторять за взрослыми. Логопед давно к этому подводил, но динамика была слабая.
  • К концу курса слова стали появляться практически ежедневно.
  • Стал повторять за взрослыми, как может.

* апал — упал

* адуза — медуза

* мути — мультик

и т.д.

  • Новые слова тут же входили в обиход, ребенок старался строить фразу

* дай мне я сям

Конечно, до чистой речи еще работать и работать, но речь удалось запустить!

Причем всего за 1,5 месяца!

ВЫВОД

Как видите, случаи бывают разные. И состояние нервной системы ребенка разное. Поэтому сказать, что ГЛИАТИЛИН обязательно поможет ребенку с задержкой речи я не могу.

В случае дочки, когда речь УЖЕ запущена, но этот препарат действительно способен помочь, дать толчок в развитии активного словаря и когнитивных функций.

В случаи сына препарат показал себя на 100% — ребенок заговорил, стал стремительно набирать активный словарь.

Одна из актуальных и социально-значимых проблем современной медицины — распространенность пограничных психических расстройств в детском возрасте, приводящих к нарушению их функционирования в социуме. За последние два десятилетия статистика выявленных отклонений в психоэмоциональном развитии детей возросла в десятки раз. Среди патологических состояний, требующих не только применения психотерапевтических методов, но и длительных комплексных реабилитационных мероприятий, следует выделить синдром дефицита внимания с гиперактивностью, задержки психического и речевого развития, энурезы, тики и др.

Ключевые слова: реабилитация у детей, расстройства непсихотического уровня, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, задержка психо-речевого развития, энурез, тики.

Актуальность. На общую частоту тиков (4 %) и ее наибольший пик (10 %) у детей 6–7-летнего возраста указывает J.Jankovic(2001). Шведские исследователи N.Khalifa, A.vonKnorring (2003) обнаружили тики у 6,6 % школьников в возрасте от 7 до 15 лет. По данным В. П. Зыкова (2006) тики в Московском регионе встречаются в 6 % случаев. Диагностика ночного энуреза возможна с 2,5 лет. Энурез — одно из самых распространенных заболеваний детского возраста. Он встречается у 12–15 % мальчиков и 7 % девочек (справочник по психологии и психиатрии «Питер» 1999г. стр.470). Среди 5-летних детей ночным энурезом страдают 14 %, среди 7-летних — 7 %, среди 14-летних — 2 % детей. СДВГ — широко распространённое в детском возрасте расстройство; его изучают специалисты различных направлений (психиатры, неврологи, психологи). Междисциплинарный подход к данной проблеме создаёт определённые трудности в правильной интерпретации, обобщении и стандартизации получаемых результатов. С этим во многом связана широкая вариабельность данных по распространённости СДВГ. Так, по данным на 2000 год, в США СДВГ обнаруживали у 3–6 %, в Великобритании у 1–3 %, в Италии у 3–10 %, в Китае у 1–13 %, в Австралии у 7–10 %, в России у 4–18 % детей. Преобладание СДВГ у мальчиков считают достоверным, однако в различных исследованиях этот показатель также имеет широкие границы — у мальчиков от 4 до 9 раз чаще, чем у девочек. Задержка психоречевого развития диагностируется чаще у детей старше 5 лет, среди которых в среднем 20 % имеют это заболевание.

Материалы и методы исследования.

Нами проведен анализ результатов комплексной реабилитации 210 детей с расстройствами непсихотического уровня, системными неврозами в возрасте от 3 до 14 лет, находившихся на лечении в отделении медицинской реабилитации Детской Городской Клинической Больницы № 1 в 2015 году. Из них синдром дефицита внимания с гиперактивностью имел место у 75 детей (36 %), задержка психо-речевого развития у 71 ребенка (34 %), тики у 39 детей (18 %), ночной и дневной энурез у 25 детей (12 %).етей, энуреВ отделении осуществляется 2-й стационарный этап комплексной реабилитации детей, в том числе детей-инвалидов. Реабилитация детей включала методы медикаментозной терапии (ноотропы, ангиопротекторы, психотропные препараты, дегидратация), немедикаментозной коррекции (массаж, лечебная физкультура, кинезиотерапия, развитие мелкой моторики, рефлексотерапия, физиотерапия), психокоррекция, логопедические занятия. Проводилась также гипербарическая оксигенация.

Программа лечения каждого пациента разрабатывалась индивидуально.

При проведении курсов медикаментозной терапии использовались различные сочетания препаратов: сосудистые препараты (винпоцетин, циннаризин, никотиновая кислота), ноотропные (пирацетам, пикамилон, глиатилин, цераксон, кортексин, милдронат), биогенные препараты (актовегин, мексидол, церебролизин), витаминотерапия (витамины группы В), дегидратирующие препараты (магния сульфат 25 %, диакарб), психотропные (сибазон, адаптол, грандаксин, амитриптилин, неулептил, сонапакс, метоклопрамид, тиаприд, тералиджен, персен). Из физиотерапевтических методов использовались: электрофорез лекарственных препаратов, магнитотерапия, лазеротерапия, СМТ, КВЧ, общее УФО. Рефлексотерапия включала иглорефлексотерапию, Су-Джок-терапию. Использовались методики ЛФК: пальчиковая гимнастика, упражнения для мелкой моторики, звуковая дыхательно-эвритмическая гимнастика, комплекс упражнений для детей с энурезом, занятия в сухом бассейне, на тренажерах. Комплекс реабилитационных мероприятий включал также мануальную терапию, ГБО. Психологическая и логопедическая помощь пациентам: развитие познавательных и поведенческих процессов, речи и умения общаться, подготовка к письму, логопедический массаж, направленный на стимуляцию мимических и жевательных мышц лица и шеи, благодаря чему ребенку становится легче произносить звуки и их сочетания.

Оценка эффективности реабилитационных мероприятий проводилась на основе данных исследования психического и неврологического статуса, психологического обследования (методики: корректурная проба, 10 слов, методика Векслера — детский вариант, Люшер, ЦТО, проективные методики — рисунок семьи, дерева, человека, несуществующего животного и др.), дополнительных нейрофизиологических методов обследования (ЭЭГ, УЗДГ).

В результате лечения отмечена положительная динамика в виде полного купирования симптоматики (эпизодов ночного и дневного недержания мочи, тиков, нормализации поведения) в 35 % случаев, значительного урежения и уменьшения выраженности симптомов, улучшения речевой функции и эмоционального состояния — 60 %, незначительная положительная динамика при тяжелом органическом поражении ЦНС — в 5 % случаев.

В отделении осуществляется пролонгированное наблюдение за пациентами в катамнезе. Большинству детей рекомендовались повторные курсы лечения в отделении. Отмечено, что с каждым последующим курсом терапии состояние больных существенно улучшается.

Выводы. Курсы реабилитации с помощью комплексной (лекарственной, мануальной, двигательной, речевой и др.) терапии позволяют добиваться действительно высоких результатов в лечении т. н. системных неврозов (энурез, тики), СДВГ, задержек психо-речевого развития у детей. Дети после лечения лучше адаптированы к обучению в общеобразовательной школе, общению со сверстниками и повседневной жизни.

Литература:

1. Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Непоседливый ребёнок. — М., Издательство института Психиатрии, 2002. — 96 с.

2. Заваденко Н. Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. — М., Академия, 2005. — 256 с.

3. Заваденко Н. Н. Гиперактивность с дефицитом внимания у детей // РМЖ. — 2006. — Т. 14. —№ 1. — С. 51–56.

4. Зыков В. П. Тики детского возраста. — М.Антидор, 2002. — 180 стр.

5. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста: Рук для врачей. — М.: Медицина, 1979. — 607с.

7. Куташов В. А., Савинкова А. А. Клинико-психологические взаимоотношения матери и ребенка, страдающего тикозным расстройством// Системный анализ и управление в биомедицинских системах: журнал практической и теоретической биологии и

9. Куташов В. А., Барабанова Л. В., КуташоваЛ. А. Современная медицинская психология. Воронеж, 2013.-170 с.

11. Куташов В. А., Самсонов А. С., Будневский А. В., Припутневич Д. Н., Щербак Е. А.. Интеллектуализация анализа распространенности депрессивно-тревожных расстройств в клинике внутренних болезней // Системный анализ и управление в биомедицинских системах: журнал практической и теоретической биологии и медицины. — 2014. — Т13,№ 4. — С.993–996

12. Куташов В. А., Коротких Д. В. Психотерапия. Руководство. Том 1. Монография / Воронеж: ВГМА, 2014.-729 с.

14. Куташов В. А., Сахаров И. Е. Неврология и психиатрия детского возраста. Монография. Воронеж:2015.-703 с.

15. Лис А.Дж (LeesA.J.) Тики. — Пер. с англ. — М., 1989. — 336 стр.

18. Тумашенко А. Ф. Эффективность пантокальцина в лечении синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей и подростков // ConsiliumMedicum. Педиатрия. — 2006. — № 2. — С. 56–58.

20. Чутко Л. С. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и сопутствующие расстройства. — СПб.: Хока, 2007. — 136 стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *