Подвижная игра обезьянки

Подвижная игра «Бросай камушки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Бросай камушки» Цель игры. Учить детей бросать мяч в горизонтально расположенную цель. Материал. Коробка для бросания, мячики.

Подвижная игра для детей младшего дошкольного возраста «Садовник и цветы» Цель: Создать условия для формирования у детей знания названий садовых и луговых цветов, узнавать их образы, развития у детей координации.

Подвижная игра «Догони мячик» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Догони мячик» Цель игры. Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Материал. Корзина с мячами,.

Подвижная игра «Достань орешек» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей подпрыгивать на двух ногах и доставать подвешенные предметы. Материал. Две вешалки с крючками, к которой подвешены.

Подвижная игра «Катаем мячи» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей, сидя катать мяч, отталкивая его от себя ладонями и пальцами, чтобы мяч не подскакивал. Материал. Картинка (собачка.

Подвижная игра «Лови мяч» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Повторять разнообразные движения с мячом, приучать детей ловить его из рук взрослого. Материал. Картинка, ящик с мячами. Зайчик.

Подвижная игра «Муравьи» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Муравьи» Цель игры. Приучать ползать на четвереньках и подлезать под гимнастическую скамейку, действовать по сигналу.

Подвижная игра «Прыгайте кузнечики» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Прыгайте кузнечики» Цель игры. Приучать к подскокам на месте на двух ногах, учить детей прыгать вперед, искать спрятанное.

Подвижная игра «Воробушки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Воробушки» Цель игры. Учить детей подскакивать на месте, на двух ногах. Материал. Сюжетные картинки (Воробушки, свисток.

Зимняя подвижная игра «Паровозик» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показать предметы, передавать характерные движения животных; упражнять в.

Наталья Воронова
Детский проект «Обезьяны» (средний дошкольный возраст)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Детский проект «Обезьяны»

Автор проекта: воспитанница Лапихина Варя,

Воспитатель: Воронова Н. С.

Пгт Уральский 2015 год

1.Название: Обезьяны

2.Тип: информационный

3.Участники: Лапихина Варя, Лапихина Вера Анатольевна, воспитатель Воронова Н. С.

4.Длительность: краткосрочный

5.Цель: узнать где живут, и чем питаются обезьяны.

6.Задачи:

— Развивать любознательность, бережное отношение к объектам живой природы;

— Формировать умение ставить цель, планировать свою деятельность для её достижения;

— способствовать содержательному взаимодействию родителей и детей;

— знакомить со способами получения информации

7. Описание продукта, полученного в результате проекта.

8.Актуальность:

Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышом. Разнообразие объектов природы позволяет взрослому организовать интересную и полезную деятельность детей.

Влияние природы на развитие личности ребенка связано с формированием у него определенных знаний о ее объектах и явлениях. Знания о природе помогают малышу ориентироваться в качествах, признаках и свойствах различных предметов. Поэтому если говорить о задачах, стоящих перед воспитателем и родителями, знакомящим детей с природой, то первой среди них будет формирование у детей элементарной системы знаний. Система знаний о природе включает знания об ее объектах и явлениях (их признаках, свойствах, а также связях и отношениях между ними. В процессе наблюдений, игр и труда в природе дети учатся замечать их изменение и развитие. Знания о природе побуждают детей бережно относиться к ней. Добрые дела и поступки подкрепляются осознанием правильности и необходимости такого поведения в целях охраны природы. С усвоением системы знаний связано развитие у детей познавательного отношения к природе. Оно проявляется в любознательности, стремлении узнать как можно больше.

У них развивается любознательность.

Этапы Краткое описание совместной деятельности в ходе планирования и реализации проекта

Обозначение проблемы, отвечающей потребностям детей и взрослых Дети не знают или плохо знают о жизни обезьян, о их обитании. Чем они занимаются. О их пользе и вреде.

Определение цели проекта, прогнозирование результата Собрать информацию о жизни обезьян и познакомить детей.

• Дети узнают больше информации об обезьянах.

• Познакомятся с разнообразием обезьян.

• Выражение в действиях бережного отношения детей к объекту

Планирование деятельности, определение средств реализации проекта 1 Этап. Сбор информации (чтение художественной литературы, работа с книгами и энциклопедиями)

2 Этап. Оформление презентации

3 Этап. Выступление перед детьми группы №9

4этап. оформление мини- книги про обезьян.

Реализация проекта Рассказ Вари:

Человеко- подобные приматы

Приматы (значение) это первый или передовой

Обезьяны бывают крупные и мелкие. Самая маленькая обезьяна — карликовая игрунка

Самая крупная — горилла

Обезьяны живут парами, а также маленькими или большими группами.

Подотряд обезьянделился на две группы: широконосых— обезьяны Центральной и Южной Америки, узконосых— обезьяны Старого Света.

В их рацион питания входят насекомые, ракообразные, семена и плоды, ягоды, фрукты, птичьи яйца, листья деревьев, молодые побеги, а иногда и трава.

Одни доживают всего до 20 лет, а другие – до 60

В основном они обитают в азиатских, африканских и южноамериканских субтропических и тропических областях. Что касается Южной Америки, то там территория проживания приматов раскинулась от северной части Аргентины до южной части Мексики. Невозможно не вспомнить также об Африке, где живут обезьяны. Страна эта (особенно чуть южнее Сахары) просто кишит ими. Вопреки распространенному мнению, на Мадагаскаре обезьяны не живут, там обитают исключительно лемуры. Обезьяны также обитают в зоопарках.

Поговорим об Азии. Там больше всего обезьян можно встретить в юго-восточной, а также южной части. Ареал распространяется вплоть до Тимора и Японии

С утра до вечера они перемещаются по деревьям в поисках корма. Только на высоте они чувствуют себя в безопасности от тигров, леопардов и человека. Живут обезьяны в группах. Это стадное животное. Они пугливы, осторожны, скрытны и очень бдительны.

Обсуждение результата, хода работы Мы с мамой узнали, где обитают и, чем питаются обезьяны. Все, что мы узнавали про обезьян, мы сохраняли на компьютере. Из самых интересных иллюстраций мы сделали презентацию и показали детям нашей группы.

Совместное определение перспективы развития проекта Оформить мини – книжку про обезьян. Эту книгу могут дополнить и другие дети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *