Продолжи предложения:Люди стали меньше зависеть от природы так как научились делать орудия труда из__________.Другим важнейшим изобретением этого времени было _______________.Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор,например:___________________________________________________________________________.помогите,очень нужно!
Самый известный подвиг вольга святославович Вы можете написать синквейн про 《Семейные традиции》 Используя прием фишбоун составить схему становление системы образования на кубани Сообщение человек в религиозных традициях мира Відомий вчений андрот колайдрович, відкрив кастрюлю виявив там 400г гречаної каші, виразив масу каші в тоннах і швидко зїв.скільки тонн каші зїв голод ний учений? 1)1/100000т 2)1/10000т 3)1/1000т 4)1/100т 5)1/10т Що робить учений, якщо навколо нього всі чоловічки — зелені? 1)переходить вулицю 2)звертаеться до лікаря 3)знімає зелені окуляри 4)вітаеться з іноплан етянами 5)надає чоловічкам першу допомогу Помогите пожалуйста ответить на вопросы . Технология, для мальчиков. Найдите в Интернете историю появления токарного станка, рассмотрите современные станки. Сравните их. В семье живут 10 человек и у них 5 блок и также 3 арбуза и мы знаем что 2 человека не любят арбуз как разделить я блоки и арбузы честно между всеми чл енами семьи .помагите очнь срочно даю 100 балов Написати твір:»Геройство та вміння вийти з найскладніших ситуацій козака Швайки та його юних помічників Грицака та Санька.Дуже треба!!!
Дидактическая игра «Продолжи предложение»
О каких предметах идет речь? Продолжи определения:
1. Средство для мытья волос – это…
2. Однородная масса для чистки зубов – это…
3. Кусок ткани для вытирания чего-либо – это…
4. Средство для мытья рук и тела – это…
Игра с мячом «Полезные и неполезные продукты»
Если я говорю полезный продукт – то вы ловите мяч и кидаете мне обратно. Если – не полезный, то вы сначала отбиваете его об пол, затем кидаете мне. Рыба, пирожное, яйца, конфеты, овощи, лимонад, фрукты, чипсы,
творог, каша, йогурт.
Угадай на вкус
Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.
Материал:тарелка с нарезанными овощами, фруктамиХод игры:воспитатель вносит тарелку с нарезанными овощами, фруктами, предлагает детям попробовать кусочек какого-то овоща, фрукта и задаёт вопросы: «Что это?», «Какой на вкус?», «Кислый, как что?»,, «Сладкий,как что?».
Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»
Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя
Ход игры: воспитатель описывает какой-либо овощ (фрукт), а дети должны назвать этот овощ (фрукт).
Карточная викторина «Пожарная безопасность»
Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности. Ход игры: воспитатель раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку корточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого при окончании игры окажется больше фишек.
Варианты вопросов:
— Назови возможную причину пожара;
-как правильно вызвать пожарных;
— что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром;
— можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;
— что нужно делать, если в доме запахло газом;
— можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара;
— можно ли поджигать тополиный пух;
— можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;
— можно ли использовать лифт во время пожара в доме;
— что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;
— как правильно покинуть задымлённое помещение;
— можно ли играть спичками и зажигалками и почему
Игра «Раз, два, три, что может быть опасно — покажи»
Задачи: закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества.
Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.
Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки).
Ход игры. Воспитатель или ребенок отворачивается и считает до 3—5 (при необходимости до 10), а дети за это время должны взять на макете или в игровом уголке те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор. Ответы поощряются призами.