Китайская задача

Родители, давали ли вам дети задачки из школьных учебников, которые вы не могли решить? Наверняка такое было. Кстати, вы не одни такие. Китайским мамам и папам тоже бывает несладко. Мы решили поделиться с вами заданием из книги по математике для младших классов из Поднебесной. Китайские школьники щелкают подобные как орешки!

В Интернете появилась задачка про кота, стол и черепаху для учеников начальной школы в Китае, которая поставила в тупик многих интернет-пользователей.

В условии указано, что нужно вычислить высоту стола. Расстояние от черепахи под столом до головы кота составляет 170 см. А расстояние от макушки сидящего под столом кота до черепахи — 130 см.

Малышам дали варианты ответов. Но мы думаем, что вы обойдетесь без этого!

Не листайте вниз, пока не предложите свой ответ. Ниже вас уже ждёт разгадка.

Первый способ

Составьте уравнение и потом «сократите» животных.

Первая картинка: кот + стол — черепаха = 170 сантиметров.

Вторая картинка: черепаха + стол — кот = 130 сантиметров.

Теперь «сократите» кота и черепаху. У вас останется 2 стола, которые равны 300 сантиметрам. Делим на 2 и получаем 150!

Второй способ

Если с математикой не сложилось, предлагаем визуальный способ.

Наложите столы друг на друга, после чего опять же «сократите» котов и черепах.

В сети обсуждают решение детской задачи, которая на первый взгляд оказывается простой, однако, судя по ответам, с первого раза правильный ответ дают единицы.

Задачей поделился на своей страницы в Instagram актер и телеведущий Гарик Харламов.

Редакция Новостей ТВК решила задачу и публикует ответ с объяснениями. Отметим, что, скорее всего, целью упражнения является не столько обучение логике и арифметике, сколько внимательности.

Осторожно! Далее – спойлер к решению задачи.

Итак, сумма трех медвежат в шапочках = 21. Так как каждое изображение скрывает за собой цифру, каждый медвежонок с головным убором = 7, поскольку «7+7+7=21».

Следом, пример, где известно, что сумма двух одинаковых чисел (в виде автобуса с водителем) и числа 7 = 19. Следовательно, от 19 отнимается известная 7 и остаток делится пополам: «19-7=12»; «12/2=6». Значит автобус с водителем = 6.

В следующем примере появляется новая неизвестная – шапочка. Однако через уравнение, где сумма шапочки, автобуса с водителем и мишки в шапочке = 15, определяем, что шапочка = 2.

Наконец, последнее уравнение: мишка без шапки+две шапки*автобус без водителя. Где медвежонок = 5 (вычитаем шапочку из медведя с головным убором). Сумма шапочек =4, а автобус без водителя = 1 (вычитаем из автобуса с водителем медвежонка без шапочки).

Итого: 5+4*1=9 (ответ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *