Характеристика по числу рождения

И тот, кто сведущ в науке о числах,
может рассказать вам о мире.
Х.Джебран

Испокон веков человека интересует все непонятное и неизведанное. Как познать самого себя и других? Как найти тот единственный путь в жизни, по которому идти будет не только интересно, но и полезно? Это только некоторые вопросы, на которые человечество ищет ответы постоянно.
Одним из методов познания самого себя и других и есть нумерология — наука о духовных свойствах чисел. С момента, когда человек научился считать, он начал интуитивно чувствовать магические свойства чисел. В последствии эти его предположения нашли отражение в научных трудах таких ученых, как Пифагор, который говорил, что любое число обладает собственной характеристикой и вибрацией и что буквально все во Вселенной подчинено числам.
Начнем с момента прихода человека в этот мир. Это определенная дата, а также имя, которое родители дают ребенку. Все эти данные можно выразить числами, характеристика которых может рассказать о многом. Родителям, желающим понять своего ребенка и принимать участие в его развитии и становлении личности, будет интересно узнать, вибрации каких чисел оказывают влияние на их чадо, и как это можно использовать в развитии его потенциала. Самое интересное и сложное — это понять, какие у ребенка способности и как сделать так, чтобы эти способности развить максимально.
Я предлагаю простую и доступную методику, которая используется на протяжении столетий во многих странах мира. Опыт показывает, что она очень эффективна. Но я хочу предостеречь многих от крайностей. Потому что на любого человека, кроме вибраций чисел даты рождения, оказывают влияние вибрации чисел, полученных из его имени. Переходя к изложению методики, я хочу, чтобы читатели не воспринимали ее как догму. Развитие ребенка может зависеть от многих факторов (об этом много пишут педагоги и психологи), а эта методика может лишь предоставить возможность глубже понять личность ребенка.
В различных школах нумерологии широко используется такая характеристика, как число жизненного пути (число судьбы, число даты рождения и т.п.). Для его определения берется дата рождения человека, и сумма составляющих ее чисел приводится к базовому числу — (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 22).
Сначала мы свертываем по отдельности числа дня, месяца и года, потом складываем полученные результаты и свертываем их до однозначного числа.
Приведу два примера, чтобы вы могли лучше усвоить процедуру.
10.01.1991.
1. 1+0=1
2. 0+1=1
3. 1+9+9+1=2
4. 1+1+20=22
Число жизненного пути 22
16.06.1998
1. 1+6=7
2. 0+6=6
3.1+9+9+8=27
4. 7+6+27=40
5. 4+0=4
Число жизненного пути 4
Обращаю ваше внимание на то, что в первом примере сумма чисел даты рождения равна 22. Это число, как и число 11, называется в нумерологии «управляющим».
Рассмотрим характеристику ребенка по числу жизненного пути.
Число жизненного пути 1
Активный, энергичный ребенок. Он все время в движении. У него постоянная потребность утверждаться в своих силах. С ранних лет ощущает свою индивидуальность. Для него характерны независимость и стремление делать все самостоятельно. В отрочестве и юности сторонится сверстников. Предпочитает компанию старших. Это чревато тем, что он может стать не по годам взрослым. Ему нравится испытывать свою смелость. Часто совершает импульсивные поступки, не задумываясь о последствиях. Неудачи удручают его. Ему нужна ясность, истина, даже если она будет горькой.
Направляйте его активность в конструктивное русло. Ставьте перед ним последовательно достижимые задачи. Мягко приучайте его к тому, что жизнь состоит не только из побед. Научите его правильно оценивать ситуацию: когда следует действовать, а когда лучше сдерживать свои порывы. Поощряйте волевые качества ребенка. При этом помните, что любые попытки вмешаться в его намерения или направить его по иному пути могут ни к чему не привести или дать противоположный результат. Однако проявление лености или полного безразличия пресекайте в корне. Способствуйте его контактам с другими детьми. Постарайтесь научить его утверждать себя в обществе, не задевая самолюбия других людей. Это — лучшая гарантия того, что в будущем его предрасположенность быть лидером реализуется в полной мере.
В школе быстро запоминает новый материал, но и быстро забывает. Учит только то, что ему интересно. Может иметь проблемы в общении с учителями и сверстниками при отстаивании своих интересов.
Число жизненного пути 2
Ребенок живет эмоциями, чувствами, руководствуется своими подсознательными побуждениями и инстинктами. В целом это спокойный ребенок, очень впечатлительный, временами замкнутый. Взрослые нередко считают его «трудным». Глубоко уходит в мир своих игр, книг. Уверенность нарастает в нем постепенно. С раннего детства ему приходится добиваться признания, чтобы утвердиться в обществе. У него инстинктивная потребность в порядке и стабильности. Очень сильно нуждается в заботе и внимании. У него нет духа соперничества. Он общителен, но не чувствует потребности быть в центре внимания. Бережно относится к своим игрушкам. Чаще всего он значительно больше любит родителя противоположного пола. Оба родителя должны контролировать эту ситуацию, чтобы вовремя исправить ее.
Важно заложить в нем уверенность в себе, а это возможно только при надеж-ном доме и налаженной жизни. Если в семье только один ребенок, то, скорее всего, родители встретятся с немалыми трудностями. Слишком строгое воспитание и изоляция ребенка от сверстников очень нежелательны. Особенно чутко следует относиться к его страхам и переживаниям, чтобы научить его разбираться в своих чувствах. Помогите ему стать более решительным, поощряйте его активность и самостоятельность, а также его способности и дарования. Этому ребенку нужна любовь обоих родителей, тогда ему будет сопутствовать счастье и успех.
В школе ему нравится заведенный распорядок и предсказуемость. Знания усваивает медленно, но прочно. Может понимать все буквально, и иногда не видеть все стороны вопроса. Общение с детьми доставляет ему удовольствие.
Число жизненного пути 3
Ребенок обладает естественным любопытством к жизни, радостно познает окружающий мир. Он любит заявлять о себе и требовать бесконечного внимания от близких и ровесников. В раннем детстве очень капризен и своеволен. Если родители в это время проявят слабость, то он может превратиться в деспота. Ему нравятся игры с другими детьми, перемены занятий и обстановки. Достаточно самоуверен, легко заводит друзей. Любит ходить в гости, общаться с людьми разных возрастов. Непрестанно задает вопросы и быстро впитывает знания. Чутко реагирует на малейшие изменения в своем окружении. Ему трудно сосредоточиться на определенном занятии или предмете. Предпочитает активные игры и быстрый результат действий. Обладает способностью уберечь себя от эмоциональных травм. Это оптимист, всегда устремляющий взгляд в будущее.
Нужно направлять его активность в созидательное русло, показать правильное направление действий. Помогите ему воспитать в себе дисциплину, научите концентрировать усилия на определенной деятельности. Проявляйте интерес к его учебе и делам. Брошенный на произвол судьбы или изолированный от сверстников, он становится похож на растение, оставленное без воды.
Школа для него арена, на которой он может демонстрировать свои незаурядные способности. Ему нравится учиться. Как правило, не отдает предпочтения какому-нибудь конкретному предмету. Любит переключаться с одной работы на другую. Общественная деятельность занимает важное место в его жизни.
Число жизненного пути 4
Спокойный и самостоятельный ребенок. Ему необходимо чувствовать определенность и стабильность, ощущать собственную принадлежность к дому и семье. Чтобы испытывать комфорт, он должен иметь в окружении привычные предметы и знакомых людей. Любит последовательность действий и порядок. В большей мере, чем другие дети, с раннего возраста надежен, ответственен и заслуживает доверия. Желает быть в гуще событий, и, вместе с тем, имеет потребность в уединении. Он не напорист и не демонстрирует своих способностей. Может выглядеть робким и отступать перед неизвестностью. Ему можно давать довольно сложные задачи. Ему нравится выполнять поручения, быть посыльным. При этом ему потребуется признание того, что работу он выполнил хорошо. Предпочитает практические игры. Ему нравится все делать своими руками: что-то строить, мастерить, создавать. В компании ребят он, вероятно, возьмет на себя функции лидера в организации игр и сделает все, чтобы все серьезно относились к игре. Очень привязан к родителям. Лучшей гарантией его успешного развития служит крепкая семья.
Помогите ребенку обрести уверенность в себе, чувство собственной значимости. Отмечайте его хорошие поступки, настойчивость в преодолении трудностей. Поощряйте его творчество и общение с книгами. Приучайте заботиться о других, ухаживать за животными, растениями, привлекайте к работе по дому.
В школе усидчив, хорошо постигает знания. Самостоятельно делает уроки. Часто обладает хорошей памятью. Может пренебрегать отдельными предметами, если не ладит с тем или иным преподавателем. Он должен найти свою заинтересованность к школьным делам и определить свое место, тогда школа станет ему приятна.
Число жизненного пути 5
Обаятельный, жизнерадостный, активный ребенок. Привлекает всеобщее внимание. Ему нравится впечатлять окружающих, вызывать бурную реакцию, выслушивать похвалы. Он требует внимания и нуждается в нем, чтобы ощущать спокойствие и уверенность. Кажется не по годам развитым. Познание самого себя и мира — главное в его жизни. Начав говорить, он забрасывает своих родителей вопросами обо всем, что его интересует. С возрастом основным источником информации для него станут книги и Интернет. Чтобы проявлять себя, ему необходимо пространство для игры. Любое его творчество — важная движущая сила для самовыражения. Ребенок очень открытый и добрый, но нередко склонен к эксцентричным выходкам. Ему трудно сидеть сложа руки, ждать или просто наблюдать — он должен выразить чувства, которые испытывает. Он обладает богатым воображением, любит слушать сказки, представляя себя их героем.
Для него жизненно важно родительское внимание, которое подкрепляет его значимость. Равнодушие очень огорчает ребенка. Важно воспитать уважение и уверенность в себе, чтобы он раскрыл свои творческие способности во всей полноте в той сфере, которая вызывает у него интерес. Приучайте его к правилам, дисциплине и справедливости. Обращайте его внимание на закономерности окружающего мира. Создавайте ему условия для спокойного отдыха.
В школе преуспевает, т.к. появляется возможность проявить себя, свои способности и таланты. На уроки не любит затрачивать больших усилий. Он динамичен, открыт, дружелюбен, находится в самой гуще событий. Ему необходимо помочь понять, как следует поступать в разных ситуациях и принимать решения вместе с остальными. Чтобы добиться наилучших результатов, он нуждается в похвале.
Число жизненного пути 6
Спокойный, понятливый и наблюдательный ребенок. Ему нравится осознавать, что в жизни есть целостность и порядок. Ребенок послушен и уступчив, если его не принуждать, в противном случае становится раздражительным и капризным. Он получает удовольствие, делая что-нибудь для других людей, проявляя заботу. Среди детей может казаться робким, скромность мешает ему находиться в центре внимания. Он не стремится быть на виду, выставлять свои таланты, хотя гордится своими достижениями и хочет, чтобы его похвалили. Он обладает незримой внутренней силой и уверенностью. Делится своими игрушками и вещами. Всецело увлекается выбранным занятием. Ему нравятся творческие и познавательные игры. Легко заводит друзей, так как остро нуждается в общении.
Его надо побуждать к веселым, подвижным играм. Поощряйте его активность. Он нуждается в эмоциональной поддержке, любви и уважении. Для того, чтобы убедить его в том, что он нужен и его любят, необходима не только благополучная обстановка в семье, но и постоянные внешние проявления ласки. Научите его самостоятельно принимать решения и планировать свое время. Самое главное, что ему необходимо усвоить: успех и подлинное счастье надо заработать, заслужить.
Ребенку нравится упорядоченность и ритм школьный жизни. Предпочитает предметы, которые требуют накопления знаний или развития навыков. Самостоятельно занимается домашними заданиями. Учится прилежно и сознательно. Пока он видит смысл в том или ином деле, он будет выполнять его. Ему нравится собирать информацию, исследовать и обрабатывать результаты.
Число жизненного пути 7
Впечатлительный, рассудительный, мечтательный ребенок. Не по возрасту развиты чувства доброты, нежности и благоразумия. Самое важное для него — одобрение других людей. Без этого он теряется, лишаясь возможности ощутить собственную значимость. Желание видеть вокруг мир и гармонию заставляет его быть приятным в общении с окружающими. С детства придерживается правил. Очень внимательный и обаятельный. Доставляет много радости родителям. Не переступает границы дозволенного и знает, как договориться с родителями, не поднимая скандала. Богатое воображение, с одной стороны, помогает ребенку выдумывать фантастические истории и создавать оригинальные творения, а с другой — может принести немало хлопот, стать причиной страхов, психологических расстройств. Могут проявиться замкнутость, болезненная ранимость, боязнь реальной жизни. Нередко повышенная восприимчивость делает его беззащитным перед окружающими. Такого ребенка легко совратить, поэтому любая попытка должна пресекаться в корне. Скромность и застенчивость мешают проявлению его способностей. Предпочитает интеллектуальные занятия. Ему нравится участвовать в играх, где можно показать свои достижения.
Его важно научить ценить себя, проявлять свою индивидуальность, общаться с разными людьми, выражать свои мнение и чувства. Следует научить его сохранять равновесие внутреннего и внешнего мира. Духовное воспитание помогает ему расти здоровым и энергичным. Своевременная поддержка и забота помогут ему выработать свои убеждения, твердо встать на ноги.
В школе стремится к знаниям, умеет сравнивать и анализировать информацию. Он почти всегда планирует свои дела и события. Благодаря уважению к старшим и желанию нравиться, легко находит общий язык с учителями и ровесниками. Может быть не самым преуспевающим учеником, но дисциплина и прилежность помогут ему стать всесторонне развитой личностью.
Число жизненного пути 8
«8» — сильное преобразующее число. С его высоким напряжением нелегко справиться и взрослому, а ребенку тем более. Огромный потенциал энергии преобразуется в эмоции, активные действия и волю. Ребенок способен отдавать все силы для достижения поставленной цели. Его способность сосредотачиваться, невероятна: если чем-то занялся, то мало что отвлекает его. Демонстрирует свою волю, подвергая испытаниям и самого себя, и окружающих. Может всеми силами противиться приказам. Склонен как к сильной привязанности, так и к неприязни. Ему может не хватать непосредственности при общении со сверстниками. Мир воспринимает интуитивно. Свои страхи прячет в себе, но они могут проявиться в ночных кошмарах, замкнутости. Имеет глубокие и сильные эмоции, которые старается скрывать. Уважает силу и власть. Держит под контролем все: людей и вещи. Ему нравятся как активные, спортивные игры, так и интеллектуальные. Обладает творческим воображением и любит придумывать собственные игры. В кругу детей он часто становится лидером и решает, какую из игр выбрать и по каким правилам играть. Преданный друг.
Важно проявлять к нему чуткость, не ломать характер. Лучше увлечь его какой-то значимой целью. Научите его направлять свою решимость в позитивное русло. К нему нужен индивидуальный подход, приказами можно добиться только жесткого упрямства и взрыва эмоций. Постоянно проявляйте к нему любовь и нежность.
В школе может усваивать огромные объемы информации, чтобы затем отобрать из нее самую ценную. Имеет проницательный и пытливый ум. Стремится исследовать и изучать окружающий мир. Ему нравится добиваться успехов, намечать цели и двигаться к ним. Часто прекрасно проявляет себя в спорте.
Число жизненного пути 9
Ребенок от природы исполнен воодушевления, жизнерадостен, энергичен. Стремится попробовать и увидеть все, что только можно. Обладает творческим воображением, художественными или музыкальными способностями. Легко вступает в общение. Ему нравится всё, и он нравится всем. Ребенок чутко воспринимает окружающий мир и эмоционально бурно на него реагирует. Его поведение спонтанно. Склонен к преувеличениям. Ему необходимо вкусить жизнь во всей полноте. Упреки, уговоры и просьбы посидеть смирно вызывают у него обратный эффект. Ему необходимо удовлетворить свою потребность в действии. Ему нравится бывать на больших и открытых пространствах. Остро ощущает свою причастность к природе. Любит животных и заботится о них. Он счастлив, когда может просто быть самим собой. Ему тесны любые рамки. С детства строит большие планы, способен с энтузиазмом браться за новое дело, но также быстро остывает. Несмотря на покладистость, легко накаляет атмосферу. Ему нравится рисковать и испытывать свои силы. С детства для него жизнь — игра, а игра — его стихия. Нуждается в физической активности, лидирует среди детей и стремится побеждать. Великодушен от природы — делится со всеми имуществом и игрушками. У него всегда много друзей. Он никогда не зароет свой талант в землю.
Этот ребенок требует к себе больше внимания, чем другие дети. Надо приучать его заканчивать дело, пусть даже незначительное, и ощущать удовлетворенность при виде результатов. Для него жизненно важно верить, что большие цели реально достижимы. Необходимо научить его ценить вещи и аккуратно обращаться с ними. Если он захочет покинуть родной дом раньше, чем планировалось, ему не надо в этом препятствовать. В мире взрослых он поплывет на всех парусах.
В школе учится легко, однако ему недостает умения сосредотачиваться. У него огромные возможности, но ему часто не хватает прилежания, его влекут разносторонние интересы. Несмотря ни на что, ему здесь может сопутствовать успех. Обладает богатым воображением и большими врожденными творческими способностями. Необходимо руководить его занятиями, побуждать к достижению цели.
Если перед последним этапом суммирования даты рождения ребенка получается 11(окончательный результат в этом случае будет 2) или 22 (окончательный результат будет 4), значит, он попадает в особую категорию.
Число жизненного пути 11 (2)
Ребенок с рождения обладает богатой интуицией, чувствительностью и восприимчивостью. Свободолюбив и независим. В ранние годы жизни могут быть изменения обстоятельств и образа жизни семьи, тогда у ребенка возникает ощущение, что жизнь способна в корне измениться в любую минуту. Даже если он пытается слиться с окружением, все равно остается заметным, одиноким и не от мира сего. У него специальная роль в жизни, которую он должен выполнить. Но он может развиться положительно только в том случае, если использует свою уникальность по максимуму. Некоторое время скрытое внутреннее развитие сдерживает его, поэтому поначалу создается ложное впечатление заторможенности в развитии. Только позже выясняется, что он обладает даром нести миру свет, способен на крупные достижения. Ребенок может быть непрактичным, витать в облаках. Может быть очень застенчивым и даже находиться в депрессии. Причина в том, что ребенок не может еще воспринять свою индивидуальность и реализовать свой потенциал. Могут быть и нервные расстройства. Ему нравится знакомиться с людьми везде, где бы он ни появлялся, однако он всегда остается несколько отчужденным, не допуская зависимости от них. Его возбуждают перемены, он жаждет экспериментировать и открывать новое. Любит сюрпризы. Рутина подавляет его, вызывает желание освободиться. Ребенок подвижен, непоседлив и способен сосредотачиваться лишь на короткое время. Мыслит ясно, сочетая логику и интуицию. Часто видит вещи под иным углом зрения, чем другие, поэтому его умозаключения оригинальны. Его поведение порой неожиданно, он испытывает, насколько далеко ему позволено зайти. Обладает сильной волей и упорством. Пока ему разрешено быть самим собой, жить с ним будет легко. Ему присуща гуманность, тем не менее при этом он часто выглядит одиноким. Любит оригинальные игры, увлеченно играет как в компании, так и в одиночестве.
Необходимо защищать очень чувствительную к стрессам нервную систему ребенка. Учитывая его своенравность, лучше предоставить ему возможность проявить свою индивидуальность, осознать естественность своих чувств. Ему необходимо позволить развиваться по-своему, а не в соответствии с представлениями других о том, как ему следует поступать.
Склонен к научному мышлению, способен разбираться в многочисленных цифрах и фактах. Может детально изучать один предмет, а в другом скользить по поверхности. Учится неравномерно.
Число жизненного пути 22 (4)
В ребенке заложен большой потенциал, который может проявляться в разных сферах. Ребенок очень восприимчив к окружающим и к миру в целом и имеет шанс стать очень редкой личностью. Именно ребенок числа 22 (4) обладает мощной силой и способен использовать ее ради позитивных действий, находится среди подлинных звезд арсенала человеческих достижений. Когда эта вибрация наберет полную силу, ребенок может объединить в себе почти все лучшие качества, присущие представителям остальных чисел жизненного пути. Число 22 воплощает в себе интеллигентность числа 1, чувственность и очарование числа 2, жизнерадостность числа 3, трудолюбие числа 4, предприимчивость числа 5, харизматичность числа 6, проницательность и способность предвидения числа 7, решительность числа 8, мужество и смелость числа 9, идеализм числа 11. Поэтому не приходится удивляться, что в полном объеме указанные качества, выражающие необъятный потенциал «управляющего» числа 22, у детей-«четверочников» встречаются крайне редко. Кроме того, многие из них с возрастом могут просто растерять свой потенциал. Ребенок может быть сущим трудоголиком. Как правило, отличается остроумием и прозорливостью. В жизни у него будет все отлично. Это почти всегда искренний, романтически настроенный ребенок, хороший друг, с которым приятно проводить время. Но стоит ему почувствовать в себе свои исключительные способности, как возникает риск, что он начнет проявлять самодовольство. При этом он может стать жертвой своекорыстия и стяжательства. Может также проявиться высокомерие. Тот ребенок, который не в состоянии раскрыть присущие ему силы, может стать мечтателем, теряющим время и отнимающим у себя возможность совершить что-либо заслуживающие внимание. При этом он вызывает у окружающих людей и родителей удивление и разочарование.
Родители должны уделять пристальное внимание такому ребенку, так как основная причина разочарования и отказа следовать за потенциальной судьбой лежит в его неспособности найти выход для своей беспокойной энергии.
В школе ребенок числа 22(4) преуспевает в любом предмете, но порой ему бывает трудно сосредоточиться, поскольку его мысли легко перескакивают с одного предмета на другой. С возрастом ему может показаться, что в мире нет ничего такого, чему нужно учиться, — он знает все.
Дети с одним и тем же числом жизненного пути могут принадлежать к разным социальным слоям, и мало у кого будет наблюдаться абсолютное совпадение всех черт характера. Тем не менее у них будет очень много общего. Можно утверждать, что при рождении им всем дают одинаковые возможности, а вот как они ими распорядятся — зависит от многих факторов, в том числе и от вашего отношения к ним. Основная цель статьи — помочь вам достичь гармонии в общении со своими детьми. В итоге ваша жизнь и жизнь ваших детей изменится к лучшему.

Людмила Савина

Человек. Индивид. Личность.

О любом человеке можно сказать очень многое, но, прежде всего, то, что каждый — это личность, т.е.человек, наделенный особыми психическими свойствами, познающий и преобразующий мир и занимающий определенное место среди других людей в обществе.
Никогда не было и не будет на Земле человека, во всем подобного другому, абсолютного двойника, и такая неповторимость не случайна, это одна из закономерностей развития личности. Человек не рождается личностью, ею он становится постепенно, и этот процесс занимает многие годы.
С чего начинается история личности? Всякий живой организм представляет собой не сумму отдельных органов, а такое единство, в котором все составные части связаны между собой, зависят друг от друга. Если нарушается жизнедеятельность какого-либо органа, то это не может не отразиться на деятельности всего организма, потому что нарушается его единство. Таким образом, всякое живое существо целостно, неделимо. Чтобы подчеркнуть это, мы говорим, что оно есть индивидуум (в переводе с латыни значит «неделимое»).

Представление о себе как о личности складывается из совокупности представлений о своих качествах. Основу этих личности их качеств в образе Я составляют:

Я=

личность

  • Знания, умения, навыки
  • Умственные способности
  • Трудолюбие, прилежание
  • Предприимчивость, активность
  • Доброта, доброжелательность
  • Честность, правдивость
  • Ответственность, обязательность
  • Самостоятельность, целеустремленность
  • Общительность, коллективизм
  • Творческие способности
  • Оптимизм, жизнерадостность


Уже с первого дня жизни человек обладает индивидуальными особенностями. Но можно ли говорить о личности новорожденного? Разумеется, нельзя, так же как нельзя говорить о личности животного. Следовательно, человек рождается индивидуумом, но от животных он отличается тем, что ребенок может стать личностью, а животное — никогда. Соответственно, индивидуальные особенности нельзя отождествлять со свойствами личности. Люди со сходным типом нервной системы, индивидуально-типическими свойствами (темпераментом) могут оказаться совершенно различными личностями.
Между особенностями человека как индивидуума и его личностью имеется глубокая связь, однако личность — это продукт развития индивидуума в обществе. Развитие личности — это процесс относительно медленный, и проходит немало времени, прежде чем личность достигает полной зрелости. Для того чтобы индивидуум стал личностью, требуется, конечно, не только время. Он должен постоянно находиться в человеческом обществе, вступать с ним в те или иные отношения. Вот эта связь «человек — общество» и формирует прежде всего личность. И уже на первом году жизни у ребенка легко заметить потребность в общении со взрослыми. Однако известно немало случаев, когда дети были полностью лишены возможности общаться с людьми, и результаты этого оказались поистине трагичными.

Также не становились личностями дети, похищенные и выкормленные животными.
В нормальных условиях человек очень рано вступает в отношения с окружающими людьми, с коллективом, с обществом, и эти отношения постоянно меняются, развиваются, становясь изо дня в день более разносторонними.
Формирование личности определяет также деятелъность и ее особенности. Именно в деятельности складывается необходимое единство поведения, укрепляется связь между отношениями, Сложившимися у человека с окружающим миром.
Иногда под личностью понимают таком уровень развития человека, при котором он становится самостоятельным и может обеспечить своё «независимое» существование в обществе.


Ты выбрал объект для наблюдения? (мы договорились об этом в самом начале нашего знакомства).
Предлагаем тебе начать составлять его психологический портрет: выдели качества личности, которые есть у твоего «объекта» наблюдения.

22 августа 2019, AmurMedia. У каждого есть число, задача которого — помогать в жизни. К примеру, ваш номер телефона, включающий в себя счастливое число, может привлекать удачу, деньги, успех, считают нумерологи. Некоторые люди смогли найти свое число удачи без вычислений, просто заметив закономерность, что эта цифра несет им счастье. Но что же делать тем, кто еще не знает свое персональное число удачи? Эксперты сайта dailyhoro.ru предлагают обратиться к нумерологическим расчетам, сообщает ИА AmurMedia.

Способ №1

Числа. Фото: .com

Согласно распространенному мнению, счастливое число — это число жизненного пути, рассчитываемое по дате рождения. Формула проста: нужно записать свою дату рождения и сложить все числа. Пример: 12 (день) 03 (месяц) 1975 (год) = 1 2 0 3 1 9 7 5=28=2 8=10=1 0=1.

Толкование цифр:

1 — успех. Единица обеспечивает успех в любом новом деле.
2 — везение. Двойка помогает оказаться в нужном месте в нужное время.
3 — компромисс. Тройка способствует разрешению трудной ситуации, подсказывает выход из трудного положения.
4 — защита. Оберегает от банкротства, мошенничества и денежных убытков.
5 — перспективы. Пятерка расширяет возможности.
6 — азарт. Шестерка — двойственное число, которое и дает удачу, и отбирает ее. Обычно помогает в лотереях и рискованных делах.
7 — проницательность. Семерка позволяет просчитать все на несколько ходов вперед.
8 — любовь. Восьмерка покровительствует удаче в любви.
9 — обучение. Девятка помогает впитывать информацию и быстрее изучать новое.

Способ №2

Числа. Фото: .com

Данный способ помогает высчитать счастливое число рода. Но для расчета вам понадобится дата рождения вас и ваших родителей. Пример: вы родились 23.04.1989, ваша мама — 14.09.1961, а отец — 29.05.1958. Сложите все даты:

  • 2 3 0 4 1 9 8 9=36;
  • 1 4 0 9 1 9 6 1=31;
  • 2 9 0 5 1 9 5 8=39.

После нужно высчитать полную сумму этих чисел: 36 31 39=106.

Заключительный шаг — полученное значение разделите на 3: 106/3= 85,3333333.

Отбросьте все числа после запятой без округления. Это число — ваш персональный код удачи.

Способ №3

Еще одно счастливое число можно определить по буквам, составляющим ваше имя.

Определение счастливого числа. Фото: ИА AmurMedia

Сложите все цифры вашего имени и фамилии до однозначного числа: 1+4+7+9+3+8+6+2+9+7+3=59=5+9=14=1+4=5

Получается, что для Игоря Петрова счастливое число 5. Все важные дела ему лучше всего планировать на 5 число.

Толкование цифр:

1 — число лидера, помогает начинать новые дела.
2 — число счастья, помогает быть счастливым.
3 — число любви. Если это ваше число — постарайтесь осуществлять все запланированное с партнером, так как именно любовь станет подмогой в любой ситуации.
4 — число справедливости, которое накладывает на человека особую цель — быть неподкупным, исполнять обещания и не искать легких денег.
5 — число отличника, исполняет загаданные желания.
6 — число-слуга, помогает добиваться расположения влиятельных и авторитетных людей.
7 — число удачи. Обладателям семерки всегда везет.
8 — число бесконечности, одаривает удачей в сложных делах.
9 — число итога, помогает достичь желаемого путем взвешенных решений и последовательных шагов.

Эмоциональное и духовное состояние, а также запасы жизненной энергии человека зависят от нумерологического числа месяца рождения. Определить это число несложно, для этого порядковые номера первых 9 месяцев нужно брать без изменений (январь – 1, февраль – 2 и т. д.), а начиная с октября, суммировать цифры двузначного числа, например число декабря (12-й месяц года) будет равно 1 + 2 = 3.

Рассчитав число месяца рождения, необходимо расшифровать его значение.

Число месяца рождения: трактовка значений

Число месяца рождения 1

Люди с этим числом месяца рождения живут своими эмоциями. Их мало что может оставить безразличными или равнодушными. Таких людей волнует любое событие, которое так или иначе отражается на их эмоциональном состоянии. У них сильные, но порывистые эмоции. Окружающие после общения с ними часто остаются в недоумении от их стремительной смены настроения. Минуту назад перед вами был нежный и отзывчивый человек, а сейчас это грубый и ироничный нахал. Уследить за переходом из одного состояния в другое бывает очень сложно. Малейшие трудности на жизненном пути таких людей превращают их в надменных и отстраненных особ, холод которых способен оттолкнуть даже самое любящее сердце. Постоянно навязывая другим свою волю, они не терпят малейшего давления на себя. Заметив, что кто-то пытается высказать точку зрения, противоположную их собственной, они стараются резко осадить этого человека, назвав его отсталым или некомпетентным.

Число месяца рождения 2

Полностью выразить свое эмоциональное состояние люди, родившиеся в феврале или ноябре, могут только в спокойной дружелюбной обстановке. Среди близких людей они доброжелательны и веселы, а в незнакомой обстановке становятся нелюдимыми и зажатыми. Это очень отзывчивые люди, чутко реагирующие на душевное состояние своих близких. Они чувствуют настроение членов своей семьи или друзей даже на некотором расстоянии и в случае чего тотчас же спешат им на помощь. Но если кто-то относится к ним с пренебрежением и хоть как-то задевает их чувства, они навсегда прекращают общение с этим человеком, на век занеся его в черный список. Этих людей можно разделить на две противоположные группы: одни обладают очень слабой силой воли и постоянно зависят от чужого мнения, а другие, наоборот, никогда не боятся противостоять воле окружающих. И тех и других довольно легко обидеть, со временем они учатся отстраняться от обид, пропуская их мимо себя. При давлении со стороны становятся раздражительными, депрессивными и мстительными.

Число месяца рождения 3

Люди с таким числом месяца рождения в эмоциональном плане обладают очень непредсказуемым характером. Они могут весело смеяться, а через минуту начать безутешно рыдать, приводя в шок окружающих. Такие люди часто теряют над собой контроль. Их настроение может поменять даже самое, казалось бы, незначительное событие, не заслуживающее ни малейшего внимания.

Дойдя до высшей точки кипения, они, находясь в ярости, способны смести все на своем пути. При этом они совершенно не задумываются о последствиях и могут натворить что угодно. Но, выпустив пар, быстро успокаиваются и уже обнимаются с человеком, которого минуту назад хотели уничтожить.

К пожилому возрасту их жизненная энергия становится настолько истощенной, что малейшие колебания настроения не лучшим образом отражаются на их здоровье.

Число месяца рождения 4

Число месяца рождения, равное 4, придает людям некоторую сдержанность в проявлении своих эмоций. Настроение коллектива часто подавляет их собственное, вследствие этого им необходимо как можно чаще находиться среди веселых и добрых людей. Это благоприятно отразится на их душевном состоянии. Они стараются сначала определить настроение собеседника, а потом уже решить, радоваться им или грустить. Если вокруг таких людей царят уныние и скука, они, накопив отрицательные эмоции, становятся меланхоличными, а в особо тяжелых случаях дело может закончиться даже неврозом. Власть их портит. Не пытаясь даже сдержать свои эмоции, они срывают зло на подчиненных. Таким образом они могут распугать самых ценных сотрудников. Лучше всего им работать в паре с жизнелюбивым, отходчивым сотрудником, который будет уравновешивать их плохое настроение.

Число месяца рождения 5

Люди с этим числом месяца рождения очень жизнерадостны. Их эмоции легки и поверхностны. Они легко могут ранить человека обидным словом, так как говорят прежде, чем задумываются, о чем именно. Но зато так же легко переживают реплики в свой адрес. Ко всему они относятся с юмором и даже не пытаются найти в словах окружающих двойной смысл. Критику воспринимают с улыбкой, также не обращая на нее внимания. Часто их принимают за недалеких людей, своеобразных мотыльков, порхающих с цветка на цветок. Это не совсем так. Они просто слишком оптимистично относятся к жизни и другим людям. Им в голову просто не придет, что кто-то хочет намеренно обидеть другого человека. «Просто я его неправильно понял», – вот их мысли в ответ на грубые или обидные слова. Насмешки они воспринимают как своеобразное чувство юмора. Вызвать их агрессию или раздражительность можно, только ущемив, даже в малом, их свободу. После этого они замыкаются в себе, не реагируя ни на что вокруг.

Число месяца рождения 6

Люди, рожденные в шестом месяце, наивные и простодушные. Про таких говорят: ляпнул, не подумав. Они мало к кому по-настоящему привязываются, но в то же время почти всех считают лучшими друзьями. Если в обществе не принимают какого-то человека, они никогда не будут с ним общаться, даже если хорошо к нему относятся. Очень подвержены мнению окружающих. Такие люди очень ценят своих родителей, по их желанию могут даже отказаться от любимого человека. Они не любят гостей, зато сами частенько забегают в гости без приглашения и очень обижаются, если видят, что им не рады. Легко относятся к деньгам. Часто недоумевают, услышав, что кто-то требует с них вернуть долг, о котором они уже и думать забыли. Любят общество и шумные застолья, была бы их воля, они не пропустили бы ни одной вечеринки. Ждут, что родственники без сопротивления будут решать их многочисленные проблемы, считая родственные связи самыми крепкими. Обладают очень слабой энергетикой.

Число месяца рождения 7

Люди, рожденные в июле, очень хорошо умеют скрывать собственные эмоции. Это даже доставляет им удовольствие. Ни один мускул не дрогнет на их лице, даже если внутри бушует пламя. «Контроль и еще раз контроль» – вот их жизненный девиз. Но это вовсе не надменные и холодные люди, просто они сами боятся своих чувств, боятся остаться непонятыми или показаться слабыми. Но больше всего в жизни они страшатся насмешек. В кругу близких, проверенных людей могут стать тиранами и диктаторами.

Стремятся стать лидером и буквально пошагово указывают, что люди должны делать. Считают своих родственников как бы продолжением себя и искренне недоумевают, например, почему троюродная сестра не советуется с ними по поводу ремонта.

Любят роскошь, изысканные блюда и золото, при этом совершенно не умеют тратить деньги. Таких людей называют транжирами. Могут потратить большую сумму денег на безделушку, а потом обнаружить, что не на что купить хлеба.

Число месяца рождения 8

Люди с этим числом месяца рождения никогда не скрывают собственных чувств, они никогда не станут лицемерить или подлизываться, считая это ниже своего достоинства. По этой же причине редко когда врут окружающим и никогда себе. Быстро удаляют из своей жизни недостойных людей и, если есть серьезная причина, могут порвать отношения, длящиеся 20 лет.

А вот к по-настоящему преданным им людям относятся со всей добротой и искренностью, на которую способны. Это замечательные друзья, которые никогда не предадут. Очень любят животных и детей, но часто не представляют, как к ним подступиться. Была бы их воля, они приютили бы всех бездомных кошек и собак в городе.

Любят деньги, но никогда не ставят их на первый план. Часто в пожилом возрасте перебираются со своей второй половиной из квартиры в частный дом и начинают заниматься садом или огородом.

Иногда обидчивы и ранимы, порой стеснительны, но в то же время обладают сильной энергетикой, способной восстанавливаться даже после серьезных потрясений.

Число месяца рождения 9

Люди, имеющие число месяца рождения 9, обладают чрезмерно чувствительным характером. Они сентиментальны и скованны. Ни одна мелодрама не может оставить их равнодушными, они смотрят их, проливая реки слез. Романтические истории приводят их в умиление. Путь к их сердцу лежит через романтические поступки. Но несмотря на это, они редко проявляют свои чувства на людях. Проанализировать их чувства и поступки бывает очень сложно. К близким людям они чаще всего испытывают такие чувства, как сентиментальность, романтичность и уважение. Но того, кто их хоть раз разочаровал, хладнокровно и безжалостно вычеркивают из своей жизни. Испытав много разочарований, такой человек может стать циничным и недоверчивым, иногда изменившись до неузнаваемости. Первая любовь у них редко заканчивается браком, но они будут помнить ее всю жизнь, постоянно сравнивая с нынешними избранниками.

Вернуться назад

Каждый день в нашем мире рождается много малышей, но вот по статистике, каждые семь секунд в мире рождается один ребенок. И все же, дети рождаются и летом и зимой. Но эксперты сделали небольшую статистику, чтобы подсчитать, в каком же месяце и в какое время года рождается больше всего детей.
Как оказалось, большинство малышей рождается именно осенью, если конкретнее, то в сентябре месяце.

Благодаря этой же статистике можно выяснить, что именно 16 сентября рождается 9% всех детей, и самым фертильным днем в итоге стал день 11 декабря.
Такую закономерность вполне легко объяснить, и эксперты приводят несколько доводов.

В холодное время года качество семени значительно повышается, к тому же, как раз к зиме состояние здоровья родителей находится гораздо в лучшем состоянии, ведь за лето организм накопил много полезных витаминов и минералов, но еще не успел истощиться разнообразными простудными заболеваниями.
Ну и самый простой, и банальный фактор – как раз в декабре у людей появляется больше времени для себя, ведь впереди новогодние праздники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *