Шаблон пингвин

Простая аппликация для детей «Пингвин». По сути, это аппликация из геометрических фигур, а поскольку основная используемая фигура в этом пингвинёнке — сердце, то она подойдет и для признания своих теплых чувствах в новогодний праздник. По идее, делается эта аппликация из шаблона. Но при необходимости вы можете распечатать наш шаблон и вырезать детальки аппликации по нему.

Для пингвина понадобятся: черная, белая, оранжевая, красная и синяя бумага, карандаш, ножницы, клей.

Можно его собирать на листе цветного картона, а можно и оставить без фона. В таком случае черных овала нужно будет 2 — один для переда, второй для спинки. Если делете такую поделку с малышами, распечатайте шаблон. Далее детали вырезаем, накладываем на цветную бумагу, снова вырезаем, приклеиваем на фон.

Или произвольно вырезаем овал, сердечки для животика, крыльев, и лапок, кружки для глаз, треугольник для клювика.

Приклеиваем детали пингвина к овалу.

А самого пингвина можно никуда не приклеивать, а наклеить ему на спинку черный овал, такой же, как спереди.

Конечно же, это не единственный вариант пингвина из сердечек. Можно, к примеру, сделать и такую аппликацию:

В общем, вырезаем овал, сердечки, глазки, фантазируем над аппликацией, и у вас получится самый самый красивый и сердечный новогодний пингвинчик 🙂

И еще для вас новогодний сюрприз: шаблон пингвина из конуса.

С Новым годом!

Ирина Комарова
Аппликация в старшей группе «Пингвин»

Аппликация в старшей группе «Пингвин».

Аппликация – самое увлекательное занятие для детей любого возраста. Аппликацией любят заниматься все дети.

Предлагаю изготовление аппликации «Пингвин», которая сочетает в себе два вида аппликаций. Вырезание деталей по шаблону и обрывание.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Цели:

— Учить детей вырезать пингвина, используя прием силуэтного вырезывания и знакомые приемы.

— Знакомство с техникой обрывной аппликации.

— Закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда – ножницами

(разрезание по прямой, кривой линиям).

— Развивать творческие способности, глазомер; познавательные процессы;

координацию движений и мелкой моторики детских рук.

— Активизировать творческий подход к выполнению работы.

— Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, бережливость,

дисциплинированность, терпение, усидчивость.

— Воспитывать доброжелательность, любознательность.

Материал: картон, цветная бумага, клей карандаш, ножницы, простой карандаш, маркер.

Предварительная работа: просмотр презентации «Антарктида», просмотр иллюстраций с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания.

Техника изготовления:

На лист черного картона с изнаночной стороны накладываем шаблон пингвина, обводим и вырезаем.

Вырезаем мелкие детали для пингвина (клюв, лапы, глаза).

На шаблоне пингвина с лицевой стороны делаем контур грудки (для наклеивания обрывной белой бумаги)

Нарываем кусочки белой бумаги

Физминутка: «Пингвинята»

Вот они шагают дружно,

Для порядка это нужно.

Оттопырили ладошки

И попрыгали немножко.

Руки вверх чуть приподняли

И быстрее побежали.

Продолжение работы

Наклеиваем кусочки бумаги, на грудку пингвина стараясь не выходить за контур.

Наклеиваем мелкие детали (клюв, грудку, лапы).

И вот что у нас получилось.

Юлия Апалько
Аппликация «Пингвины на льдине». Совместный итоговый продукт в средней группе.

Совместный итоговый продукт в средней группе.

Тема: «Пингвины на льдине»

Задачи:

1. Учить вырезать пингвина, используя прием силуэтного вырезывания и знакомые приемы.

2. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и оборудованием для аппликации.

3. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук.

4. Активизировать творческий подход к выполнению работы.

5. Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать как свою работу, так работу своих товарищей.

Предварительная работа:

Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр презентации с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания. Просмотр мультфильма «Ко-ко и Пи-пи»

Оборудование:

Демонстрационный материал – образец; иллюстрация пингвина; оборудование для показа.

Раздаточный материал – лист бумаги голубого цвета с нарисованной на нем льдинами; черный и белый прямоугольники с нарисованным овалом; черные квадраты с нарисованным кругом; обрезки бумаги для дополнения работы (крылья, лапы, клюв); оборудование для аппликации.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

*

Эта птица не летает

В Антарктиде обитает.

А одета, в черный фрак

С белою рубашкой.

Может плавать и нырять,

Вперевалочку шагать. (пингвин)

*

— Да, правильно, это пингвин. Посмотрите, какой он важный (показ иллюстрации пингвина).

Кто может описать пингвина. Что есть у пингвина; какого цвета голова, спинка, животик, крылья, лапы, клюв?

— Сегодня я научу вас вырезать из бумаги пингвина.

Посмотрите, сначала вырезаем фигуру овал из черного картона, затем овал поменьше из белой бумаги, а теперь круг из черного картона.

(дети вырезают все фигуры по нарисованному контуру: 2 овала и 1 круг).

Физминутка «Веселые пингвины».

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку

Пингвин-папа,

Пингвин-мама

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке.

(имитировать движения пингвинов, шагать по кругу)

— После чего раскладываем детали на листе, и поэтапно наклеиваем их друг на друга. На черный овал сверху наклеиваем черный круг, затем на черный овал наклеиваем белый овал так, чтобы были видны черные стороны овала. Дополняем работу глазами, клювом, лапами и плавниками.

Самостоятельная работа.

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

После самостоятельной работы дети рассматривают работы.

Правда, дети, он хорош?

На большой мешок похож

На морях в былые годы

Обгонял он пароходы.

А теперь он здесь в саду

Тихо плавает на льду.

Закрепление.

— Какого цвета ваш пингвин?

— Из каких фигур он состоит?

— Какого размера у вас получились пингвины?

— Найдите самого большого пингвина;

самого маленького Есть ли в стае пингвин мама и папа и их дети? есть ли грустный пингвин на льдине; или смешной?

А теперь соберем их в большую стаю и отправим в холодную, снежную Антарктиду.

Трафарет на самоклеящейся основе «Пингвин» («Penguin»)

80 руб

С этим товаром рекомендуем

Характеристики

Артикул 02010101005 Производитель ИП Беликова Л.В. Страна Россия Материал двухсторонний самоклеящийся картон Цвет белый Размер 225х230 Вес (нетто) 20 Заголовок H1 Трафарет Пингвин Заголовок окна браузера Трафарет Пингвин Ключевые слова Трафарет, Пингвин, Penguin, Самуил, Яковлевич, Маршак, шаблон, наклейка, плоттерная, резка, фреска, детское творчество, песочная, картинка Мета-описание Трафарет Пингвин на самоклеящейся основе (Stencil Penguin)

Описание

Трафарет (шаблон) на самоклеящейся основе «Пингвин» («Penguin»): размер 225х230 мм. Выполнен с помощью плоттерной резки. Предназначен для детского творчества.

Ваш ребенок будет рад встрече со своими любимыми персонажами. Он сможет своими руками создать песочную картинку с их образами.

Правда, дети, я хорош?
На большой мешок похож.
На морях в былые годы
Обгонял я пароходы.
А теперь я здесь в саду
Тихо плаваю в пруду.
«Пингвин». Самуил Яковлевич Маршак

Ваш ребенок будет в восторге, когда создаст песочную картинку «Пингвин».

Последовательность действий:

  • Возьмите трафарет-картинку;
  • Определите каким цветом песка будет та или иная часть картинки;
  • Отделите острым предметом верхний (защитный) слой с части картинки на трафарете;
  • Нанесите песок выбранного цвета на открытую область картинки;
  • Стряхните лишний песок;
  • Аналогичные действия повторите для других областей картинки и других цветов песка, до тех пор пока картинка не будет готова;
  • Все, песочная картинка (фреска) «Пингвин» готова!

Советы:

  • Начинайте с мелких деталей картинки;
  • Планируйте заполнение картинки от темного к светлому;
  • Смешивая песок двух цветов, вы можете добиться других оттенков;
  • Добавляя блестки (glitter) к песку, можно добиться дополнительного визуального эффекта;
  • По окончании работ вы можете покрыть рисунок лаком и вставить его в рамку;
  • Или можете отделить защитный слой с обратной стороны трафарета и наклеить картинку (как наклейку) на любую ровную поверхность;

С этим товаром покупают

Аппликация из бумаги и салфеток «Снегири» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию аппликацию, которую мы с детьми выполнили увидев первых снегирей на ветке.

Аппликация из бумаги. Открытки ко Дню Победы Цель:изготовление аппликации к празднику 9 мая. Задачи:- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ, уважение ветеранам..

Аппликация из гофрированной бумаги «Букет для мамы» Сегодня я хочу поделиться с вами простым и оригинальным способом создания поздравительной открытки. Такую открытку мы изготовили с ребятами.

Аппликация «Подсолнух» из креповой бумаги Уважаемые коллеги, хочу представить вам занятие по аппликации с учащимися подготовительной группы (6-7 лет). Тема занятия: «Подсолнух».

Аппликация с использованием обрывной бумаги «Осеннее дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию аппликацию с использованием обрывной бумаги «Осеннее дерево» Цель: развитие.

Аппликация из бумаги «Сова» Здравствуйте гости моей страницы!Приглашаю вас на занятие в подготовительную группу. Тема: «Сова».Аппликация. Сначала дети отгадали загадку:.

Аппликация из бумаги «Дерево осени» Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Ложился.

Объемная аппликация из полосок бумаги «Ананас и клубничка» Конспект занятия «Объёмная аппликация «Ананас и клубничка» Конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Ананас.

Прикладное творчество. Аппликация из цветной бумаги «Сова» Цель: Выполнить аппликацию из цветной бумаги » Сова». Задачи:Научить вырезать из цветной бумаги, развивать кругозор, моторику рук, воспитывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *