Почему не открывается гугл диск на телефоне?

Если на компьютере или мобильном устройстве не открывается Гугл Диск, то проверьте подключение к сети Интернет. В зависимости от того, пытаетесь ли вы открыть свой или чужой файл, порядок действий для устранения проблемы может серьезно отличаться.

Google Drive не открывается

Если приложение не грузится на телефоне или ПК, то попробуйте немного подождать или перезагрузить устройство. При появлении ошибки доступа и других критических сообщений воспользуйтесь советами ниже.

Способ 1: Запросить разрешение

Чтобы открыть документ, презентацию или таблицу по ссылке, необходимы соответствующие права. Предоставить их может только автор. Чтобы запросить права для просмотра или изменения, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что вы залогинились в нужной учетной записи. Если вы используете несколько аккаунтов, а доступ есть у одного, то попробуйте переключиться на нужный и открыть ссылку.
  2. Откройте файл и нажмите на кнопку «Запросить разрешение». Владельцу будет отправлено письмо на электронную почту, где можно будет разрешить указанному аккаунту просмотр или редактирование.

Чтобы не дожидаться приглашения, разрешить работу с файлом можно сразу, в процессе его создания и редактирования.

Способ 2: Выбрать правильный аккаунт

Если вы используете несколько учетных записей Гугл, то убедитесь, что для открытия ссылки вы выбрали нужный профиль. Как изменить аккаунт:

  1. Нажмите на круглый значок в правом верхнем углу или на адрес электронной почты (способ отображения будет разным, в зависимости от выбранного сервиса).
  2. Закройте другие вкладки связанных сервисов (Docs, Sheets, Slides, Gmail).
  3. Перезагрузите страницу и попробуйте открыть необходимый документ.

После проделанных действий ссылка должна открыться. Если вы видите сообщение о том, что у вас нет прав для просмотра или редактирования, то отправьте соответствующий запрос владельцу.

Другие возможные проблемы

Если доступ был предоставлен, но ссылка не открывается через браузер или приложение, то попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что веб-обозреватель поддерживает работу с Google Drive. Разрешите использование cookies и JavaScript. Полный список поддерживаемых и рекомендуемых для работы браузеров есть на официальном сайте.
  2. Очистите кэш. Сделать это можно через настройки или специальный софт. После этого попробуйте заново открыть документ.
  3. Измените размер файла или попросите владельца разбить его на несколько частей. Помогает при бесконечной загрузке и работе на мобильном устройстве (смартфону или планшету просто не хватает памяти, чтобы его открыть).
  4. Включите оффлайн доступ. Сделать это можно через настройки. Помогает для работы при нестабильном подключении к сети Интернет.

После этого вы сможете получить разрешение на просмотр и редактирование файлов. Функция доступна для работы на компьютере и мобильных устройствах.

Теперь вы знаете, почему не открывается Google Drive и связанные ссылки. Проблему можно устранить, если владелец выдаст права для просмотра и редактирования документа нужному аккаунту. Он станет доступен на всех связанных устройствах.

Если не удается воспроизвести видео на Google Диске, то основной причиной является поврежденный кэш браузера или приложения. Иногда этому могут препятствовать конфликтующие расширения или неправильные настройки браузера.

При запуске видео грузится в течение нескольких секунд, затем прерывается ошибкой «Не удалось воспроизвести видео». В некоторых случаях при наведении отображается миниатюра видеофайла, но при нажатии на нее получаем бесконечно вращающееся колесо.

Перед применением решений проверьте подключение к интернету, а также обновлен ли браузер до последней версии. Если видео было только что загружено, подождите немного, чтобы сервис смог его обработать. Время на обработку может колебаться с учетом различных факторов. Наконец, выйдите из аккаунта, затем снова войдите в сервис хранения.

Очистка истории браузера

Браузер использует кэш и cookie-файлы для ускорения загрузки страниц. Если какой либо из файлов будет поврежден, то могут возникнуть проблемы с воспроизведением видео в Google Диске. Поэтому в первую очередь попробуйте очистить историю посещений.

В Chrome нажмите на значок с тремя вертикальными точками и перейдите пункт «Дополнительные инструменты». В подменю щелкните на «Удаление данных о просмотренных страницах».

На вкладке Дополнительно установите значение временного диапазона на «Все время». Выбранные категории для удаления можно оставить по умолчанию, но предпочтительнее выбрать все.

После нажмите на кнопку «Удалить данные» и когда очистка будет завершена перезагрузите Chrome. Войдите в свой аккаунт Google Диска и проверьте, удается ли воспроизвести проблемное видео.

Отключение расширений

Вмешательство расширений в работу Google Диска может привести к тому, что видео не будет воспроизводиться. Для проверки рекомендуется запустить браузер в режиме инкогнито. Если в этом режиме удастся обойти ошибку, то одно из расширений вмешивается в работу облачного хранилища. В этом случае отключите все, затем поочередным включением найдите то, которое вызывает проблему. При обнаружении попробуйте его обновить, в противном случае удалите.

В Google Chrome разверните меню в меню и перейдите в пункт Дополнительные инструменты – Расширения.

Отключите все расширения перемещением переключателя в положение «Выключено».

После перезагрузки Chrome проверьте, начали ли воспроизводится видео.

Попытка воспроизвести в другом аккаунте Google

Проблема может возникнуть, когда используете несколько аккаунтов Google. Несоответствие учетной записи в отношении права собственности на видео может привести к указанной ошибке в Google Drive. В этом случае переход в аккаунт, которому принадлежит видео, может решить проблему.

В Chrome щелкните на значок пользователя, который расположен возле основного меню с тремя вертикальными точками.

Кликните на «Добавить» и введите имя другой учетной записи.

После входа снова кликните на значок пользователя и включите синхронизацию.

Теперь откройте Google Диск и попытайтесь воспроизвести видеофайл.

Проверка видеофайла

Если все еще не удается воспроизвести видео в гугл диске, загрузите его локально на компьютер. Затем попробуйте запустить с помощью средства просмотра видео, установленного в операционной системе по умолчанию.

В Google Диск выберите проблемное видео, кликните на значок с тремя точками и выберите пункт «Скачать».

После загрузки попробуйте запустить файл с помощью мультимедийного приложения.

Отключение флага «SameSite by default cookies»

Атрибут SameSite позволяет определить допустимость передачи cookie при запросе от стороннего ресурса. Иногда путем его отключения можно решить проблему с запуском видео в облачном сервисе.

А адресной строке введите команду chrome://flags/ и нажмите на Enter.

В поисковой панели введите «SameSite by default cookies».

При отображении параметра переключите значение в положение «Disabled». Сохраните изменения на «Relaunch» и выйдите из браузера.

После перезагрузки Chrome перейдите на гугл диск и снова попробуйте воспроизвести видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *