Картинка тело человека для детей

часть тела картинки, Фотографии и изображения

#94983588 – Vector flat african black girl body part vocabulary. Children..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#25307902 – cut of meat – lamb, chicken – hand drawn illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33300279 – sport, bodybuilding, strength and people concept – close up of..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#95244520 – Vector flat asian girl body part vocabulary. Children education,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#90832760 – hand human isolated icon vector illustration design

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#32804903 – Wet torso of young sporty woman

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#79176226 – Student, young woman character creation set with different poses,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#23152574 – realistic human ear

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#60340468 – people, childhood, gesture, education and body parts concept..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#71022421 – illustration of Vocabulary part of body

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#27524753 – human or boy body parts, vector cartoon illustration for kids

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#23109832 – Five senses illustrations with hand for touch, eye for sight,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Части тела картинки для детей детского сада: развивающие карточки, плакаты, раскраски

Дошкольникам необходимо получить хотя бы минимальные сведения об анатомии, уметь называть части своего тела. Данную тему включают в образовательную программу для малышей от 3 до 5 лет. Картинки для детей «Части тела человека” помогают педагогам детских садов и образовательных центров сделать такие уроки не теоретическими, а наполненными примерами, визуализируют новые знания. Как построить занятие с детсадовцами, какие упражнения, игры способствуют запоминанию нового материала, расскажем в нашей статье.

Дидактическая подготовка занятий

Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок «Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.

Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.

Цели

Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:

  1. Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
  2. Расширить словарный запас дошкольника.
  3. Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.

На заметку! Планируя занятия по теме «Части тела человека для детей в картинках” выбирайте четкие, яркие рисунки, где все органы показаны отдельно. Так малыши лучше запомнят и поймут новую информацию.

Задачи

Если тема «Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.

Образовательные задачи для занятий:

  1. Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
  2. Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
  3. Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.

Развивающие задачи:

  1. Научить соотносить слова и действия.
  2. Развивать мышление, память, воображение.
  3. Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
  4. Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
  5. Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
  6. Развивать артикуляцию.

Воспитательные задачи:

  1. Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
  2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
  3. Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
  4. Развивать самостоятельность.

Ход занятия

Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:

Этап занятия Что включает в себя Продолжительность
Организационный момент Активизируем внимание малышей к началу урока. Здороваемся, усаживаем на места, создаем тишину. 1-2 минуты
Вводная часть Мотивируем интерес к происходящему. Можно задать провокационный вопрос (Кто знает, сколько у человека частей тела? И другие). Или рассказать интересную историю про сказочного персонажа, который не смог найти и перечислить все части своего тела. Предложить помочь персонажу. 3-4 минуты
Постановка задачи и цели занятия Обговариваем с ребятишками, чем сегодня займемся на занятии, что нового и интересного узнаем (с детьми 3-4 лет), создаем проблемную ситуацию с малышами 5-6 лет. 1-2 минуты
Игры Выбирайте игры, направленные на запоминание названий органов, их функции. Игры можно проводить в виде физкультминутки. 4 минуты
Разминки Пальчиковая гимнастика. Выполняет две задачи: развиваем моторику и изучаем названия каждого пальца 3-4 минуты
Практическая часть Рассматриваем картинки. Находим части нашего тела, у товарища, на кукле. Раскрашиваем, рисуем. 10 минут
Рефлексия, подведение итогов Оцениваем урок: понравилось – не понравилось. Что нового узнали? Краткое повторение основных моментов (лексика). В рефлексию можно включить загадки. 2-3 минуты

Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.

Это пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Это пальчик — папа,
Это пальчик — мама,
Этот пальчик — это Я,
Вот и вся моя семья!

Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.

Упражнения

Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки «Части тела” для детей для наглядности и примера.

  • Составляем человека

Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.

  • Где есть пара?

Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.

  • Назови ласково

У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей «Части тела человека”.

Важно! Распечатывать изображения в черном и белом варианте нельзя. Картинки для рассматривания должны быть яркими.

Игры

Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.

Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.

Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.

Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.

  • Угадай сколько

Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз? Просит доказать правильность ответа, показав на себе.

Костная система Пищеварительная система Дыхательная система Кровеносная система

Загадки

Разложите картинки или фото для детей на тему «Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.

На заметку! Загадки о частях тела человека можно представить в презентации, после которой будет правильный ответ в картинках для детей.

Раскраски

Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:

  1. Аппликация и разукрашка

Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.

  1. С подписями на частях тела

Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.

  1. Соедини линией части тела и одежду

Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.

  1. Раскрась и дорисуй.

Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.

Тема «Части тела: интересные картинки для детей” может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.

Рейтинг автора

Автор статьи

Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.

Написано статей

Стоковые векторные изображения Части лица

Стоковые векторные изображения Части лица | ®Творческий вектор стрелки инфографика, диаграмм, графиков, диаграмм. 3, 4, 5, 6, 7, 8 вариантов, частей, шаги. Головы человека, идея лампочку, сердце, знак плюс, запуск ракеты, бизнесмен мешок, облачная службаТворческий вектор стрелки команде инфографика, диаграмм, графиков, диаграмм. 3, 4, 5, 6, 7, 8 вариантов, частей, шаги. Головы человека, идея лампочку, сердце, знак плюс, запуск ракеты, бизнесмен мешокВектор головоломки человеческое лицо инфографики. Цикл мозгового штурма схема. Креативность, генерируя идеи, умы потока, мышление, информационная образование графическая концепция. 3, 4, 5, 6, 7, 8 вариантов, составные части, этапы, процессы

Анатомия лица: ракурсы, эмоции, расы

Лицо человека – очень непростая вещь. Особенно, это понимаешь, когда берешься его рисовать. Нередко в голове все эмоции, формы выглядят очень красиво, но стоит делу дойти до практики, и результат получается более, чем удручающий. Причина этому обычно – недостаток знаний. Эмоции человека, особенности лица и сложные ракурсы можно разобрать на несложные шаги и правила, которые помогут даже новичку понять, как именно добиться того или иного эффекта.

В этой статье мы ознакомим вас с базовыми знаниями в области анатомии лица для рисунка и разберём такие темы как изображение форм лица, базовых ракурсов, эмоций и этнические особенности. Если вам хочется научиться рисовать скетчи возмущенных, веселых или равнодушных людей и в транспорте и на улице – эти простые правила вам очень пригодятся. Мы попробуем ознакомить вас с тем, как правильно передать человеческие эмоции через мимику лица и напомнить, о каких тонкостях стоит помнить, когда рисуешь лицо человека.

Основы

Форма лица

Очень индивидуальная характеристика, которая, если не знать как к ней подступиться, может серьезно озадачить любого художника. В действительности же за этим замысловатым концептом стоят очень простые линии, которые лишь надо изучить повнимательнее. Например, на изображении внизу вы можете видеть основные формы лица.

  • Прямоугольное: длинное лицо, практически одинаковое по ширине как снизу, так и сверху.
  • В форме алмаза: узкий лоб и подбородок, самая широка часть – середина лица.
  • Квадратное: примерно одинаковое и по ширине, и по длине лицо с квадратным подбородком.
  • В форме сердца: лица с заостренным подбородком и пробором, повторяющим форму сердца.
  • Треугольное: острый подбородок и ровный пробор.
  • Овальное: форма лица, повторяет перевернутое яйцо, с узким подбородком и самой широкой частью в середине лица.
  • Круглое: примерно одинаковое по ширине и длине, с округлым подбородком.

Ракурсы

Для того, чтобы правильно передать динамику лица, а иногда даже какую-то эмоцию, необходимо поймать правильный ракурс. Это может казаться непростой работой, но если помнить о базовых принципах, то с небольшой практикой вас больше не будет пугать перспектива нарисовать человека, наблюдающего за птицами.

Профиль

Лицо можно вписать в квадрат и поделить на две равные части, где средина – ухо человека. Видимый глаз должен быть расположен очень близок к краю условного квадрата, а нос, рот и подбородок – слегка выходить за границу.

Для того, чтобы удачно изобразить этот ракурс, стоит помнить о трех вещах:

  • Размер: правая сторона лица выглядит больше, из-за того, что находится ближе к нам и занимает больше места. Левая сторона – дальше и поэтому всегда будет выглядеть меньше.
  • Перекрытие: нос находит на ту часть лица, которая находится дальше всего от нас.
  • Плоскости: в этом ракурсе мы видим и переднюю, и боковую часть лица

Взгляд вниз

Теперь попробуем разобраться с особенностями этого непростого ракурса.

  • Размер: из-за того, что верхняя часть головы находиться ближе к нам, она выглядит больше остального лица и занимает больше места.
  • Перекрытие: нос перекрывает дальние элементы головы, в данном случае губы и рот. Также брови слегка перекрывают веки.
  • Плоскости: из-за того, что мы смотрим на персонажа сверху, мы видим только верхнюю поверхность головы, носа и бровей.

Стоит помнить о том, что уши в таком ракурсе кажутся выше глаз.

Взгляд вверх

Очередь дошла и до ракурса со взглядом, направленным вверх.

  • Размер: теперь нижняя часть ближе к зрителю и кажется больше.
  • Перекрытие: нос снова перекрывает самые дальние части лица.
  • Плоскости: в этой перспективе мы видим нижнюю плоскость лица, а именно подбородок и ноздри
  • В этом ракурсе уши кажутся ниже глаз.

Эмоции и мимика

Эмоции, можно сказать, вдыхают жизнь в наши лица, и без них любой рисунок выглядит неинтересно. Но для того, чтобы изобразить их достаточно убедительно, нужно понять, как они выражаются у нас на лицах.

Известный психолог Пол Экман на протяжении многих лет исследовал человеческие эмоции и их физическое проявление у людей по всему свету. Он выделил шесть основных эмоций, которые являются едиными для всех культур, полов и рас. Более того, его команда для более детального понимания того, как эмоции выражаются у нас на лице, разбила эти базовые эмоции на движения мышц лица.

Для любого художника эти знания – бесценны. Разобравшись, каким образом эти эмоции задействуют глаза, нос, брови и рот, вы сможете изобразить любую эмоцию и контролировать ее интенсивность.

Удивление

Брови приподняты, глаза широко раскрыты, челюсть открыта, разделяет губы. Внутренний уголок бровей приподнят. Стоит помнить, что это не напряжённая эмоция: верхнее и нижнее веко расслаблено, рот просто раскрыт без особого напряжения. Это очень важно помнить, чтобы не перепутать удивление и страх.

Страх

Так же как и в удивлении – брови подняты вверх. Но в этом случае внутренний уголки бровей сводятся друг к другу, делая брови выгнутыми. Такой изгиб бровей создает небольшие морщинки между бровями. Опять же, глаза и рот широко раскрыты, только в случае со страхом, выражение лица намного напряжённое. Веки слегка приподняты, губы напряжены и изогнуты, с отведённой назад челюстью.

Отвращение

Самое важное в этом выражении – нос и рот. Верхняя губа приподнята, нижняя может находиться и в приподнятом, и в низком положении. Нос сморщен и создает морщинки вокруг рта. Чем сильнее отвращение, тем больше морщин будет вокруг рта.

Злость

В злости брови опущены и сведены друг к другу. Не стоит путать это выражение со страхом, где брови сведены и приподняты. Лучшим способ показать на рисунке такое положение бровей – добавить морщины между бровями, без них будет сложно передать выражение достаточно реалистично. Глаза снова раскрыты, но с напряженным нижним веком. Ноздри вздернуты, рот напряжен, может быть закрыт или открыт со сведенными зубами.

Счастье

Счастье передается с помощью улыбки или смеха. Уголки рта растянуты и подняты вверх. Из-за этого щеки тоже приподнимаются, делая глаза меньше. В этой эмоции очень важно помнить, что около уголков глаз должны быть морщинки («гусиные лапки). Отсутствие морщинок от улыбки свидетельствует о том, что эмоция не совсем искренняя. Лишь эта небольшая деталь уже может преобразить ваш рисунок.

Грусть

Внутренние уголки бровей сведены друг к другу и приподняты. Внутренняя часть верхнего века стремится вверх, а нижнее века может казаться приподнятым. Уголки губ опущены, губы кажутся дрожащими.

Сумев использовать знания об этих базовых эмоциях вы очень быстро научитесь изображать любые эмоции и даже характер на человеческом лице. Освоив базу, вы с легкостью сможете смешивать эти эмоции, чтобы получить новые выражения. Например, вы можете использовать брови из страха и рот из радости, и получить жестокое выражение.

Этнические особенности

Для того, чтобы сделать свою работу еще более динамичной, реалистичной и интересной, нужно еще и уметь изображать этнические различия между людьми.

Наши уникальные внешние черты – то, что делает нас такими неповторимыми. У различных рас в результате адаптации внешним условиям, сложились различные внешние характеристики.

Давайте попробуем взглянуть на особенности каждой расы и понять то, как эти физические различия можно перенести на бумагу. Для простоты обращения мы условно поделим людей на несколько этнических групп, с ярко выраженными физическими отличиями.

Азиаты

Отличительной особенностью азиатского типа лица можно считать высокие скулы, маленький нос и узкий разрез глаз, с внешним углом выше внутреннего. Веки глаз и брови обычно слабо выражены. Форма лица обычно овальная или круглая. Волосы темные, прямые и жесткие. Кожа слегка с желтоватым оттенком. Губы средние по толщине.

Афро-американцы

Особенностью структуры лица афро-американцев можно считать их нос и губы. Нос обычно широкий, но не плоский и редко бывает острым или выпуклым. Для того, чтобы передать его верно, сначала нарисуйте перевернутый треугольник и три круга внизу. Это поможет сделать нос необходимой ширины. Губы очень полные и вздутые как у мужчин, так и у женщин. Стоит помнить, что текстура волос у афро-американцев обычно очень кудрявая. Волосы не всегда черные – они могут быть коричневыми, рыжими или даже пепельно-белыми. Цвет – все оттенки коричневого.

Европеоиды

Волосы, как правило, волнистые или прямые, самые различные по цветовой гамме. Кожа светлая, розоватая или оливковая. Нос выступающий, но не широкий, глаза расположены горизонтально со слабо развитым верхним веком. Губы тонкие.

Теперь, когда мы разобрались с основами анатомии человеческого лица, мы надеемся, что у вас получится наконец-то воплотить в реальность свою идею, начать лучше понимать, как работают эмоции, чем отличаются расы друг от друга, как правильно изобразить тот или иной ракурс и подобрать правильную форму лица.

Главное фото взято с сайта

Курс по анатомии человека

9 принципов рисования человеческого тела

25 профессиональных уроков по рисованию человека

Части тела – разрезные картинки для детей

Научить ребенка различать части тела, безусловно, важно. Тем более, если малыш невербальный, он должен суметь объяснить, что у него болит голова или живот.

Изучая строение тела, вы можете использовать дидактические картинки, игрушки, показывать части тела у мамы или ребенка. Я предлагаю добавить в арсенал набор разрезных картинок «Части тела», которые можно использовать по принципу пазлов.

Скачайте файл по ссылке ниже, распечатайте и наклейте картинки на картон. На первом листе расположены два изображения – мальчика и девочки, их можно использовать в качестве образца. На двух следующих листах – части тела, их необходимо вырезать.

Сложите из разрезных картинок мальчика или девочку, используя картинку-образец, называя каждую часть тела – рука, голова, живот… Можно просить ребенка найти на картинке часть тела, затем показать, где она расположена у куклы, мамы, у себя: «Покажи, где у тебя живот? А, где руки? А ноги?» Таким образом, ребенок будет соотносить строение своего тела с другими людьми, развивать ассоциативное мышление.

Если ребенок не может показать части своего тела, поработайте с имитацией – выполняйте действия, помогая ребенку повторить их за вами — «Подними руки вверх», «Покажи, где нос» и т. п. Когда ребенок научится повторять ваши действия, ему можно давать аналогичные задания по словесной инструкции.

Скачать файл

Части тела: картинки для детей

В этом разделе блога продолжим изучать части тела человека в картинках.

Здесь Вы можете скачать развивающий плакат с частями тела для детей, а также картинки отдельных частей тела. Эти картинки Вы можете разрезать на карточки и играть со своим ребенком в части тела человека.

Игра рассчитана на возраст от 1 года.

Картинки частей тела для детей расширят кругозор Ваш ребенка, активируют его память, внимательность и логику, а также мелкую моторику пальцев рук.

Фото-картинки

Скачать части тела картинки можно здесь совершенно бесплатно — нажимайте на картинки ниже, чтобы распечатать:

Как работать с этими картинками?

Вы можете распечатать и расклеить по квартире отдельные карточки с частями тел, время от времени ходить по квартире с ребенком и перечислять те части тела, которые он видит на картинке. Потом Вы можете распечатать два одинаковых варианта с картинками частей тела, один из которых разрезать на карточки, а второй использовать в качестве поля. Теперь предложите своему малышу рассортировать и соотнести нужные картинки. Еще Вы можете предлагать малышу выбрать из двух, потом из трех и более вариантов, где та или иная часть тела. В общем вариантов игры масса. Все зависит от Вашего энтузиазма и фантазии.

Еще хотела бы предложить Вам распечатать еще одну картинку с частями тела человека, но в виде небольшого плаката с малышу.

Скачать эту картинку с частями тела можно здесь совершенно бесплатно — нажмите на картинку ниже, чтобы скачать и распечатать.

На этой симпатичной модели малыша Вы сможете также закрепить основные понятия частей тела для детей. Распечатайте этот плакат и повесьте в комнате малыша.

Чтобы расширить кругозор ребенка в области человеческого тела предлагаю также добавить в Ваши занятия карточки с внутренними органами частей тела.

Ваш ребенок познакомится с такими органами тела, как головной мозг, сердце, лёгкие, мочевой пузырь, желудок, поджелудочная железа, желчный пузырь, печень, почки, кишечник.

Варианты игры с карточками могут быть аналогичны предыдущим.

Картинки рассчитаны на более старший возраст.

Скачать бесплатно органы тела человека можно здесь — нажмите на картинку ниже, чтобы распечатать:

Кроме того, для всех изучающих части тела человека по картинкам предлагаю дополнить материал с помощью моей видео презентации части тела человека. Она рассчитана на возраст от 1 года. Занимает по времени от 30 секунд до минуты. Подробные рекомендации по просмотру можно прочитать в ее статье.

Если Вам понравится этот видео материал по частям тела Вы можете также посмотреть вторую часть частей тела человека

Карточки части тела для детей

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня предлагаем Вам скачать карточки «Части тела» для детей. Чаще всего, маленьким деткам 4-5 лет очень интересно познавать окружающий мир играя со взрослыми, ведь они могут рассказать так много интересного, нового и необычного!

Мы с удовольствием поможем вам обучить ребенка частям тела с помощью красочных карточек. Они обеспечат быстрое и лёгкое запоминание новых и непривычных слов, а яркие и чёткие изображения детей помогут в развитии визуальной памяти.

После такого изучения частей тела в игровой форме, кроха будет иметь представление о строении своего организма самым простым и понятным способом. Подобные знания очень важны и с точки зрения здоровья: малыш сразу сумеет объяснить где и что его беспокоит дома или в садике.

Изучать их можно в большом семейном кругу с родителями, братиками и сестричками – в любой обстановке, где малыш будет чувствовать себя комфортно и уютно.

Карточки можно великолепно дополнить с помощью интересных игр, песен и стихов, чтобы еще больше заинтересовать даже самых активных непосед любого возраста. Стоит добавить лишь немного фантазии и воображения, и дошкольник поймет, что учится с помощью таких картинок очень хорошо и интересно, особенно вместе с родителями или друзьями.

Тема недели: «Части тела. Мое здоровье»

Итоговое мероприятие: «В здоровом теле — здоровый дух» (развлечение — день здоровья)

Дата проведения итогового мероприятия: 2019. Ответственный за проведение итогового мероприятия Воспитатель

Дата : .2019.

День недели

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

Прием детей до 8-00

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика:

Беседа: «Как устроено тело человека»

Рассматривание иллюстраций: «Я и мое тело»

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Дидактическая игра: «Что у тебя, а что у куклы?”

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Правильно сидим на стуле»

Внести иллюстрации с изображением строения человека, ребенка

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие

Развитие речи

По плану

Тема: Беседа на тему «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: Помогать детям логично и содержательно строить высказывания

Прогулка

Картотека № ___

Работа перед сном

Чтение: Барто А. «Девочка чумазая»

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Корзина здоровья»

Цель: Закреплять умение детей лепить шарики, валики, лепёшечки

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения:

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы:Маршак С. «О мальчиках и девочках»

Дидактическая игра: «Этот пальчик хочет спать…»

Малоподвижная игра: «Передай – встань»

Дидактическая игра:

«Что умеют руки?»

Ситуативный разговор:

«Правильно сидим за столом»

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры:

«В аптеку – за витаминами», «Зарядка для кукол»

Взаимодействие с родителями

Дата .2019. День недели

Вторник

По плану

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

Прием детей до 8-00

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика:

Беседа: «Полезные и вредные привычки»

Дидактическая игра: «У кого такие синие глаза?»

Подвижная игра: «Стадо и волк»

Дидактическая игра:

«Дополни фигуру»

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Совершенствование навыков раскладывания одежды на стульчике

Внести настольные игры: «Лото», «Мозаика»

Непосредственно образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром

Рисование

Физическая культура на улице

Тема: «Части тела человека»

Цель: Уточнить знания детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела

Тема: «Фигура человека»

Цель: Совершенствовать умение рисовать фигуру человека.

По плану

Прогулка

Картотека № ___

Работа перед сном

Чтение Мошковская Э. «Нос, умойся»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения:

Закаливающие процедуры:

Чтение художественной литературы: Михалков С. «Прививка»

Дидактическая игра: «Покажи у куклы…»

Малоподвижная игра: «Карусель»

Дидактическая игра:

«Назови — большой или и маленький»

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Игровая ситуация «Аккуратная кровать»

Внести атрибуты для сюжетно- ролевой игры: «На прогулку с Мишуткой», «Полезная еда»

Взаимодействие с родителями

Дата .2019.

День недели

Среда

По плану

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

Утро

Прием детей до 8-00

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика:

Беседа: «Режим дня»

Дидактическая игра: «Маленькие и большие ножки»

Подвижная игра: «Кто скорей снимет ленту»

Дидактическая игра:

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

Воспитание культурно- гигиенических правил

.»Правильно кушаем хлеб»

Внести настольные игры: «Футбол», «Боулинг»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыку

РЭМП

По плану мкзыкального руководителя

Тема: Занятие №2

Цель: • Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
• Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.
• Закреплять умение последовательно называть дни недели

Прогулка

Картотека № ____

Работа перед сном

Чтение Носов Н. «Приключения Незнайки и его друзей»

Непосредственно образовательная деятельность

15.40- 16.10

Рисование

Тема: «Автопортрет»

Цель:Учить детей рисовать автопортрет, передавать в рисунке особенности своего лица. Совершенствовать

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения:

Закаливающие процедуры:

Чтение художественной литературы: Стременьова И. «Я – человек, ты – человек»

Дидактическая игра: «Пальчик о пальчик»

Малоподвижная игра: «Быстрей по местам»

Работа по звукопроизношению: чистоговорки:

«ЧО – ЧО – ЧО — покажи плечо

Воспитание культурно-гигиенических навыков: совершенствование навыков мытья рук и лица

Внести атрибуты для рисования трафаретами

Взаимодействие с родителями

Дата .2019.

День недели

Четверг

По плану

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

Прием детей до 8-00

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика:

Беседа: «Спорт и здоровье»

Дидактическая игра: «Одень ребят на прогулку»

Подвижная игра: «Свободное место»

Дидактическая игра: «Собери предложения».

Воспитание культурно-гигиенических навыков: совершенствование навыков пользования носовым платком

Внести атрибуты для настольного театра

Непосредственно образовательная деятельность

ООМ

Физкультурное занятие

Тема :»Строение тела человека»

Цель: Закрепить знания детей о строении тела человека.

По плану

Прогулка

Картотека № ___

Работа перед сном

Чтение Носов Н. «Приключения Незнайки и его друзей»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения:

Закаливающие процедуры:

Чтение художественной литературы: Михалков С. «Тридцать шесть и пять»

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»

Малоподвижная игра: «У кого мяч»

Дидактическая игра «К какому врачу пойдем?»

Воспитание культурно – гигиенических навыков:

Игра — соревнование «Чей стол самый аккуратный»

Внести атрибуты для сюжетно- ролевой игры:

«Физминутка для кукол»

Взаимодействие с родителями

По плану

Дата .2019.

День недели

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

Прием детей до 8-00

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Дидактическая игра: «Определи на ощупь»

Подвижная игра: » Найди пару»

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Воспитание культурно-гигиенических навыков: С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений продолжать следить за тем, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом и насухо вытирали полотенцем

Внести книги, иллюстрации «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Музыка

Тема: Заучивание стихотворение К. Чуковского «Доктор Айболит»

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение «Доктор Айболит»

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Картотека № ___

Работа перед сном

Чтение Носов Н. «Приключения Незнайки и его друзей»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения:

Закаливающие процедуры:

Чтение художественной литературы: Толстой Л. «Старый дед и внучек»

Дидактическая игра: «О левой и правой руке»

Малоподвижная игра: «Зайцы и морковь»

Работа по звукопроизношению:

«ЗА – ЗА – ЗА — огромные глаза

ИЦЫ – ИЦЫ – ИЦЫ – длинные ресницы»

Воспитание культурно — гигиенических навыков:

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля» (следить за своим внешним видом, чистотой одежды)

Внести атрибуты для сюжетно- ролевой игры:

«Маша заболела»

Взаимодействие

С родителями

По плану

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *