Притча о маме ангеле

Многие дети знакомятся с футболом только на официальной тренировке клуба, где восторженные и доброжелательные тренеры дают сложные упражнения, инструкции и командные беседы. Они выглядят и звучат великолепно и производят впечатление на родителей, но при этом оставляют детей в замешательстве, разочаровании и скуке. Дети постоянно спрашивают: «Когда мы сможем поиграть в игру?»

Все великие игроки в ранние годы были свободны от вмешательства взрослых, формального обучения и структурированных матчей.
Умелые, захватывающие и креативные игроки, такие как Мэтьюз, Пушкаш, Пеле, Бест, Марадона и Зидан, развивались на улицах, в парках и на пустырях недалеко от того места, где они жили.
Они играли со старшими и младшими детьми с мячами разных форм и размеров, многие из которых были самодельными. Играли сами по себе, один против одного, трое на троих, 10 на семь — все что угодно. Они просто играли час за часом, день за днем.

На детей не нужно давить или указывать, что делать, а что не делать. Дети должны быть свободны в игре! Ключ к развитию счастливых, активных, здоровых, вдохновленных детей — и ответ на проблему технически слабых игроков — это свободная игра.

В прошлом это производило великих игроков, и это до сих пор происходит в Бразилии, Португалии, Нигерии и Кот-д’Ивуаре, откуда пришли многие из сегодняшних наиболее технически и физически способных игроков.

К сожалению, свободная игра, когда дети разрабатывают и адаптируют игры в соответствии со своим возрастом и окружающей средой, вдали от влияния взрослых, в современном мире практически мертва.

Как мы можем помочь нашим детям играть в футбол свободно?

Когда одни из лучших футболистов страны до 10 лет приходят ко мне в «Манчестер Юнайтед», они приносят энтузиазм и любовь к игре, которая чистая и бесценная. Если я каким-то образом наврежу этому, я проиграю.

Поэтому я даю им то, что они хотят.

Я создаю игры и соревнования, в которых они могут вести мяч, поворачиваться, бегать, стрелять, отбиваться, забивать, получать удовольствие, получать много контактов с мячом и, что важно, соревноваться.

Я приветствую, поддерживаю, поздравляю, смеюсь и наслаждаюсь просмотром фантастического футбола, в который играют счастливые, целеустремленные дети. Я также даю им четкие границы в отношении стандартов усилий и поведения.

В рамках этих границ они могут выражать себя в безопасной, надежной и позитивной среде, где их не наказывают и не критикуют за неудачи.
И они награждают меня рискованной игрой в атакующий футбол.

Они делают невероятные вещи не потому, что их учили и так им говорили, а потому, что им никогда не говорили, что они не могут.
Им никогда не говорили, что они неспособны.

Притча о том, как научиться во всём видеть хорошее
В одной семье росли два мальчика. Они были одного возраста. И так случилось, что даже День рождения у них был в один день. Только один мальчик был родной ребёнок в семье, а второй – нет. Родного мальчика родители очень любили, они всегда его баловали. Ему покупали самые лучшие игрушки, самую хорошую одежду, всегда его холили и лелеяли. А приемного мальчика они страшно не любили и всегда хотели сделать ему какую-нибудь гадость.А между тем, родной мальчик рос вредным, капризным ребёнком. На улице с ним всегда случались какие-нибудь неприятности. В руках у него всё ломалось. Все соседи его не любили.А вот второй мальчик, несмотря на отношение к нему его приёмных родителей, рос очень добрым, отзывчивым ребёнком. И сама судьба улыбалась ему. Казалось бы, у родного привилегий гораздо больше, но в жизни ему всегда не везло.Все вокруг очень удивлялись: «Почему дети такие разные?»Однажды на очередной День рождения мальчиков родители купили любимому ребёнку большую деревянную лошадку и очень красиво её упаковали. А нелюбимому ребёнку они ничего не купили и подарили пустую подарочную коробочку. Когда мальчики стали распечатывать подарки, то все очень удивились их реакции.Любимый ребёнок распаковал подарок, увидел деревянную лошадку и разгневался :»Почему мне подарили неживую лошадку», — кричал он и топал ногами, при этом слёзы текли у него из глаз. Он был не доволен подарком, родителями, гостями, ничто его не радовало.А нелюбимый мальчик, распаковав свой подарок, очень обрадовался.»Спасибо! Мне подарили живую лошадку, просто она ушла погулять!» — улыбка озаряла всё его лицо.Он искренне радовался своему подарку, был благодарен родителям, судьбе за всё, что с ним происходит.И весь вечер приглашённые дети радостно играли с ним в гостиной.А своего любимца родители ещё долго успокаивали в другой комнате …
Улыбнись Миру, и он улыбнётся тебе в ответ ! Плачь, и ты будешь плакать один.
Трещина в кувшине
Жила-была пожилая китайская женщина,у которой было два больших кувшинa. Они свешивались по концам коромысла, лежащего у неё на плече. У одного из них была трещина, в то время как другой был безупречным и всегда вмещал в себя полную порцию воды.В конце длинного пути от реки к дому старой женщины кувшин с трещиной всегда оставался заполненным лишь наполовину. В течение двух лет это происходило каждый день: старая женщина приносила домой всегда только полтора кувшина воды.Безупречно целый кувшин был очень горд своей работой, а бедный кувшин с трещиной стыдился своего недостатка и был расстроен, что он может делать только половину того, для чего он был сделан. Спустя два года, которые, казалось, убедили его в бесконечной собственной непригодности, кувшин обратился к старой женщине:»Мне стыдно из-за моей трещины, из которой всю дорогу к твоему дому всегда бежит вода.»Старая женщина усмехнулась. ” Ты заметил, что на твоей стороне дорожки растут цветы, а на стороне другого кувшина — нет ? «На твоей стороне дорожки я посеяла семена цветов, потому что знала о твоём недостатке. Так что ты поливаешь их каждый день, когда мы идём домой. Два года подряд я могла срезать эти чудесные цветы и украшать ими стол. Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы и она не оказывала бы чести нашему дому. «У каждого из нас есть свои совсем особые странности и недостатки. Но есть особенности и трещины, которые делают нашу жизнь столь интересной и достойной. Просто нужно каждого воспринимать таким, какой он есть, и видеть в нём хорошее. Итак, все мои друзья с трещинкой в кувшине ! Радуйтесь чудесным дням и не забывайте насладиться запахом цветов на вашей стороне тропинки !
СЧАСТЬЕ
Бродило СЧАСТЬЕ по свету и всем, кто ему встречался на пути, СЧАСТЬЕ исполняло желания. Но однажды СЧАСТЬЕ провалилось в яму и не смогло выбраться…К яме подходили люди и загадывали свои желания, а СЧАСТЬЕ, естественно, выполняло их.Однажды, к яме подошёл молодой парень. Он посмотрел на СЧАСТЬЕ, но не стал ничего требовать, а спросил :- «Тебе-то, СЧАСТЬЕ, чего хочется?” — «Выбраться отсюда”, — ответило СЧАСТЬЕ. Парень помог ему выбраться и пошёл своей дорогой. А СЧАСТЬЕ побежало за ним …
… КТО-ТО ПОДАРИТ ИМ СВОЁ СЕРДЦЕ …
Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие … Однажды родители не выдержали и пришли к нему:- Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно …- Пройдёт совсем немного лет, — улыбнулся старец, — и кто-то подарит им своё сердце … Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней ?
Во благо людей …
Однажды Мастер пригласил одного своего ученика и сказал, что он очень доволен его преданностью, работой и практикой, и хочет дать ему ключ к освобождению в виде всего лишь одной мантры. Но только при условии, что он никому более об этом не скажет. Ученик согласился и Мастер прошептал ему на ухо слова этой мантры освобождения. Как только ученик вышел от Мастера, он, не раздумывая, отправился в центр поселка, в котором он жил, и, поднявшись на крышу церкви (как наивысшей точки в поселке), зазвонил в колокол. Когда все люди собрались около церкви, он сообщил им всем эту мантру.После этого он вернулся к своему Мастеру и сообщил, что пусть я буду гореть в аду, но зато вместо меня одного столько людей смогут получить освобождение. На что Мастер улыбнулся и обнял его. Умение жертвовать собой ради блага людей всегда по достоинству будет оценено.
ЧАША ТЕРПЕНИЯ
Однажды ученик попросил своего учителя объяснить о терпении.Учитель взял пустую чашу и поставил ему на колени, дав в руки кувшин, наполненный водой. Попросив ученика закрыть глаза и постепенно наполнять чашу, учитель сказал:- Испытывая терпение другого человека, ты вслепую наполняешь чужую чашу, которая, тем не менее, стоит на твоих коленях. Поэтому ты не знаешь, когда она переполнится, и рискуешь облить самого себя. Продолжая медленно наполнять чашу, ученик спросил:- Значит, добродетельный человек не должен наполнять чужую чашу терпения?- Не только, — ответил учитель, — в том, что ты оберегаешь свои же колени, особой добродетели нет.- Так что же он должен делать? — Добродетельный человек также должен следить за тем, чтобы его чаша на чужих коленях никогда не переполнялась! — сказал учитель.
всё БЫЛО …
Поймал как то мужик золотую рыбку. Обрадовался ! Рыбка говорит: — Так и быть ! Исполню любое твоё желание. Мужик в предвкушении чуда закрыл глаза и затараторил:- Хочу, чтобы у меня ВСЁ было: жена, машина, дом, дача, денег много, чтобы молодость была и счастье!- Хорошо! — сказала рыбка, — у тебя уже всё БЫЛО ! Махнула на прощанье хвостом и уплыла в море ! Будьте осторожны в своих мечтах — они могут и осуществиться !
Притча о том, что всё реально
когда ты знаешь чего хочешь на самом деле и готов взять ответственность за свою жизнь на себя.
Один мужчина мечтал о лучшей жизни. Ему не нравился тот дом, в котором он живёт, та одежда, которую он носит, словом, всё, что его окружало. Он задавался вопросом, почему у кого-то есть всё, о чем только можно мечтать, а у него нет ничего. «Вот если бы у меня был хороший дом, красивая жена, много денег, тогда я был бы счастлив», — думал мужчина, целыми днями.И вот однажды, он повстречал Волшебника.- Я слышал твои мысли, — сказал Волшебник, — и я готов помочь тебе. Скажи, чего ты хочешь, и я всё исполню. Мужчина очень обрадовался. Сначала он не поверил своему счастью.- Неужели так бывает? Просто попроси, и всё исполнится! Наверное, ты что-то хочешь взамен?Но Волшебник ответил, что ему ничего не нужно.- Ты так давно просишь, что я подумал, наверное, ты точно знаешь, что тебе нужно. Просто попроси, и всё будет!- Отлично! – обрадовался мужчина. – Мне нужен большой красивый дом! Красавица-жена, но чтобы умела хорошо готовить. Ещё мне нужно, чтобы у меня всегда было много-много денег !Хорошо, — ответил Волшебник. – Ты уснёшь, а завтра утром проснёшься, и у тебя всё это будет.И действительно, на следующее утро мужчина проснулся в большом роскошном доме, его встречала улыбчивая красавица, которая была его женой. Завтрак уже был приготовлен. Всё было великолепно. В банке был открыт счёт на его имя, и сколько бы он не тратил, счёт все время пополнялся. Сначала мужчина не верил своему счастью. Он был просто в восторге !Но вот день летел за днём, месяц за месяцем, а в его жизни ничего не менялось. Он сам себе задавал вопрос: чего ещё можно хотеть, ведь у меня и так всё есть? Но между тем, он чувствовал, что желанного счастья так и не обрёл … И он снова начал звать Волшебника. — Почему я несчастлив, ведь у меня всё есть? – спросил мужчина Волшебника, когда тот снова пришёл к нему. — Я исполнил всё, что ты хотел. Так что наслаждайся своим счастьем !
Желания человека
«Боже мой”, вздохнул Пэдди.»У меня было все, что может пожелать человек — любовь великолепной женщины, прекрасный дом, куча денег, красивая одежда”.»А что случилось?” спросил Симус. «Что случилось? Вдруг, откуда ни возьмись, без никакого намека на предупреждение вошла моя жена”.
МУЗЫКАНТ
— Вы как зубная боль! Почему вы не сыграете просто для себя?!Пианист был обескуражен. Но потом снова начал играть. Это были уже совсем другие звуки. Он играл для себя. Казалось, что весь зал растворился, что вокруг больше никого нет — только он и музыка. Он вспомнил, как когда-то очень давно он мечтал стать музыкантом. Когда он закончил играть, то увидел, что все вокруг в изумлении смотрят на него. С последним аккордом раздались бурные аплодисменты.
КАЖДЫЙ ДАЁТ ТО, что имеет в своём кошельке …
Однажды Иисус Христос проходил через одно селение. Собралась большая толпа недовольных людей, которые, окружив, начали ругать и оскорблять его. Но Иисус стоял и улыбался. Человек, случайно оказавшись рядом и наблюдавший за происходящим, подошёл к Иисусу и спросил:- Почему Ты никак не реагируешь, ведь они оскорбляют тебя? Как тебе удаётся сохранить спокойствие и не испытывать гнева ?- Каждый даёт то, что имеет в своём кошельке, — ответил Иисус.
Однажды встретились садовник и писатель
Пообщались о том о сём и тут вдруг садовник говорит:- Послушай, могу подкинуть тебе интересную идею для сюжета твоего нового романа. Самому мне писать неохота. Честно говоря, не моё это. Зато у тебя, я уверен, получится великолепное произведение! Писатель улыбнулся и отвечает:- Вот спасибо! Могу тебя отблагодарить. Возьми мой огрызок от яблока. В нём полно семечек. Ты их посади, вырасти, и у тебя будет шикарный яблочный сад ! За каждой гениальной идеей стоит огромный труд. Порой бездарность, обладая терпением, выдержкой и работоспособностью, добивается в жизни большего чем талант, у которого нет этих качеств.
Учитель и ученик
Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него. — Зачем тебе это? — спросил Мастер. — Хочу стать сильным и непобедимым. — Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость даруют тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать тончайшие изменения. Ты получишь возможность найти правильный путь, чтобы избежать конфликта, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым. — Почему? — Потому что тебе не с кем будет сражаться. Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю. — Что тебе нужно? — спросил старый Мастер. — Я пришел поинтересоваться вашим здоровьем и узнать, не нуждаетесь ли вы в помощи… И тогда Учитель взял его в ученики.
Зачем молиться
Однажды сосед зашел к Ходже Насреддину в весьма расстроенных чувствах. — Я сегодня подумал, — сказал он, — зачем вообще молиться, просить. Аллаха о том, о сем… неужто Он Сам не знает, что мне лучше или хуже?- Аллах точно знает, — ответил Ходжа. — Вопрос в том, знаешь ли это ты.
Любовь
Нэнси пила кофе с Элен. — Откуда ты знаешь, что муж любит тебя? — спросила Нэнси.- Каждое утро он выносит мусор.- Но это не любовь. Это хорошее ведение хозяйства.- Муж дает мне столько денег, сколько мне необходимо.- Но и это не любовь. Это щедрость.- Мой муж никогда не заглядывается на чужих женщин.- Это не любовь. Это плохое зрение.- Джон всегда открывает дверь передо мной.- Это не любовь. Это хорошие манеры.- Джон целует меня даже тогда, когда я наемся чеснока и когда я ношу бигуди. — А вот это любовь !
Святой и разбойник
Однажды святой пришел в дом разбойника, чтобы переночевать (больше негде было) и разбойник впустил его, но сказал, что убьет его, так как он убивает всех — не важно святой перед ним или простой человек — и начал точить перед ним свой нож. Святой никак не отреагировал на слова разбойника. Тогда разбойник стал задавать святому вопросы:- Если сейчас придет прекрасная из женщин и будет танцевать для тебя, что ты будешь делать?- Я справлюсь со своими желаниями, — ответил Святой.- Ну а если я накрою тебя изысканный стол с невиданными яствами, ты же голодный, что ты сделаешь?- Я справлюсь со своими желаниями, — снова ответил Святой.- А если я предложу тебе горы золота?- Я справлюсь со своими желаниями, — ответил Святой.И тогда разбойник понял, в чем между ними разница — один умеет управлять со своими желаниями, а другой нет.
Работа
Строился ашрам. Гуру инспектировал работу строителей.- Что ты делаешь? — спросил он одного из рабочих? — Я крою крышу. — А что ты делаешь? — спросил он следующего рабочего. — Я устанавливаю окна, — Я собираю мебель, — Я штукатурю стены, — отвечали ему удивленные рабочие (мол неужели их учитель и так не видит, что они делают?). И только один мальчик ответил: — Я строю ашрам. Мораль: всегда стоит мыслить глобально, широко, понимая, представляя конечную цель своей работы.
Кратчайший путь к Богу?
Как-то раз ученик сказал своему учителю: — Дорогой мой учитель, я не в силах выносить больше, когда меня то и дело что-либо отвлекает от познания сути Божественной. Как мне поскорее справиться с этим и найти наикратчайший путь к Создателю? На эти слова учитель сказал:- Иди всегда трудными путями и не ищи легких дорог; не поддавайся на соблазны мирских удовольствий. В общем, во всем иди «другими» дорогами — это и будет ближайший путь !
Выбор за тобой
«Это невозможно!» — сказала Причина. «Это безрассудство!» — заметил Опыт. «Это бесполезно!» — отрезала Гордость. «Попробуй…» — шепнула Мечта.
Ищущий, начни-ка с себя!
Один мудрый старик повёл меня в зоопарк. — Видишь этих мартышек? — Угу.- Видишь вон ту, которая суетится и выискивает блох у других мартышек? — Угу.- Эта мартышка «ищущая»! Она считает остальных завшивленным стадом и пытается всех «очистить».- А те что?- Ничего, просто иногда чешутся. Или не чешутся.- А кто чистит «ищущую»?- Никто. Поэтому она — самая вшивая….
О молчании
Один мудрый старик…… три часа рассказывал ученикам о пользе молчания. Другой мудрый старик…… сказал, что молчание — золото. Третий мудрый старик…… промолчал. А четвёртый…… пришёл, три часа травил байки о том, о сём, о пятом, о десятом, сам вволю поржал…. а слушатели, присовев, погрузились в МОЛЧАНИЕ… Кто из них самый мудрый учитель?
Пиявки
Один мудрый старик, с которым мы ,беседуя, гуляли, забрёл в болото.Вдруг он начал грязно ругаться,стоя по щиколотку в воде.- Что случилось, уважаемый?- Пиявки, мать их! …!!! …!!! — Так выйдите из воды! — Хрен! Вот ведь …!!! — Зачем Вы ругаетесь? Где же Ваша мудрость? Спокойствие и умиротворённость просветлённого?- ААААА! Отсоси, сука! ….! Это я не тебе. Чего ты там говоришь? А, мудрость? Вот ить б…! Соси, падла! Постояв ещё минуту, он вышел из воды, стряхнул пиявки и, как ни в чём не бывало, улыбнулся: — Чего ты там про мудрость ляпнул? — Вы же ругались как сапожник!? — Ну да, — ответил старик, — так это ж пиявки! Природа уготовила их чтобы забирать дурную кровь. Человеку — польза, а пиявки расплачиваются за паразитизм. А когда ещё в человеке возникает дурная кровь? Когда он ругается! Пиявки для этого предназначены — они получают дурную кровь, а человек очищается от «негатива»…. Это как почистить зубы… На зубах (хотим мы того или нет) злобные бактерии оставляют свои экскременты. Не обращать на них внимания или почистить зубы? Ты зубы чистишь? Вот молодец! И он отправился дальше, оставив меня в раздумьях. И ещё каких! Ведь во всех умных книжках написано, что агрессия и негатив — зло, которое недостойно мудрых…… А старик уже летел впереди, весело напевая какую-то пошлую песенку…??? — И имей в виду, если у меня в нужное время под ногой не окажется пиявок — то под рукой окажешься ТЫ ! Хотя ты и так в курсе — как там твой фингал поживает?
Волки
Волчица кормит волчат молоком, потом отрыжкой, и, наконец, кусками добычи. Так и учитель: от хорошо усваиваемых аксиом он переходит к спорным гипотезам и решаемым парадоксам, и только потом ставит перед учениками задачи, которые требуют решения. И всё для того, чтобы привить вкус к охоте, в которой ученики сами находят цель, достигают её, расчленяют на части, переваривают и порождают новые аксиомы — молоко для волчат…. чтобы среди них появился волчонок, который станет тем волком, что оплодотворит всех волчиц в стае, дающих молоко и рождающих новых волчат … среди которых иногда появляется волк, который даже не охотится…
Муравейник
Один мудрый старик шёл лесом…увидел муравейник, в который залезла лесная зверюга, муравьи кусали её в израненый бок, но животное не уходило — муравьи очищали её воспалённые язвы.- Совсем как плохой учитель, — сказал мне старик, — кормит учеников тем, что у самого болит- Но ведь муравьи довольны? — спросил я. — И ученики тоже. Особенно если они мелкие и их много. Таким даже больная плоть во благо.- А хороший учитель?- Делится только здоровым и жизнеспособным….понемогу и не со всеми…- А это как?- Находит одного, но покрупнее, находит к нему подход, а когда тот раскрывается — оплодотворяет его, оплодотворяет! … Эй! Куда ты?…- Всегда одно и то же, — развёл руками старик, — И почему молодёжь не понимает метафор ?
Ученики
Стали спрашивать своего учителя: — Ты такой мудрый, такой почтенный. Тебя все уважают, все хотят следовать тебе. Но у нас возник один вопрос — а почему у тебя нет жены?Учитель замялся, но потом начал рассказывать.- Видите ли, я всегда искал совершенную женщину!В поисках я объездил много стран. Однажды я повстречал прекрасную девушку. Она была неимоверной красоты! Ни один мужчина не мог устоять перед её очарованием! Но, к сожалению, она не была так же прекрасна душой. Поэтому нам пришлось расстаться. Потом я встретил ещё одну молодую девушку. Она была прекрасна, умна и образованна. Но, к несчастью, мы не сошлись характерами. И не смогли вместе ужиться. Я много видел прекрасных женщин, но хотел себе в жёны — совершенную женщину. Так и что же ты так и не встретил такую? — Встретил. Однажды она мне повстречалась. Идеальная женщина: умная, красивая, обаятельная, высокодуховная, добрая, изящная — словом само совершенство! — Так ты женился на ней? — не успокаивались ученики. — Нет! К моему несчастью, она искала совершенного мужчину!
О том, сколько стоит наше время
Чтобы понять значение года, поговорите со студентом, не сдавшим сессию. Для того чтобы понять ценность одного месяца, поговорите с матерью, родившей недоношенного ребенка. Чтобы понять ценность одной недели, поговорите с редактором еженедельной газеты. Чтобы понять ценность одного часа, поговорите с влюбленными, ожидающими встречи. Чтобы понять ценность одной минуты, поговорите с тем, кто опоздал на поезд. Чтобы понять ценность одной секунды, поговорите с тем, кто только что не попал в автомобильную аварию. Чтобы понять ценность одной миллисекунды, поговорите со спортсменом, завоевавшим серебряную медаль на Олимпийских играх. О наносекунде спросите у проектировщика компьютерного «железа». Каждая секунда Вашей жизни — на вес золота. Вчера — уже история. Завтра — вообще непонятно что. Сегодня — это дар !
Поэтому оно и зовётся НАСТОЯЩИМ !

Твой первый ангел

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
— Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?
— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

Ребенок задумался, затем сказал снова:
— Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.

Бог ответил:
— Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.
— О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? — Спросил ребенок, пристально глядя на Бога.
— А что мне делать, если я захочу обратиться к тебе?

Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал:
— Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.

Затем ребенок спросил:
— Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?
— Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

— Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…
— Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.

В этот момент с Земли стали доноситься голоса, и ребенок в спешке спросил:
— Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?
— Неважно, как его зовут, у него много имен. Ты будешь называть его «Мама».

Известный педагог В. Сухомлинский говорил, что когда у ребенка немного заболит палец, у его матери сразу заболит сердце. Нет на земле человека более чуткого и любящего, чем мама.

Порой мы дерзим, грубим родителям, невнимательны к ним. Это их огорчает. Как часто мы не ценим то, что у нас есть.

Из далекой древности, из пятого века до нашей эры, греческий философ Фалес послал нам предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями».

Будьте ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми. Проявляйте любовь и благодарность к тем, кто дал вам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *