Санлайн отзывы

19 марта 15:32

Анна Старицкая, Виктория Романова

Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. По словам ювелиров, качество креплений некоторых изделий оставляет желать лучшего. А камни в бриллиантовых «дорожках» слишком мелкие. У российских мастеров таких попросту нет.

Тайна потерянного камня

Чаще всего, рассказал ювелир Дмитрий Козлов, покупатели обращаются в мастерские с жалобами на выпавшие из изделий камни. Руководитель Научного центра по сертификации и оценке ювелирных изделий «Ювард» Владислав Юзефович пояснил, что камни выпадают из-за того, что изделия выпускаются огромными партиями, закрепка поставлена на поток и производится на оборудовании, а не вручную, как в солидных ювелирных домах.

Источник фото: паблик Sunlight «ВКонтакте»

«В изделиях Sunlight чаще всего выпадают мелкие камни — диаметром около миллиметра, которые просто автоматически закатывают ленточной закрепкой. Затем на вибростоле или еще где-то изделия просматривает ОТК. Если камни не выпали, изделия отправляют в продажу», — сказал он.

Транспортируют украшения, как правило, в пакетиках, не индивидуальных коробочках. Поэтому при погрузке-разгрузке некоторые изделия повреждаются. После распаковки товара в магазине на дне некоторых пакетиков, отметил Юзефович, может быть до десятка выпавших камней. Некоторые отваливаются в день покупки или по пути к покупателю.

Источник фото: паблик Sunlight «ВКонтакте»

Если «мелочь» выпала уже после покупки, то обращаться к ювелирам бессмысленно. Минимальный размер каменей, с которыми работают российские специалисты, — 0,01 карата, то есть диаметром около полутора миллиметров. А в некоторых кольцах или серьгах может быть почти сотня бриллиантов общим весом 0,33 карата. То есть размер одного камня — всего 0,0036 карата.

«Много жалоб на то, что покупатели потом обращаются к ювелирам и порядка 90% получают отказы. Потому что таких мелких камней у нас не производят», — добавил эксперт.

Испортили предложение

Иногда из украшений выпадают и более крупные камни. Девушка, получившая кольцо с крупным топазом в качестве подарка во время предложения руки и сердца, рассказала, что камень продержался в оправе всего неделю. К счастью, они с женихом его нашли и отнесли к ювелиру.

Источник фото: irecommend.ru

«Кольцо мы отремонтировали, камень вернули на место. Ювелир предупредил, что кольцо само по себе тонкое, недостаточно золота в креплениях, Камень может выпасть и еще раз. Надеюсь, что до этого не дойдет, стараюсь быть аккуратной и снимаю лишний раз», — сообщила невеста.

Юзефович пояснил, что под словами «недостаточно золота» стоит понимать слишком малую толщину «лапок» крепления, которые просто неспособны удержать камень на месте.

«Многие, примеряя кольцо, смотрят только на то, как оно смотрится на руке. Но важнее потереть кольцо об одежду. Иногда торчащая «лапка» закрепки приоткрыта, цепляется за одежду и вытягивает нитки. Те еще больше приоткрывают крепление — и камень вываливается», — добавил Юзефович.

При выпадениях камней в процессе носки Юзефович рекомендовал писать заявление и требовать принять изделие назад. А если продавцы Sunlight заявят, что обмен и возврат ювелирных изделий невозможен по закону, стоит отдать украшение независимому эксперту, который подтвердит, что камни выпали не от удара, а из-за плохого крепления. А затем еще раз обратиться к продавцам.

Дорогая бижутерия

По мнению Юзефовича, большая часть доступных украшений Sunlight не более, чем дорогая бижутерия, массовка, а не качественное ювелирное изделие. Ломбарды принимают такие украшения неохотно, по очень низким ценам, чаще как лом. При этом мелкие бриллианты камнями не считают, потому что аппаратура не может определить их натуральность.

«Речь идет обо всех этих кольцах и серьгах с «дорожками» из камней. Объем камня недостаточен, чтобы через него прошел луч, разложился на цвета и подтвердил натуральность. Такие камни тоннами выращивают на специальных сковородках», — отметил эксперт.

По словам ювелира Дмитрия Козлова, некоторые из ремонтируемых им украшений Sunlight были сделаны качественно, другие — не очень. Чаще встречались последние. Ювелир пояснил, что невозможно держать хорошее качество при относительно низких ценах и высоком объеме производства.

К моменту публикации материала в пресс-службе ювелирной сети Sunlight на вопросы «360» не ответили.

В ноябре 2016 Г. Приобрела обычные золотые серьги с фианитами 3.5 грамма по цене около 9000.00 руб .
Одев раза 4 поняла что крепление замков не держит, одна из сережек постоянно растегивается.

Срок гарантии 6 месяцем.
В феврале 2017, я все таки собралась сдать серьги на ремонт, его мне обещали сделать в случае проблем с креплением замков, точнее принять серьги по месту покупки, а точнее ТЦ ВОДНЫЙ.
Процедура сдачи изделия на экспертизу, заняла примерно час, продавец упорно отказывалась принять изделия на экспертизу по месту покупки, ссылаясь на то что изделие одето много раз, срок гарантии уже скоро истечет, что они не принимают и я должна ехать в сервис центры, я пояснила что согласно закону имею право сдать на экспертиза товар по месту приобретения, после нескольких звонков, видимо знающим сотрудника, серьги были приняты, я написала заявление, копию которого мне не выдали, а на чеке написали товар принят на экспертизу и поставили печать, более не каких данных, не фамилии продавца и даты получения товара.
Я надеялась что мне кто нибудь перезвонит, и сообщит о результатах рассмотрения заявления, но увы пока нет не каких результатов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *