Портфолио я хочу научиться

Я очень многому хочу научиться, несмотря на то, что многое (чего уж душой кривить) знаю и умею.
Хочу наконец сесть за немецкий — грамматика сидит в мозгах крепко, она мне обычно легко дается, а вот слова позабывались, да и не так много их в активном запасе было…
Хочу научиться не волноваться на сцене, когда пою, чтобы не сбивалось дыхание и не начинал фальшивить голос, и вообще более свободно себя чувствовать под светом софитов.
Хочу выдавать на гитаре что-то кроме ритма, а потом — вот уж точно мечта идиотки — освоить и бас-гитару.
Хочу основательно вникнуть в карты Таро, а заодно освежить и подзабытое гадание на обычной колоде из 36 карт.
Хочу научиться писать клевые мотивации и вообще всячески себя рекламировать словесно, а то не всегда можно заранее показать, какая я классная на деле. А без такого умения уходят многие возможности.
Хочу научиться с лёгкостью выуживать идеи для своей прозы, а не заниматься заимствованием из чужих опусов или отзеркаливанием собственной жизни.
Хочу научиться танцевать легко и красиво, полностью отдаваясь танцу и не думая о движениях.
Хочу научиться фотографировать, не заваливая горизонт и не сбивая фокусировку.
И это ведь только то, чему я уже начала учиться. А сколько непознанного меня ещё ждёт! Но самое главное, наверное — хочу научиться правильно оценивать свои способности, а то обычно воспринимаю себя хуже, чем я есть на самом деле…
А чему хотите научиться вы?

МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

МОЕ ИМЯ

Напиши о себе:

Имя ______________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Фамилия _________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________

Что означает твоё имя? __________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

Почему нужно дорожить своим именем?

Папа

Мама

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

А сейчас ответь на вопрос:

«Что такое счастье семьи?»

Мое любимое время года

Мое любимое животное

Место, где я люблю бывать больше всего на свете

Мой лучший друг ______________

Мой любимый вид спорта _

Моя любимая книга ___________

Мое любимое занятие __________

Мой любимый фильм _____________

Моя любимая телепередача _____

Моя любимая одежда _____________

Моя любимая музыка

Мой любимый музыкальный инструмент

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра _____________

Мой любимый цвет _____________

Мой любимый звук ____________

Мое любимое время года _____________________________________________

Моя любимая игрушка ______________

Мое любимое блюдо

Мой любимый запах

Мое любимое время суток

( можешь дописать, что ты любишь еще)

ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего

любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.

Лучше всего я умею:

Я не очень хорошо умею:

Больше всего я хочу научиться лучше….

Вот, что мне для этого нужно:

ТЕСТ

1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)

– распорядок и режим дня;

– тренировка силы воли;

– тренировка памяти

(зрительной, слуховой, логической);

– развитие логического мышления;

  • чтение научной и художественной литературы;
  • просмотр развивающих телепередач;
  • занятия в кружках, секциях, …;
  • посещение музеев.

2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ученика(цы) ___ «__» класса

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № __

ученика(цы) 1-4 класса лицея 32

МОЙ ПОРТРЕТ (нарисуй или приклей фотографию) МОЁ ИМЯ Напиши о себе: Имя Отчество Фамилия Дата рождения Что означает твоё имя? Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

В школу на первую праздничную линейку меня провожали Это счастливое событие произошло Расскажи о своих первых школьных впечатлениях. Моей первой учительницей стала (приклей фотографию с твоей первой праздничной линейки)

Нарисуй свою семью. Нарисуй свою семью. Папа Мама Имя Фамилия Отчество Дата рождения Профессия Какие они?

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения? Какие интересные события происходят в твоей семье? А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?» Что ты делаешь для своей семьи? Попробуй изобразить герб своей семьи.

ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО Моё любимое время года Моё любимое животное Место, где я люблю бывать больше всего на свете Мой лучший друг Мой любимый вид спорта Моя любимая книга Моё любимое занятие Мой любимый фильм Моя любимая телепередача Моя любимая одежда Моя любимая музыка Мой любимый музыкальный инструмент Моя любимая песенка Моя любимая игра Мой любимый цвет Мой любимый звук Мое любимое время года Моя любимая игрушка Моё любимое блюдо Мой любимый запах Моё любимое время суток ( можешь дописать, что ты любишь ещё)

1 класс Анкета «Какой я» Если бы ты поймал(а) Жар-птицу. Она умеет выполнять твои желания. Что бы ты попросил(а)? Зачем тебе это нужно? Обведи номер. Я хочу получить это: 1. Потому, что это есть у других. 2. Потому, что этого нет у других. 3. Потому, что это мне необходимо. 4. Потому, что это надо моим родственникам и друзьям. 5. Потому, что это просто хочется. Анкета «Мои добрые дела» Бывает, что человек прожил день, никому не сделав добра: не помог, не посочувствовал, не поддержал в беде. Этот день прошел бесследно, потому что никто не был согрет теплом дружеского участия. Каждое доброе дело, совершённое тобой по отношению к друзьям, учителям, соседям, одноклассникам, — это появившаяся на небосклоне звезда, которую ты зажёг сам. Чем больше звезд — добрых дел в твоей копилке, тем ты богаче душой и сердцем. Впиши свои добрые дела в контуры звездочек.

Ответь на вопрос: «Что я САМОСТОЯТЕЛЬНО умею делать?» и закрась разными цветами фрагменты пазла: Зелёный-я делаю это хорошо Жёлтый- у меня это уже получается Красный- я этому обязательно научусь Не закрашено- мне это пока не интересно Копировать буквы Читать Рассказывать истории Писать слова Пересказывать книги и стихи Вычитать числа Называть числа Ставить знаки Наблюдать за природой Складывать числа Решать задачи препинания Писать числа Самостоятельно писать буквы Застилать кровать Слушать рассказы Убирать свои вещи Ухаживать за домашними животными или растениями Выполнять поручения взрослых Делать зарядку Здороваться с учителем Надевать обувь Надевать верхнюю одежду Умываться Заниматься спортом Пользоваться мобильным телефоном Рисовать Играть на компьютере Петь Фотографировать Кататься на коньках Кататься на роликах Танцевать Вырезать из бумаги Играть в спортивные игры Кататься на велосипеде Ходить на лыжах Плавать Лепить из пластилина Играть на музыкальном инструменте Пользоваться ножом и вилкой

Отметь галочкой действия, которые выполняешь. Я общаюсь С учителями на уроках С одноклассниками в школе С учителями во время прогулки С учителями во время экскурсий и поездок С ребятами в своём дворе Во время общения Могу ясно объяснить, чего я хочу Могу дать точный ответ на вопрос Могу внимательно выслушать других Могу признать свои ошибки Умею спорить Предлагаю новые идеи Хорошо и понятно говорю Использую фразы из книг и кино Отвечать на вопросы Сосредоточиваться перед выступлением Добиваться победы Находить причины своих поражений Оцени себя по шкале в 10 баллов. Приняв участие в конкурсах и олимпиадах, мне удалось научиться: Готовить своё выступление Выступать перед зрителями и слушателями А ещё я теперь умею: планировать свою работу на уроке планировать выполнение уроков дома находить главные и не главные задания, когда делаю уроки находить самый быстрый способ делать уроки проверять себя, когда делаю уроки оценивать свои результаты выполнения учебных заданий оценивать свою работу на уроках учиться без помощи родителей и учителя Мои победы (раскрась смайлики) Умею общаться с ребятами и учителями Грамотно и красиво пишу Выразительно читаю Умею быстро считать Правильно решаю задачи Умею слушать Уважаю чужое мнение

Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах Учебный год Название кружка, секции, клуба Название учреждения, в котором он организован 20 20 20 20-20 — 20-2019- 2020

Учебный год Учебный год Предмет 20-20 20-20 п/п наименование 1четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год 1четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год 1. Русский язык 2. Литературное чтение 3. Иностранный язык 4. Математика 5. Информатика 6. Окружающий мир 7. ОРКи СЭ 8. ИЗО 9. Музыка 10. Технология 11. Физкультура Учебный год Учебный год Предмет 20-20 20-20 п/п наименование 1четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год 1четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год 1. Русский язык 2. Литературное чтение 3 Иностранный язык 4. Математика 5. Информатика 6. Окружающий мир 7. ОРКи СЭ 8. ИЗО 9. Музыка 10. Технология 11. Физкультура

Итоги промежуточной аттестации (1-3 класс) и итоговой оценки качества освоения ООП НОО (4 класс) Предмет наименование Учебный год 20-20 Учебный год 20-20 1. 2. 3. 4. Предмет 1. 2. 3. 4. наименование Учебный год 20-20 Учебный год 20-20 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Похвальный лист ( поставь значок ) Грамота за успехи в учебной деятельности

Итоги стартовой диагностики (1 класс) Базовый уровень Низкий уровень ( поставь значок ) Итоги комплексной работы (1-4 класс) 1 класс Базовый уровень (количество баллов) Повышенный уровень (количество баллов) 2 класс 3 класс 4 класс

п/п Сведения об участии в олимпиадах и конкурсах в рамках лицея Класс Уровень Дата участия Предмет (название работы) Занятое место, вид документа Баллы Подпись учителя Общее количество баллов п/п Сведения об участии в учебно-исследовательской деятельности Класс Уровень Дата участия Предмет (название работы, проекта) Занятое место, вид документа Баллы Подпись учителя Общее количество баллов

Сведения об участии в спортивных соревнованиях п/п Класс Уровень Дата участия Наименование соревнований Занятое место, вид документа Баллы Подпись учителя Общее количество баллов Сведения об участии в мероприятиях и конкурсах в рамках дополнительного образования п/п Класс Уровень Дата участия Название Занятое место, вид документа Баллы Подпись учителя Общее количество баллов

Мой интерес к школьным предметам в 1 классе Мои любимые учителя Мои любимые предметы Мой интерес к школьным предметам во 2 классе 1 2 3 4 5 Мои любимые учителя Мои любимые предметы Мой интерес к школьным предметам в 3 классе 1 2 3 4 5 Мои любимые учителя Мои любимые предметы Мой интерес к школьным предметам в 4 классе 1 2 3 4 5 Мои любимые учителя Мои любимые предметы 1 2 3 4 5

Соединение ярких звезд называется созвездием. Мы научим тебя строить СОЗВЕЗДИЕ УСПЕХА. Учеба-это твои школьные достижения. Если ты отличник, то поставь себе оценку 5. Но если не все получается в учебе-не переживай. У звезд есть есть уникальная способность перемещаться. Но для этого нужны твое желание и усилие по достижению этой цели. Верь в себя, дружок! Активность-это энергичная деятельность и участие в школьных и классных мероприятиях. Участвуй в конкурсах чтецов, рисунков, спортивных соревнованиях. Поступки-это сознательные действия человека. Постарайся в течение четверти делать добрые дела для других, например, уступай место в транспорте пожилым людям, оказывай помощь учителям и родителям. Достижения-это результат твоей активности. Почетная грамота за 1 место в олимпиадах, благодарственное письмо от учителя, Диплом за участие в конкурсе, Медаль призера-все это твои достижения. Отношение к окружающим-это забота о людях, которые рядом с тобой: родители, педагоги, одноклассники, друзья, люди, которые живут в твоем городе. Если ты не нагрубишь людям, всегда здороваешься, говоришь спасибо, не смеешься над недостатками других, то ты поступаешь правильно. Оцени себя по пятибалльной системе. Нарисуй звездочку напротив той оценки, что ты себе ставишь. Соедини звездочки линией и получи свое СОЗВЕЗДИЕ УСПЕХА. 1 класс 1 2 3 4 5 учеба активность поступки достижения отношение к окружающим

СОЗВЕЗДИЕ УСПЕХА 2 класс 1 2 3 4 5 учеба активность поступки достижения отношение к окружающим 3 класс 1 2 3 4 5 учеба активность поступки достижения отношение к окружающим 4 класс 1 2 3 4 5 учеба активность поступки достижения отношение к окружающим

2 класс Анкета «Какой я» Если бы ты поймал(а) Золотую рыбку. Она умеет выполнять твои желания. Что бы ты попросил(а)? Зачем тебе это нужно? Обведи номер. Я хочу получить это: 1. Потому, что это есть у других. 2. Потому, что этого нет у других. 3. Потому, что это мне необходимо. 4. Потому, что это надо моим родственникам и друзьям. 5. Потому, что это просто хочется. Анкета «Твоё мнение» Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера, а около «плохих» — чёрный. O Зависть O Заботливость O Добродушие O Трудолюбие O Любознательность O Корысть O Злоба O Бескорыстие O Взаимопонимание O Ненависть O Доброта O Наблюдательность O Сочувствие O Упрямство O Агрессивность O Нетерпимость O Эгоизм O Безразличие O Сопереживание O Хвастливость O Жадность O Терпеливость

Отметь галочкой действия, которые выполняешь. В чём произошли значимые изменения во 2 классе? Я общаюсь С учителями на уроках С одноклассниками в школе С учителями во время прогулки С учителями во время экскурсий и поездок С ребятами в своём дворе Во время общения Могу ясно объяснить, чего я хочу Могу дать точный ответ на вопрос Могу внимательно выслушать других Могу признать свои ошибки Умею спорить Предлагаю новые идеи Хорошо и понятно говорю Использую фразы из книг и кино Отвечать на вопросы Сосредоточиваться перед выступлением Добиваться победы Находить причины своих поражений Оцени себя по шкале в 10 баллов. Приняв участие в конкурсах и олимпиадах, мне удалось научиться: Готовить своё выступление Выступать перед зрителями и слушателями Я знаю, для чего учусь Я знаю, что такое цель в учёбе Я умею составлять план своей работы А ещё я теперь умею: Я умею оценивать свои учебные достижения Я умею находить нужную для учёбы информацию Я знаю, для чего мне необходимо уметь писать Я знаю, для чего мне необходимо уметь читать Мои победы (раскрась смайлики) Умею общаться с ребятами и учителями Делаю зарядку Грамотно пишу Красиво пишу Выразительно и бегло читаю Самостоятельно собираю портфель Умею быстро считать Правильно решаю задачи Умею слушать Уважаю чужое мнение

3 класс Анкета «Какой я» За что тебя ценят родители? За что тебя ценят одноклассники? За что тебя ценят учителя? Анкета «Присмотрись к самому себе» Тебе нравятся люди, которые готовы прийти на помощь, дружелюбны и приветливы, умеют сделать комплимент? Это приятно, не так ли? А ты можешь ответить людям тем же? Это очень просто. Постарайся следить за своими поступками и эмоциями каждый день. Удается ли тебе быть внимательным, веселым, вежливым в общении? Заполни таблицу, выбрав верные для тебя утверждения. Опаздываю кудалибо Грублю Ссорюсь Говорю неправду Пользуюсь прозвищами вместо имени Употребляю бранные слова Командую другими Выполняю обещания Приветливо здороваюсь Прошу извинения Ленюсь Почти всегда Это случается редко Стараюсь, но не всегда получается Никогда не делаю этого

Отметь галочкой действия, которые выполняешь. В чём произошли значимые изменения в 3 классе? Я общаюсь С учителями на уроках С одноклассниками в школе С учителями во время прогулки С учителями во время экскурсий и поездок С ребятами в своём дворе Во время общения Умею слушать Уважаю чужое мнение Могу ясно объяснить, чего я хочу Могу дать точный ответ на вопрос Могу внимательно выслушать других Умею культурно себя вести Умею спорить Называть причины своих достижений Сосредоточиваться перед выступлением Оцени себя по шкале в 10 баллов. Приняв участие в конкурсах и олимпиадах, мне удалось научиться: Готовить своё выступление Выступать перед зрителями и слушателями Я закаляюсь А ещё я теперь умею: Я знаю много гимнастических упражнений Я знаю таблицу умножения Я умею делать полезные дела для школы Я знаю как безопасно вести себя на улице Я умею набирать текст на компьютере Я умею самостоятельно пользоваться Интернетом Я умею пересказывать текст по составленному плану Мои победы Умею общаться с ребятами и учителями Грамотно пишу Красиво пишу Выразительно, правильно и бегло читаю Самостоятельно читаю книги по предложенным темам Умею быстро считать Правильно оформляю решение задачи (раскрась смайлики)

Раскрась те грани бриллианта, на которых написаны качества, которыми ты обладаешь в 4 классе. Мне интересно учиться Помогаю другим в учёбе Мне важны результаты моей учёбы Всегда имею собственное мнение Самостоятельно делаю домашнее задание Хорошо учусь С удовольствием занимаюсь Физкультурой Люблю задавать вопросы Помогаю вести домашнее хозяйство Умею общаться Умею планирова ть свои действия

4 класс Анкета «Мой кругозор» 1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни) распорядок и режим дня; тренировка силы воли; тренировка памяти (зрительной, слуховой, логической); развитие логического мышления; чтение научной и художественной литературы; просмотр развивающих телепередач; занятия в кружках, секциях; посещение музеев; больше времени на домашние задания; 2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? 3. Если бы ты оказался один на необитаемом острове. Кого бы ты хотел увидеть в первую очередь, во вторую, в третью? 4. Кого из одноклассников ты бы пригласил в кино? 5. Знаменитые люди родного края 6. Памятные места моей малой Родины 7. Что для тебя значит слово «Родина»?

Анкета выпускника начальной школы (подчеркни) 1. Тебе нравится в школе или не очень? — не очень — нравится — не нравится 2. Утром, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? — чаще хочется остаться дома — бывает по-разному — иду с радостью 3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома? — не знаю — остался бы дома — пошел бы в школу 4.Тебе нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки? — не нравится — бывает по-разному — нравится 5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? — хотел бы — не хотел бы — не знаю 6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? — не знаю — не хотел бы — хотел бы 7.Ты часто рассказываешь о школе родителям? — часто — редко — не рассказываю 8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? — точно не знаю — хотел бы — не хотел бы 9.У тебя в классе много друзей? — мало — много — нет друзей 10.Тебе нравятся твои одноклассники? — нравятся — не очень — не нравятся

Жизнь-это выбор. Иногда ты даже не замечаешь, что тебе приходится его делать: как поступить в данном конкретном случае, что любить, чего не принимать, кому подражать, каким быть. Подумай над тем, что записано в левой колонке таблицы, постарайся заполнить правую. Мои жизненные принципы и правила поведения Почему я так поступаю Я-добросовестный дежурный Я бережно отношусь к мебели в классе Я не бросаю мусор на улицах и в школе Я не нарушаю дисциплину на уроках Я не унижаю других Я ценю дружбу Я бережно отношусь к природе Я умею ухаживать за домашними животными Я занимаюсь спортом Я выполняю обещания Я здороваюсь Я поздравляю одноклассников с днем рождения Я Я.. Я..

Половину своей жизни ты проводишь в коллективе. Твой коллектив-это маленькая планета, которая должна жить по своим законам. Рядом твои друзья. И может, не всегда они делают то, что тебе нравится, и говорят о том, что тебе приятно слышать. Но это твои одноклассники, и тебе с ними идти рядом по длинной дороге к взрослой жизни. Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу. Ябеда и зависть озлобляет людей и разрушает их отношения. Не жди, пока тебя попросят, помогай товарищу. Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятности. Плохое скоро проходит. Дорожи дружбой, цени свой класс и свою школу. Главное: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Продолжи сам законы для твоего классного коллектива. Помни главное! Они должны помочь стать дружнее и добрее к друг другу.

Наклей фото предметов, которые сделаны твоими руками или в создание которых вложен твой труд

Проведи мини-исследование Впиши в таблицу данные за 1,2,3 и 4 классы. Показатели 1 2 3 4 Мой рост Размах моих рук Мой шаг Мой лучший прыжок Запиши в таблицу количество книг, прочитанных тобой за каждый год. Мои итоги 1 2 3 4 Итого Всего прочитано книг

Приложение Оценивание достижений учащихся по материалам Портфеля достижений: Показатели Измерители Балл Учебная деятельность Научноисследовательская деятельность результаты стартовой диагностики (1 класс) результаты комплексных работ (1-4 класс) результаты промежуточной аттестации (1-3 класс): — математика — русский язык — и другие предметы результаты итоговой оценки качества освоения ООП НОО (4 класс) средний балл годовых оценок (2-4 класс) Дипломы и грамоты по итогам школьных олимпиад: — победитель — призер — участник Дипломы и грамоты по итогам муниципальных олимпиад — победитель — призер — участник Дипломы и грамоты по итогам областных олимпиад: — победитель — призер — участник Дипломы и грамоты по итогам зональных (Всероссийских) олимпиад: — победитель — призер — участник Участие в школьных проектах и мероприятиях — победитель — призер — участник Участие в муниципальных проектах и мероприятиях — победитель — призер — участник до 2 б. до 4 б. до 5 б. до 5 б. до 5 б. 3 б. 2 б. 1 б. 4 б. 3 б. 2 б. 5 б. 4 б. 2 б. 10 б. 7 б. 5 б. 3 б. 2 б. 1 б. 4 б. 3 б. 2 б.

Участие в областных проектах и мероприятиях — победитель — призер — участник Участие во всероссийских проектах и мероприятиях — победитель — призер — участник 5 б. 4 б. 2 б. 10 б. 7 б. 5 б. Дополнительное образование Спортивные достижения Участие в кружках, секциях 2 б. Выставка творческих работ 5 б. Дипломы и грамоты по итогам школьных конкурсов, фестивалей и др.: — победитель — призер — участник Дипломы и грамоты по итогам муниципальных конкурсов, фестивалей и др.: — победитель — призер — участник Дипломы и грамоты по итогам областных конкурсов, фестивалей и др.: — победитель — призер — участник Дипломы и грамоты по итогам школьных соревнований и др.: — победитель — призер — участник Дипломы и грамоты по итогам муниципальных соревнований и др.: — победитель — призер — участник Дипломы и грамоты по итогам областных соревнований и др.: — победитель — призер — участник Дипломы и грамоты по итогам зональных (Всероссийских) соревнований и др.: — победитель — призер — участник 3 б. 2 б. 1 б. 4 б. 3 б. 2 б. 5 б. 4 б. 2 б. 3 б. 2 б. 1 б. 4 б. 3 б. 2 б. 5 б. 4 б. 2 б. 10 б. 7 б. 5 б.

Сводная итоговая ведомость Класс (Фамилия, имя, отчество) Показатели п/п 1. Учебная деятельность Балл 2. Научно-исследовательская деятельность 3. Дополнительное образование 4. Спортивные достижения Итого Дата Подпись учителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *