Как отключить омские кабельные сети

Избавиться от омского провайдера не так-то просто

Итак, покинув под подписку Омский роддом №1, где я находилась по делам государственной важности, я быстро приступила к делам насущным, а именно — к переезду в новую квартиру. Еще в самом начале ремонта было решено, что на новой квартире будет новый поставщик интернета. Путем тщательного изучения предложений всех операторов, присутствующих в новом доме, был выбран Дом.ру. Соответственно, со служившими мне несколько лет верой и правдой Омскими кабельными сетями пришла пора расстаться. Как выяснилось из звонка в службу поддержки, — расторгнуть договор можно только лично при обращении в офис. Вызвала я такси и поехала в ближайший офис провайдера, что в Старгороде находится. Там меня встретили милые сотрудницы.
Я: — Здравствуйте, я бы хотела расторгнуть договор на оказание интернет-услуг.
С: — Паспорт, номер договора, пожалуйста.
Я: — Вот, пожалуйста.
С: — А почему вы хотите расторгнуть договор?
Я: — Потому что больше не нуждаюсь в ваших услугах.
С: — Но какая-то причина есть?
Я: — Да, я переезжаю и на новом месте жительства данные услуги для меня не актуальны.
С: — Почему вы не хотите оформить услугу «Переезд»?
Я: — Потому что мне больше не нужны услуги вашей компании.
С: — Хорошо, пишите заявление на приостановление услуги.
Я: — Вы меня не совсем поняли, возможно. Я бы хотела закончить наши договорные отношения, то есть расторгнуть договор, а не приостановить услугу. Тем более, приостановление, как написано у вас в тарифах, платное, 40 руб. в месяц.
С: — Если вы потом будете закрывать договор, то приостановление будет бесплатным.
Я: — Я не хочу закрывать договор потом, я именно сейчас для этого приехала к вам. К тому же, в тарифах нет никаких сносок про причины приостановления доступа, там просто обозначена цена.
С: — А почему вы не хотите оставить договор, может, тот, кто будет жить на вашей старой квартире, захочет пользоваться интернетом?
Я: — Наверное, потому, что договор заключен на меня, я являюсь стороной по этому договору и счета выставляются мне. Я не знаю, кто будет жить в той квартире, так как она будет продаваться, новым жильцам все равно придется заключать договор на свое имя, я думаю, они сами выберут себе оператора, если у них будет такая необходимость.
С: — Хорошо, пишите заявление на приостановление услуги.
Я: — Я бы все-таки хотела написать заявление на расторжение договора, а не на приостановление услуги.
С: — Отдел расторжения договоров сегодня не работает, я могу вас записать на прием, на 25 апреля. Записывать?
Я: — Мне не нужен никакой прием, я всего лишь хочу, чтобы вы приняли заявление и дальше можете передавать его в любой отдел, который у вас занимается данными вопросами.
С: — Но мы отдел по работе с абонентами, а не отдел расторжения договоров, и не принимаем такие заявления. Напишите заявление на приостановление услуги, а потом приедете на прием в отдел расторжения договоров, я могу вас записать.
Я: — Вот именно, что вы — отдел по работе с абонентами, я пришла к вам в качестве абонента написать заявление. Вы отказываетесь его принимать сейчас?
С: — Нет, но еще раз вам говорю, мы не отдел по расторжению договоров. Мы можем принять только заявление на приостановление услуги и записать вас на прием.
Я: — Я не собираюсь приезжать сюда повторно, я сейчас приехала и хочу передать вам заявление на расторжение договора.
С: — Если не хотите приезжать, можете прислать потом заявление заказным письмом по почте! Вот наш почтовый адрес.
Я: — Ходить на почту я тем более не собираюсь. Считайте, что я сейчас почтальон и принесла вам заявление, отправленное по почте.
С: — Вы меня слышите вообще, что мы отдел по работе с абонентами, а не отдел расторжения договоров!
Я: — Да, вы очень четко произносите слова, только мне не понятно, какое ко мне отношение имеет ваша организационная структура внутри компании? Вы как отдел по работе с абонентами принимаете заявки и заявления, я хочу написать заявление, в какой отдел вы его потом будете передавать — мне совершенно не интересно. Почему я должна ждать 25 числа, приезжать сюда повторно, писать какие-то дополнительные заявления на приостановление услуги, если хочу просто уведомить вас о своем желании расторгнуть договор, согласно законодательству?
С: — Пишите заявление на приостановление.
Я: — Нет, я напишу заявление на расторжение договора сейчас, а вы его у меня примите. В противном случае, мы будем разговаривать уже в другом правовом аспекте.
С: — Пишите. (Дает мне бланк).
Так, спустя 10 минут препирательств, у меня все-таки приняли заявление на расторжение договора, естественно, я не забыла попросить копию с входящим номером и датой приема, чтобы не выяснилось потом, что договор продолжает действовать и я, как это часто бывает, должна оператору за те услуги, которыми больше не пользуюсь. А такие случаи, между прочим, не редкость.
Например, у одного знакомого мне человека висит задолженность у судебных приставов от Ростелекома за телефонную линию, которая была оформлена на его маму, которая уже лет 7 как от нее отказалась, и более того, умерла сама больше года назад. Тем временем, Ростелеком около года назад подал в суд и непонятную задолженность вменили выплатить тем, кто был прописан по данному адресу, хотя в течение 7 лет телефонная линия в квартире была отключена. С Омскими кабельными сетями есть подобная история с кабельным телевидением — человек, проживающий в квартире заключал договор на себя, потом съехал, квартиру продали, новые жильцы подключились у другого оператора, а ежемесячные платежи за кабельное, которым никто не пользуется, продолжают выставлять тому самому человеку, который давно съехал, но не оформил должным образом расторжение договора. Так что будьте бдительны, не бросайте свои договора на произвол судьбы, это может испортить вам карму кредитную историю!
P.S. Должна сказать, что пока я писала заявление, за соседним ресепшеном происходила зеркальная ситуация: молодой человек приехал оформить заявку «Переезд», то есть договор оставить, просто подключиться по новому месту жительства. Судя по его возмущению, приезжал он уже второй раз. В этот второй раз его настойчиво отправляли домой за Договором аренды квартиры по старому адресу, который давно закончился. Человек когда-то снимал квартиру и подключил интернет без всяких Договоров аренды. Теперь переехал в другую квартиру — и тут с него провайдер начинает требовать Договор аренды, подтверждающий, что он когда-то проживал, а теперь не проживает в той квартире, — это еще маразматичней, чем записываться на прием для того, чтобы расторгнуть договор.

Консультации ←

Расторжение договора с омскими кабельными сетями.

Доброго времени суток.

Меня зовут Александр, вопрос мой в следующем.

Я пользовался услугами интернет провайдера Дом.ру, но однажды мне позванил агент из компании «Омские кабельные сети» и предложил подключить интернет и кабельное телевидение в их компании на таких же условиях, но по более выгодной цене. Я согласился и 15.03.2015 г. пришли техники из ОКС и произвели переподключение, но когда показали документы то там я увидел что скорость интернета и количество каналов цифрового и кабельного телевидения меньше той которую мне предложили. На все вопросы обьяснили что мы только подключаем, а условия надо оговаривать либо в офисе либо в личном кабинете, но что бы туда зайти, нужно внести на счет 500 руб. После внисения необходимой суммы войдя в личный кабинет я увидел что стоимость услуг с теми же параметрами как у меня были будет выше. После посещения офиса на третий день после подключения и попытки переговоров о рассторжении договора, девушка сказала что я должен заплатить 2300 руб. за подключение, хотя по существу их услугами я пользоваться еще не начал. Мне прешлось расторгнуть договор с Дом.ру и вот я уже неделю вынужден пользоваться услугами этой компании, хотя я очень желаю вернуться обратно к прежнему оператору.

Подскажите пожалуйста как мне рассторгнуть договор с ОКС не оплачивая сумму 2300 руб. согласно статьи 782 ГК РФ я могу рассторгнуть договор в одностороннем порядке и так как я оплатил 500 руб., то у меня нет задолжности за фактически понесенным расходам, а протяжка кабеля до квартиры это всего лишь улучшение сети и при отключении ОКС может использовать эту линию дальше, это я ссылаюсь на п.33 и п.34 ст.2 ФЗ «О связи», а отключая меня оператор преостанавливает услугу по пропуску трафика.

И еще, фамилия моя в договоре указана не верно, некоторые буквы отсутствуют, а некоторые указаны не правильно, а так же не указаны паспортные данные.

Раздел: Защита прав потребителейОт: Александр, 21 марта 2015г.

Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав. Смотреть нужно Ваш договор с этой компанией, если в нем, или других соглашениях к нему в письменном виде указан тарифный план, и вы подписали этот документ, то это не может служить поводом для расторжения договора в связи с его не исполнением компанией. По поводу расторжения договора по Вашей инициативе в силу закона, опять же несколько условий, вы акт выполненных работ подписали? работы на данный момент выполнены в полном объеме? нужны документы (договор, соглашения к нему, акты выполненных работ и т.п.).

Добавить отзыв о «Центр по Защите Прав»

Отзыв: Интернет-провайдер «Омские кабельные сети» (Россия, Омск) — Мошенники!

Добрый день! Спешу поделиться своим опытом… Год с лишним назад угораздило меня подключиться к ОМКС. Все хорошо было на первый взгляд, реклама во всю голосила что по акции подключение бесплатное, оплата за месяц и за интернет и за ТВ — 500 руб. И я, дура, подключилась. Пользовалась я услугами этого провайдера 4 месяца. За это время меня поразило качество обслуживания, то мастер неделями (!!!) не приезжает, то нифига в итоге не настраивает, обслуживание ужасное, скорость в отличие от обещанной маленькая, но так как я большую часть времени работаю мне и не особо то и нужно было. Затем я переехала. Изначально хотела приостановить услуги, т. к. не знала есть ли на новом месте жительства какой-либо интернет. Позвонила в ОМКС и уточнила как можно приостановить услуги, мне по телефону девушка объяснила что я могу просто не оплачивать следующий месяц и они сами приостановят, и когда я захочу снова подключиться мне достаточно просто позвонить и вызвать мастера. Позже я выяснила что на новой квартире есть хороший интернет, причем на половину меньше платить. И решила расторгнуть договор с ОМКС, к тому же, в переезде, договор где-то потерялся. Снова звоню в ОМКС, объясняю девушке что договор утерян и прошу уточнить как я могу расторгнуть договор. На что в ответ получаю что можно это сделать по телефону или письмом на юр. адрес данной конторы. Отлично! Я отказываюсь! Параллельно пишу заявление о расторжении, отправляю простой почтой. Наивная душа! Через 3 недели звоню, уточняю, они его не получали. Пишу еще раз. В третий раз, пишу заказным письмом. Потом снова переезд, волокита и мне не до них, думаю уж из трех то писем должны были по — любому хотя бы одно получить!!! И что Вы думаете?! Почти год после этого меня никто не беспокоит, я в полной уверенности что все в порядке. И вот пару недель назад мне звонит менеджер и… заявляет что у меня долг!!! Причем сумма для меня не маленькая (по-крайней мере не для их самоуправства я эти деньги зарабатываю) 1500 руб… Я ей объясняю что понятия не имею о чем она, я писала письма, звонила, в конце концов мне говорили что можно и по телефону расторгнуть, на что девушка извиняется и кладет трубку. И… с тех пор я каждый день, по нескольку раз получала от них звонки, и все они в один голос твердили «Вы должны, должны, должны!!!» Позавчера я таки уточнила у очередной звонящей, что я собственно должна и за что?! Оказывается эти ******* (маты сами вставьте) все это время мне начисляли за ТВ, т. е. интернет не платишь и фиг с тобой тебе отключили радуйся, а вот ТВ работает якобы безперебойно… Ок… Поехала сама в этот ******** офис на другом конце города. Объяснила им что понятия не имею о каком долге идет речь?! После препираний (менеджеры просто быдло там, если Вы конечно едите разбираться в чем — либо, а не платить им, в этом случае они милые по отношению к Вам), я решила что мне ничего от них не добиться и попросила СНОВА, т. е. очередной раз, расторгнуть договор. Расторгнуть так расторгнуть, оплатить долг 1500 руб. + !!! 1500 руб. за подключение!!! С чего вдруг??? На что мне отвечают что в приложении все написано. Выхожу из офиса, вдыхаю, выдыхаю и возвращаюсь, злость берет до невозможности! Очередь естественно я потеряла, подхожу к другому менеджеру, заполняю очередное заявление о расторжении, мне снова считают долг, только теперь он уже на 600 руб. больше… Я уже ни на что не надеясь уточняю, а если я выйду еще раз на пару минут, и снова зайду, стоимость снова возрастет на 600 (а то и больше) руб?! Девушка ухмыляется и говорит что я им должна и ее не волнует мое возмущение… Оставляю заявление и ухожу, молча, дабы не врезать этой хамке…
А теперь собственно почему я это пишу. НИКОГДА не подключайтесь к этому провайдеру!!! Все Ваши аргументы для них туфта! ВЫ изначально, когда только подключаетесь, должны им 1500 руб. как минимум, и чем дальше вы с ними «дружите» тем больше Вы им должны. Поэтому мой Вам совет, шлите куда подальше эту шарашкину контору, а если уж Вас угораздило подключиться к ним, то я Вам искренне сочувствую…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *