Сочинение мой ребенок

В детском саду проходил конкурс сочинений среди родителей воспитанников «Я и мой ребенок». Первое место занял рассказ Ескиной Александры Витальевны (группа «Акварельки»), поздравляем победителя!!! Второе место — Шеханина Екатерина Викторовна (группа «Капельки»), третье — Попова Виолетта Михайловна (группа «Колокольчики»)

Сочинение победителя.

Я и мой ребенок

Мне было тогда 26. Тем прекрасным весенним утром я узнала, что стану мамой, и тут же поделилась этой новостью с мужем. Я до сих пор помню чувство изумления и восторга на его лице! С того дня мы начали каждый день строить планы, мечтать, представлять: каким будет этот малыш, наш малыш, какими родителями мы будем…

Зима. Это пора нашей встречи с доченькой. Это встреча такая долгожданная, волнительная. Я держу ее и не могу поверить, что она — моя. Вот мы лежим нос к носу на кровати в больнице, и я слушаю, как она сопит во сне. Её имя — Ксюша. Вот она кушает и важно причмокивает. Медсестра берет у нее кровь из пяточки, а она даже не просыпается. Вот папа встречает нас на выписке. Он так крепко вцепился в конверт и с большой нежностью пытается в этом многослойном устройстве из пеленок и одеял разглядеть крохотное личико самого родного и любимого человека.

Теперь доченька дома. Она спит в своей новой кроватке, а мы прислушиваемся, как она дышит. Вдруг она всхлипнула. Я соскакиваю и бегу к ней. Все хорошо, просто снится что-то. Вот Ксюша стоит и держится за комод. Она улыбается во весь свой беззубый рот, а я стою в пол шаге от неё (на всякий случай).

Ей чуть больше года. Мы любим собирать пирамидку, строить башенки из разноцветных кубиков. Но самое любимое – разрисовать пальчиковыми красками все, что находится в обозримой доступности. А когда она хохочет при этом, невозможно удержаться от смеха!

Я читаю перед сном сказку, а доченька сопит у меня на плече и внимательно слушает. Она любит слушать истории про животных, а я люблю ей читать. Засыпаем тоже вместе.

Ксюша выходит на прогулку. Она любопытно оглядывает все вокруг. Замечает качели. Дочь любит кататься очень высоко, «до сааамого неба». Мои руки устали, но качели продолжают взмывать вверх, пока Ксюша не останавливает меня. Потом мы считаем, сколько этажей в нашем доме, и на каком живем мы. Идем вдоль дороги, машины проносятся мимо нас. Вот «зебра», а красный глаз светофора грозно смотрит на нас. «Незя ити», — сказала она, и крепко взяла меня за руку. Зелёный, Ксюша переводит меня через дорогу.

В магазине Ксюша сидит в тележке и громко комментирует все, что лежит на прилавках и витринах. Я покупаю ей молочный коктейль, она очень любит молочные коктейли.

«Маленькая мамочка» толкает перед собой коляску с пупсом чуть больше её самой. Когда пупс «плачет», Ксюша берет его на руки, а мня просит катить коляску. Н этот случай у меня всегда с собой есть бутылочка со смесью манной каши и воды. Я предлагаю дочке покормить своего малыша. Но ложиться он уже всё-равно не хочет. Я послушно везу коляску следом за ними.

Мы с дочкой посещаем детскую студию, готовимся к детскому саду. Большего всего ей нравятся уроки музыки. Дочь внимательно слушает все команды и очень старается выполнять все правильно. Она делает замечания детям, которые не слушаются. Мы вместе с ней повторяем все движения за преподавателем, учим слова новых песен. После этих занятий у моей девочки всегда хорошее настроение. Зазвонит телефон. Нам сообщили, что пришло время идти в детский сад. Дождливое утро. Мы идем. Я несу дочку на руках. Слёзы подкатывают к горлу, но я держусь. В саду она не отпускает моей руки и жалобно смотрит в глаза. Она знает, что я сейчас уйду. И я ухожу. Я гуляю вокруг сада около двух часов. Пора возвращаться за моей девочкой. Она ничего не съела. Она очень грустная. Она обиделась… Я не знаю, как загладить эту вину, ведь завтра я опять оставлю её здесь. Потом она привыкнет. А может просто смирится…

Ксюше 4 года. На празднике в честь ее дня рождения мы водим хоровод и поем песенку про каравай. Дочь выбирает маму. Вечером мы разбираем подарки и играем. Ксюша любит играть с куклами. Она всегда выделяет мне роль дочки, сама же играет за маму. Она показывает свою заботу в этой роли, всегда обнимает, целует, готовит на своей игрушечной кухне. Психологи и ученые пишут в своих трудах, что дети копируют наше поведение. В этих играх я вижу мягкое и бережное отношение к нам, значит в реальной жизни от нас она получает то же самое. Это радует.

Я люблю наблюдать за ней. Как же она быстро выросла! Детство – самая лучшая пора! Детство – это беззаботность, дружба, новые открытия, искренность.

Сейчас нашей Ксюше 5 лет. Она, как губка, впитывает всю информацию из окружающего её мира. Она становится все более самостоятельной. Старается делать все сама, но при этом ждет помощи. Она такая взрослая, и такая маленькая!

С недавнего времени Ксюшеньку стали интересовать вопросы жизни и смерти, её появления на свет, происхождения людей. Сначала такие вопросы ставили меня в тупик. Я искала ответы в интернете, читала научную литературу, чтобы правильно разъяснить пятилетнему ребенку эту информацию. Дочь всегда внимательно слушает все, что я говорю, а потом сама старается то же самое объяснить мне. Это очень интересно, потому что так я могу понять, что она усвоила из сказанного.

В нашей семье, я говорю без лишней скромности, отношения очень теплые и доверительные. Вечерами, освободившись от работы и детского сада, мы ужинаем все вместе, а потом играем в различные игры: твист, домино, «бродилки», кроссворды. С папой Ксюша любит играть в активные игры. Они прыгают на скакалке, пытаются делать акробатические трюки, играют в футбол. В последнее время Ксюша стала интересоваться шашками. Она любит выигрывать (что происходит часто), и очень расстраивается, если в очередную партию выиграла мама. Я учу её извлекать из этой игры урок, разбирая с ней, какие ошибки были допущены.

Во время чтения книги она задает много вопросов, а после прочтения — сама рассказывает мне, почему произошло именно так, кто прав, а кто виноват. Мне всегда интересно спрашивать у Ксюши её точку зрения. Насколько интересна и содержательная может быть её позиция!

Недавно я прочитала дочке сказку из детской книжки о взаимоотношениях трёх поколений: внука, его родителей и дедушки. В это истории родители обижали пожилого отца, а маленький внук увидел это и решил проучить родителей, дав им понять, что, когда он вырастет, то также будет относиться к ним. Родители этот урок усвоили, и с тех пор семья стала жить дружно. Я по обыкновению ждала миллион вопросов от Ксюшеньки, но, к моему удивлению, она молчала. Через несколько минут раздумий дочь сказала, что будет любить нас всегда и никогда не будет поступать так, как поступали родители мальчика. Наша дочка уже год посещает занятия по художественной гимнастике. Она говорит, что ей очень нравится. Дома Ксюша учит меня делать растяжку, вставать на мост и выполнять прочие сложные для меня упражнения. Я, конечно, стараюсь оправдать её «тренерские» надежды и, пыхтя, пытаюсь повторять за ней.

Все пять лет, что доченька живет с нами, мы развиваемся вместе с ней. Семья – это главное, что есть у человека. Я благодарна судьбе за счастье воспитывать такую девочку и очень горжусь ею. Сейчас мы с дочкой – друзья. Я надеюсь, что мы будем друзьями на протяжении всей жизни.

Второе место.

«Я и мой ребенок»

Семья – основанная на браке или

кровном родстве группа, члены которой,

связаны общностью быта, взаимной

моральной ответственностью и взаимопомощью.

Наша семья состоит из трех человек: папы Андрея, мамы Кати и доченьки Златочки. История семьи началась десять лет назад. С будущим мужем мы учились вместе в старших классах. После выпускного вечера наши пути разошлись и лишь спустя 4 года после встречи выпускников мы уже больше не расставались. В 2009 году сыграли свадьбу, а через девять месяцев у нас родилась наша девочка.

Злата с самой первой минуты показала свой характер, она очень выдержанная и усидчивая. Она еще в роддоме, терпеливо ждала, когда ее покормят и переоденут, когда рядом часто слышался плач других младенцев. А еще Златочка очень ласковая девочка, может обнять и поцеловать, но вот чтобы обнимали и целовали ее, ни за что и никогда. Родных и близких у нас много, а Злата у нас одна на всех. И, конечно же, всем хочется поцеловать и потискать ее и на что только не ухищряются многочисленные родственники, «поцелуй дам конфетку» или «куплю куколку», но она стойко держит оборону, ну а если уж сдастся, то всегда подставляет щечку.

Первое с чем познакомилась Злата после выписки из роддома, было купание. Оно проходило со слезами и следующие тоже, мы всегда старались быстрее выполнить эту процедуру. Но теперь, как только Злата, слышит шум набирающейся ванны, она начинает подпрыгивать и громко петь, «ура, ура сегодня я буду плавать». В ванной может сидеть часами. Раньше любила сидеть в ванне и рисовать на стене пальчиковыми красками, теперь же берет с собой всех своих кукол и моет их очень тщательно (голову, потом мочалкой все туловище) и очень ругает куколок, которые не хотят идти мыться. Из-за большой любви к воде мы записались на плавания. Дочка ходила на индивидуальные уроки с личным тренером, с удовольствием усердно тренировалась первые месяца, потом она поняла, что ходить туда надо не для игр, а работать и стала охладевать к занятиям, постоянно что- то придумывала, лишь бы, не ходить на них. Итог: тренировки мы больше не посещаем. Но, любовь к плаванию не прошла и мы практически каждые выходные выбираемся в бассейн, и она там плавает. Уроки с тренером не прошли даром, и сегодня мы уже плаваем без рукавичек и круга. Очень любит ездить на море и там купается без перерыва, даже уже трясясь от холода, она с диким протестом выходит из воды. И уже через три минуты с надеждой смотрит на нас, когда же мы ее отпустим снова купаться.

Могу заметить, что Злата легко обучаема, ей очень нравиться познавать все новое и интересное. Еще она с самого детства любила слушать сказки, как зачарованная сидела и не шевельнется пока не закончиться чтение. Уже в три месяца мы купили ей первую книгу Агния Барто «Идет бычок, качается». В конце, концов она знала все стихи из этой книги наизусть.

Злата очень послушная девочка, в детстве у нас никогда не было проблем с оставленными опасными вещами в роде, ножа на столе или горячей кастрюлей, сковородой. С первого раза, как только говорилось, это опасно, Злата тут же теряла к этому интерес. Так же у нее не было тяги к открыванию шкафов и ящиков и наведению в них «порядков». Даже будучи 5-тилетнем ребенком Злата наверняка не знает, что лежит у нас в некоторых ящиках.

Годикам к трем она совсем не шла на контакт с детьми, гуляла одна, в песочнице играла одна, и мне казалось, что она станет изгоем в обществе. И тогда мы приняли решения отдать ее в школу раннего развития, думали, что там она научиться общению с другими детьми, найдет себе друзей. Там ничего не изменилось, Злата исправно выполняла задания учителя, но когда приходило время делать совместную работу с другими детками, она всегда уходила от всех или звала на помощь меня. И так было везде. Это только сейчас я уже понимаю, что она очень внимательная к выбору своих друзей и не стоило тогда на нее давить. Что время расставит все на свои места и у нее появятся друзья и подружки, с которыми она будет с удовольствием проводить время.

Когда она пошла в детский садик, то долго не могла освоиться в группе, не играла с детками и всегда сидела одна в углу, но потом спустя не большое время, пришла домой и вся сияла. Мы спросили ее, что сегодня произошло особенного, она ответила, что у нее появилась подруга. Злата рассказала, что долго присматривалась к девочкам и выбрала Варю. Подошла к ней и спросила:

— Ты будешь моей подругой?

– Да.

— А ты будешь хорошей подругой?

— Буду самой хорошей.

И они обнялись. Дружба эта очень крепкая и верная. Злата дорожит своей подругой, и мы все ее в этом поддерживаем. На все праздники мы всей семьей придумываем ей приятные сюрпризы и делаем подарки. Злата раньше всегда просила, чтобы мы что-нибудь купили Варе, но со временем мы убедили ее, что лучший подарок, который она сделает своими руками. И этот пример заразителен, Варвара теперь тоже балует Злату своими подарками. Она приходит раньше нас в детский сад и когда на пороге появляется Злата, Варя бежит к ней со всех ног и дарит рисунки, красивые и всегда подписанные (Злате). Их даже называют матрешками, так тесны их отношения.

На улице дочка держится обособленно, но ей очень нравятся малыши и она всегда с интересом наблюдает за ними. И если видит, что им нужна помощь, всегда спешит помочь самая первая. Легко делиться своими игрушками, с ней всегда можно договориться, обменяться ими на время. Даже будучи совсем маленькой, всегда давала посмотреть свои вещи другим ребятам.

Злата очень музыкальная девочка. Грудничком, когда начинала плакать, мы всегда включали ей музыку, и она сразу успокаивалась. Став постарше попросила музыкальную колонку и когда она у нее появилась, сразу же дом наполнился детскими песенками. Дочка подпевала песни и приносила свою колонку даже за обеденный стол, объявляя всем, что мы обедаем в кафе.

А еще она любит показывать нам театральные представления. Мы читаем сказку, и если она ей очень нравиться, обязательно показываем ее на нашей домашней мини-сцене. У нас много разных фигурок зверей, птиц, людей, а чего нам недостает, мы шьем или лепим из пластилина. Чтобы поддержать ее увлечения, мы отправились в школу имени Шопена. Для того, чтобы поступить в театральную студию должно быть восемь лет, по этому мы отдали ее в группу «Школярики», там пять предметов: изобразительное искусство, хореография, музыка, пение и азбука театра. Злата с легкостью учит стихи и песни и поэтому ей дают главные роли в маленьких постановках на утренниках. Мы всей семьей приходим на ее концерты и всегда дарим ей цветы, что бы она понимала, мы ей гордимся, и что у нее все получается.

А ведь и вправду у нее все получается! И мы, конечно же, гордимся ей. Она у нас самая, самая…

— Да, скажете Вы, для каждой мамы ее дитя самое прекрасное, но тут я с Вами не спорю.

Могу сказать одно, что мы любим свою доченьку, а она любит нас! Мы поддерживаем все ее начинания, и все решения в нашей семье принимаются с ее участием. Мы всегда даем ей высказать свое мнения. Мы принимаем ее такой, какая она есть, не стараемся всунуть в нее все свои не реализованные мечты, не давим на нее и не настаиваем если что-то не получается, лишь откладываем на другой раз, когда чуть станет взрослее для достижения этой задачи. И мы всегда будем на ее стороне, чтобы не случилось! Потому что мы Семья. Потому что она наш ребенок!

Третье место.

«Я и мой ребенок»

Разве мы задумывались в детстве о том, что когда-нибудь сами станем родителями? Мы играли в куклы, кормили розовощеких пупсов кашей и катали их в маленьких колясках, воображая, что именно этим и занимаются настоящие мамы. Даже закончив школу и университет, став взрослыми, нам все равно казалось, что ребенок — это красивая кукла из рекламы детского питания. И что иметь ребенка — это бесконечные радость, счастье и веселье.

А потом все меняется в одночасье. Вы чувствуете, что с вами что-то происходит — и вот уже врач с улыбкой сообщает вам, что вы беременны. Вы с удивлением смотрите на него и вдруг понимаете, что жизнь разделилась сейчас на до и после. Навсегда. Что вас уже двое. Что у вас под сердцем новая и жизнь. И что вот сейчас, в это самый момент вы с пронзительной ясностью осознаете, что такое — ЖИЗНЬ. И что именно вы дарите ее новому существу, как когда-то подарила ее вам ваша мать.

Что происходит, когда вы впервые видите лицо вашего новорожденного ребенка? Какие незримые нити соединяют в этот момент ваше сердце и сердце маленького человечка, который только что сделал свой первый в жизни вдох? Что происходит с вами, когда вам на руки кладут почти невесомое тельце самого дорогого отныне для вас существа и вы прикладываете его к груди? СЧАСТЬЕ… Невероятное счастье, подобное которому вам никогда не приходилось испытывать. Первая любовь, первый поцелуй — все это были лишь ступеньки на пути к этому дню. Дню, когда родился ваш ребенок.

И лишь через некоторое время вы понимаете, какую ответственность вы получили вместе с этим бесценным даром. Вы начинаете бояться всего — сквозняков, простуд, инфекций. Вы плачете вместе с ребенком, когда ему делают прививку или укол, потому что вам больно так же, как и ему, потому что его слезы невыносимы для вас. Вам хочется держать его на руках и ограждать от всего, защищать, хочется, чтобы он всегда улыбался и никогда не болел. Вы просыпаетесь по сто раз за ночь и прислушиваетесь к его тихому сопению, тихонько гладите по вихрастой макушке и думаете, что вот оно, счастье, спит рядом…

Когда ребенок подрастает, волнений только прибавляется. Разбитые носы, ободранные коленки, разрисованные обои, кошка, облитая зеленкой, которая испуганно забивается под диван, едва завидев своего «лучшего друга», который непременно жаждет поиграть с ней — потаскать за хвост или оторвать ухо. Целый день все вокруг вас грохочет, ломается, взрывается и пробуется на зуб. Ваш ребенок начинает познавать мир, и горе этому миру, который становится у него на пути! И снова вы гладите вихрастую макушку вашего сокровища, которое наконец-то засыпает с чувством выполненного долга после дневных трудов, и прикидываете, успеете ли вы попить чай или поболтать по телефону с подругой, пока царь спит. А потом со вздохом идете собирать раскиданные по всему дому игрушки, оттирать помаду с зеркала в ванной и зашивать разорванные на детской площадке штанишки. И понимаете, что эти несколько минут тишины — СЧАСТЬЕ.

С какой радостью и волнением вы впервые ведете свое чадо в детский сад! Это же новый этап, новые друзья, новые эмоции, первая ступенька на пути взросления. Впервые вы отпускаете малыша от себя так надолго, на целый день. Вы ходите по пустой квартире и иногда вздрагиваете, потому что вам кажется, что вот в соседней комнате с подоконника грохнулась ваза или спохватываетесь, что вот уже два часа, а вы еще не покормили ребенка обедом. И тут понимаете, что сегодня вы совершенно свободны и освобождены от забот, но тогда почему так взволнованно поглядываете на часы и прикидываете, забрать ли свое сокровище из садика прямо сейчас или все же после ужина? Ведь без него дома так тихо и одиноко!

Постепенно все входит в привычное русло, вы выходите на работу, привыкаете к новой жизни, наполненной не только заботами о ребенке, но и новыми впечатлениями, знакомствами, другими волнениями и переживаниями. Вы вновь становитесь собой, начинаете разделять свою жизнь и жизнь ребенка, и внезапно понимаете, что он уже не такой беспомощный и маленький, каким был при рождении. Что у него есть свое мнение, свой круг общения, свои какие-то личные, пусть детские, но мысли, желания и мечты. Вы начинаете выстраивать с ним новые отношения, в которые добавляются уважение к маленькой формирующейся личности и удивление оттого, что тот, кто еще недавно был неотъемлемой вашей частью, теперь сердито топает ногой и с упрямством осленка твердит, что он уже большой. А вам все так же хочется подхватить его на руки и со смехом кружить по комнате, испытывая непередаваемую радость от его веселого смеха и сияющих глаз. Но теперь все не так просто. Теперь ваш ребенок уже другой, и вам надо заново учиться искать к нему подход, чтобы он он видел в вас не только маму, но и друга, и собеседника, и пример для подражания.

И вот ваш ребенок — школьник. Первое сентября, нарядная форма, цветы, радостное возбуждение оттого, что наступает новая жизнь. Начинаются уроки, кружки, домашние задания, переписка с новыми приятелями по интернету, недовольное: «Мам, ну все, ты мне мешаешь!». У вас становится все больше свободного времени, и вы с грустью и ностальгией вспоминаете бессонные ночи и наполненные волнением дни, когда ваш малыш принадлежал только вам, а вы — ему. А теперь он может сам приготовить себе завтрак, прочитать книгу, сходить в магазин и все, что вам остается, это только: «Уроки сделал? А сейчас куда? Надень шарф!» И вам нестерпимо хочется проявить свою заботу, показать любовь, но увы, ваш ребенок нуждается в этом уже гораздо реже, чем в детстве, когда каждая царапина становилась вселенской трагедией. И лишь иногда он, как раньше, прижимается к вам, и вы видите в его глазах того малыша, которого когда-то давно качали на руках и целовали в пухлые щечки…

Иногда я задаю себе вопрос — что значит быть мамой? И хорошая ли я мама? Доволен ли мой ребенок, счастлив ли? Даю ли я ему все, что в моих силах? Достаточно ли часто целую и обнимаю, играю, помогаю? Вкусную ли кашу готовлю на завтрак или у бабушки вкуснее? Нравится ли ему тот свитер или рюкзак, которые я ему подарила, или у него уже свой вкус, а мой безнадежно устарел? И я, как много лет назад, подхожу к его кровати, поправляю съехавшее на пол одеяло, убираю из-под щеки недочитанную книгу и глажу по вихрастой макушке. Потому что люблю… Потому что в нем — мое счастье…

Спешим сообщить, что в детском саду проходил конкурс сочинений. Были представлены три работы: Бекметьева Дмитрия Сергеевича, Виликодворской Натальи Александровны, Сидорович Виктории Викторовны. Была проведена оценка работ. Сочинение Бекметьева Дмитрия Сергеевича выбрано победителем конкурса в ДОУ. Ознакомиться с работой можно далее на страничке.

Сочинение «Я И МОЙ РЕБЕНОК»

Бекметьев Дмитрий Сергеевич

МАДОУ МО «СГО» — д/с № 9 «Улыбка»

Однажды наша мама сообщила семье, что у нас будет малыш.

— Ура! — обрадовался я, — малыш, это просто замечательно, наша семья станет еще больше и дружней!

Мы ехали с очередного ультразвукового обследования, и я подумал как хорошо, что у нас будет второй мальчик. Теперь я буду совсем счастливым, ведь у нас уже есть дочь, сын, а теперь еще один сын. Сыновья это моя опора, гордость, мое будущее. А дочь это солнышко, которое согревает мою душу.

Вот наступил тот день 8 апреля 2011 года, когда на свет появился он, наш третий маленький комочек колоссального счастья. Я, как и каждый родитель, о своем ребенке могу сказать: «мой ребенок самый лучший!». Самый ласковый, самый добрый и самый красивый, самый умный и самый любимый. Все у нас поменялось с появлением Кирилла. Наша семья в тот момент стала только крепче и дружнее. Наш малыш в своей жизни окружён любящими его людьми, которые всегда помогут понять, что такое хорошо и что такое плохо. Старшие дети с радостью принимают участие в воспитании младшего братишки. У каждого ребенка с рождения заложены свои черты характера. Вот он шагает рядом с нами, родителями, улыбаясь, заглядывает мне в глаза. Вот он, противно пища, отбивая барабанную дробь ногами, отстаивает своё право на просматривание любимых мультфильмов. И каждое утро с радостью замирает сердце, когда слышишь шлёпанье маленьких ножек, а пухленькие ручонки обнимают тебя: «Доброе утро!». В гостях и общественных местах это спокойный и тихий ребенок, а в кругу семьи он как мини — моторчик. Кирюша с того момента, как сделал первые шаги, пытается всем и везде помочь: мне с починкой сломавшихся игрушек, маме с приготовлением завтраков, брату и сестре с уроками, уборкой и уходом за общей любимицей – собакой Джесси. Он ею очень дорожит и по — своему заботится о ней.

Самое большое увлечение Кирюши — это машины. Безумное количество машинок больших и маленьких, заводных, с батарейками, металлических и пластмассовых, на любой вкус и цвет.

Кирюша очень любит кататься на горке и играть в «Лабиринте».

Кирилл всесторонне развит: любит рисовать карандашами и красками, «читать» книги, петь, занимается танцами. По выходным дням, дождавшись, когда мы с женой освободимся от домашних хлопот, дети просят нас присесть и посмотреть кукольные спектакли. Как правило, во всех спектаклях Кирилл занимает самую главную роль – роль руководителя театра. Он очень изобретателен. Например, в прошлом году, не успев приготовить подарок к 8 марта для мамы, Кирилл, дабы привлечь к себе внимание, забрался на стул и громко, выразительно, серьезно стал читать поздравительный стих, после чего спросил серьезным тоном: «Мама, а чей подарок тебе понравился больше всего?». Никто не стал возражать, что его подарок самый интересный и запоминающийся. Довольный тем, что порадовал маму, побежал поздравлять бабушку.

Нельзя не вспомнить еще один забавный разговор:

— Папа, правда, что раньше были рыцари, которые спасали принцесс от драконов?

— Да, конечно.

— Я тоже хочу стать рыцарем и спасти себе принцессу, только сейчас драконов уже не существует, и принцесс нет.

— Почему же? Если ты защитишь девочку, которая тебе нравится, от хулиганов, то она тоже станет принцессой – ответил я. После моего ответа Кирилл улыбнулся и задумался.

Однажды когда мы всей семьей проезжали проходную завода «ОПТИМ» Кирилл вдруг сказал:

— Папа ты работаешь на этом заводе?

— Да.

— Здесь работают взрослые тети?

— Да работают.

Кирюша повернулся к маме и говорит:

— А ты как маленькая все в садик ходишь!

Мама ему в ответ:

— Так я же в садике работаю!

— Нет, мама в садике не работают, туда просто ходят, там всех воспитывают!

Мы долго смеялись и часто вспоминаем этот разговор.

Прогулка без беговых соревнований — для него не прогулка. Кирилл быстрый и подвижный малыш, умеет легко найти общий язык со сверстниками, хотя ему также интересно общаться с детьми старшего возраста. Он предпочитает коллективные игры, любит играть с родителями, дедушкой и бабушкой.

Уже третий год Кирилл ходит в детский сад №9 «Улыбка». У него очень много друзей, каждый ребенок всегда рад с ним поиграть и пообщаться. Кирилл с большим удовольствием ходит в детский сад, с интересом рассказывает о том, что произошло за день. Я с большим удовольствием слушаю его рассказы о детском саде — одно дело, когда ребенок повторяет что-то за тобой, и совсем другое чувство, когда от ребенка узнаешь что-то совершенно новое для себя. У нашего сыночка очень хорошая память, он легко запоминает стихи, лица, имена и фамилии людей, рассказы о каких-то событиях.

Мы всей семьей стараемся, насколько это, возможно, сделать нашего любимого Кирюшу счастливым, дать ему все, что можем. Кирилл очень ласковый малыш, любит обнимать маму, папу, брата и сестру. Хочется вырастить умного, здорового и успешного человека, личность без комплексов, уверенного в себе взрослого.

Откопала наше с мужем сочинение)) В детском саду дали задание родителям, написать сочинение на эту тему. Ну мы и написали ))) Вот наткнулась.

Сочинение на тему:

«Мой ребенок, Федьков Даниил Дмитриевич,

и его индивидуальные особенности»

У кого 10 ног, 10 рук

Мой лучший друг — человек-паук

Для кого стопицот километров не крюк

Мой лучший друг — человек-паук

А кто кандидат стенолазных наук

Мой лучший друг — человек-паук

Это не терминатор и не физрук

Мой лучший друг — человек-паук

Слот — Человек-Паук

Федьков Даниил, лучший ребенок в мире, красивый, умный, сильный, добрый любимый и любящий. Это субъективно конечно, иначе сочинение можно было бы заканчивать. Дальше будет объективнее.

Человеко-пауки и черепашки-ниндзя остались позади, оставив от себя поломанные части, навыки хорошо прыгать с пугающей высоты и носить геройские маски с плащами. Теперь у нас новый этап, Даниил любит раскрашивать рисунки (раскраски), строить дома из конструктора, играть на улице с детьми, или без оных, (но в большинстве случаев предпочитает играть не один), смотреть мультики и слушать сказки. Подвижен, любит побегать, порезвиться. Не любит собирать игрушки, но любит когда одобряют его действия и хвалят, посредствам чего старается быть лучше.

Даня ребенок решительный, ставит цель и руководствуется ею в деятельности и достигает результат, но неумеет сдерживать свои эмоции и непосредственные желания. Если что-то придумал, то старается сделать это здесь и сейчас, не откладывая на потом. Если взрослые против, то долго добивается своего, пока не убедит или не придумает что нить новое.

Легко адаптируется к новым условиям.

Очень общительный (разнообразен и богат в мимике), легко идет на контакт с совершенно незнакомыми детьми, заводя дружбу сам или же соглашаясь на предложение. Возраст детей значения не имеет. Взрослых иногда стесняется, но чаще начинает разговор сам.

Играем на площадки у подъезда пятиэтажного дома, в дом заходят людии Даниил с каждым заводит диалог: «Привет!», «Как дела?», «Куда идешь?».

Любимое занятие на данный момент, это раскраски. Увлекся он им примерно в 3,2 года. Началось всё с кули-мули и кракозябр, но видя, как рисуют родители, каждый день просил научить его, сидел и наблюдал. Сейчас спустя два месяца раскрашивает не заступая за черные линии, стал хорошо ориентироваться в цветах, может поправлять родителей если выбрали не тот цвет. Запал раскрашивания быстро кончается, целиком страницу никогда не дорисовывает, но с удовольствием берется за новую.

Из способностей пока прослеживается одно – умение добиться от папы чего угодно, и по несколько раз в день JИз менее ярко выраженных скорее техническая способность к конструированию, любит строить дома, города, чинить, ломать, забивать, сам или с родителями.

Обычно состояние ребенка переменчиво и как правело зависит от среды в которой он находится и окружающих его людей. Эмоции быстро возникают и легко сменяются. Легко переходит от слез к радости и наоборот, хотя обычно преобладает хорошее настроение, поскольку ребенок сравнительно безболезненно и быстро переживает неудачи, не может находиться в унынии. Ребенок активный, шустрый, достаточно выносливый и неутомимый в том занятии, которое его увлекает, любит активные игры — прятки, догонялки, танцы. Равнодушен к пению и детским музыкальным инструментам, хотя любит послушать саму музыку и поплясать под нее.

По настоящему, плачет редко, только если наказываем за серьезные происшествия. Часто любит поплакать понарошку, добиваясь своего.

Засыпает Даниил в течение получаса-часа, под рассказываемые сказки и вместе с родителями (или одним из них). Спит днем 1-2 часа, ночью 9-10 часов, иногда просыпаясь в туалет. Утром встает самостоятельно, около 7:00 утра.

Устает редко, если устает то это обычно связано с болезнями, температурой или животиком.

На наказания обычно реагирует обидой, дуется и говорит «Я с тобой не дружу», «Я на тебя обиделся», добавляя обращение мамка, папка, бабка, тетка. Отходит быстро, если чем нибудь отвлечь, или попытаться помирится пальчиками «Мирись, мирись и больше не дерись». Замечания либо принимает, либо игнорирует, либо обзывается только что придуманными абракадабрами.

Даниил очень самостоятельный и «взрослый» ребенок. Любит делать всё сам, даже если не умеет. Но если дело уже привычное, еда, привычные игры, не прочь покомандовать и получить готовенькое.

Со сверстниками ведет себя на равных с легкостью принимая как ведущие, так и ведомые роли. Придумывает игры сам или же присоединяется к другим, если по нраву.

В общем ребенок сугубо положительный и нормальный, легко делится угощением с детьми, часто думает о других детях, беря с собой в садик раскраски или конфеты на всех. Хорошо относится к животному миру, старается не убивать насекомых. Очень глубоко переживал и сострадал до слез, героям мультфильмов как:»Мама для мамонтенка», «Серая шейка», «Непослушный котенок» и подобным мультфильмам, но как правело уже после 2-3 раз просмотра таких мультфильмов, слезы проходили, оставалось лишь легкое напряжение.

Способен отстаивать свое мнение среди сверстников, но предпочитает дружить. К малышне относится трепетно и покровительственно. Дома любит похвастаться, что умеет, то что не умеет его младшая двоюродная сестра.

На сим свое сочинение заканчиваем, с уважением, семья Федьковых.

Оцените сочинение: Рейтинг 3.79

Как же описать своего ребенка? Не секрет, что у каждой матери он самый лучший и любимый, и часто нам сложно смотреть на них объективно. У меня маленький сынок, его зовут Егор и ему три с половиной года.

Это непослушный, шебутной мальчишка, как впрочем, и все в этом возрасте. У него озорной хитрый взгляд и добрая улыбка. Русые волосы Егора обычно лежат аккуратно даже без применения расчески, возможно, потому что острижены достаточно коротко. У него маленький носик и ямочки на щеках. Наш мальчик худенький, что приводит в ужас бабушек. Они считают делом чести накормить его, когда он попадает к ним в руки. По росту Егорка не отстает от сверстников.

Он любит бегать и шуметь, пугать кошку, кататься на качелях и смотреть мультики, а особенно любит лужи и грязь. Стоит на прогулке немного отвлечься, он тут же найдет себе лужу поглубже и попытается в нее забраться. Иногда ему это удается и тогда он за секунду становится грязным, мокрым и счастливым.

Как и все мальчики, мой сын очень любит машины. У него их уже полный сундук, но он все равно продолжает заказывать все новые и новые. Основная масса его игрушек уже сломана, потому что игры с ними происходят очень активно. Егор даже смог сломать железный танк, переживший детство его дедушки и папы.

Со временем я хочу отдать его в спорт. Он однозначно пойдет ребенку на пользу. Мне кажется, лучше всего подойдет какое-нибудь боевое искусство, но выбор предоставлю ему самому.

Больше всего моему малышу нравится, когда я говорю ему, что он как папа, большой, сильный и смелый. Он во всем старается ровняться на отца, я думаю, это правильно, у мальчика должен быть пример. При всей его активности он также очень ласковый ребенок, любит обниматься и всегда жалеет, если кому-то больно.

Я очень его люблю и надеюсь, что мне хватит мудрости и терпения воспитать из него настоящего мужчину.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Главная / Отзывы о школе

Алимова Е. В. (мама ученицы 4 Г класса — Анны А.)

Спасибо учителям и ученикам старших классов! Очень интересны занятия в группах с подключением детей разных возрастов и родителей. Очень интересно на физике и математике; прекрасный спектакль на истории и литературе, интересные доклады. Очень признательна и благодарна. С уважением, Алимова Е. В. (27.11.2012)

Виксман А. Л. (мама ученицы 4 Г класса — Софьи В.)

Получила большое удовольствие от совместной работы с детьми на уроках физики и математики. Доходчиво и доброжелательно общаются педагоги. Учитель математики вызвала интерес у ребят 4 класса. Интегрированный урок истории и литературы — это большое дело! Сухие даты и события в свете литературных обрамлений превращаются в замечательное и увлекательное путешествие. Спасибо! (27.11.2012)

Отзыв об интерактивном уроке (мама ученика 4 Г класса — Егора Г.)

Очень понравились дети! Все раскрепощенные, открытые, симпатичные. Учитель математики занимательно провела свой урок, рассказывая в увлекательной форме о простых вещах! На интегрированном уроке истории и литературы понравилась сценка «Скупой рыцарь»!

Спасибо! (27.12.2012)

Отзывы родителей о посещенном занятии по подготовке к школе(18.01.2014)

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе (учитель Шевыркова Л. Н.)

Лариса Николаевна провела интересный и познавательный урок. Дети постоянно участвовали: давали ответы индивидуально и все вместе. Чередование устных и письменных заданий не давало ребятам отвлекаться. Кроме того, ребята взбодрились на физкультминутке. Дети и родители остались довольны. Спасибо!

(Елагина О. А. – мама будущего первоклассника 18.01.2014)

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе (учитель Шевыркова Л. Н.)

Урок очень интересный, проведен в игровой форме, в доброжелательной, внимательной атмосфере. Выбран материал, позволяющий показать знания детей, повторить изученное. Ребята с удовольствием работали! Спасибо.

(Антонова С. Н. – мама будущего первоклассника 18. 01. 2014)

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе (учитель Кравченко Т. И.)

Урок прошел в игровой форме, очень доступно и интересно. Дети активно принимали участие. Им явно нравится. Слушают и ждут от учителя каждого слова. Очень порадовало. Спасибо!

(Тагаева Т. А. — мама будущего первоклассника 18. 01. 2014)

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе

(Архипенко Н. Н.)

Преподаватель очень доброжелателен, хорошо относится к детям, внимателен, знает детей по именам. Когда дети выполняют письменные задания, дает комментарии родителям о способах укрепления навыков, советы по произношению букв с объяснением причин. Также во время урока предлагает детям и проводит с ними разминочные упражнения, которые помогают им переключить внимание, расслабить мышцы. Преподаватель внимательно наблюдает, как дети выполняют задание и при необходимости дополнительно разъясняет. При этом это не мешает остальным детям. Несмотря на разный уровень скорости выполнения заданий у детей, преподаватель смог обеспечить такую форму обучения, что дети не скучают, не волнуются, что опаздывают, и занятие проходит в интересной и динамичной обстановке. Спасибо, остались очень довольны!

(Шатова Т. В. — мама будущего первоклассника 18. 01. 2014)

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе (Архипенко Н. Н.)

Урок проведен в интересной игровой форме, охвачены и задействованы все дети в теме урока. Хорошие интересные наглядные пособия для детей. Детям было очень интересно, хорошие физ. Минутки. Спасибо Нине Николаевне!

(Курчикова Ю. С. — мама будущего первоклассника 18. 01. 2014)

Хочу сказать спасибо всем, кто работает в этой школе. Для меня, как для родителя, важно всё: и отношение учителей к моему ребёнку и сам учебный процесс. Мой сын учится уже в третьем классе. Каждый день, встречая его из школы, я вижу его горящие глаза, желание поделиться со мной своими открытиями. Он не учится на » отлично», но то, что ребёнок с большим желанием идёт в школу и не хочет оставаться дома, даже когда заболевает, говорит о многом. Спасибо за внимательное отношение, за знания, которые Вы даёте нашим детям!

(Мама третьеклассника)

Заметка про школу.

Наша семья довольна выбором школы. Школа красивая и чистая. Классы оборудованы по современным технологиям.
Атмосфера в школе доброжелательная. Работают в ней учителя — профессионалы своего дела. Широкий спектр дополнительных занятий позволяет каждому ученику выбрать дело по душе.
За 13 лет у школы появилось много своих традиций. Вместе с учениками принимают активное участие в жизни школы родители.
Самое главное, что мой ребёнок с радостью идёт в школу.

Хотим поздравить любимую школу и всех учителей с Новым годом! Мы с большим желанием хотели попасть в эту школу. И наша мечта осуществилась. Теперь наш сын учится здесь. Мы очень довольны. Чистая, аккуратная, просторная и светлая наша школа. Это заслуга всех, кто работает в ней. Видно, что всем наша школа дорога. Общаясь с педагогами ребёнка, я хочу отметить их профессионализм, активность, доброжелательность. Спасибо за это! Успехов вам! И с Новым годом!

(Родители ученика)

Любая школа — это большая семья, в которой своим чередом идёт жизнь, есть свои традиции. Коллектив учителей во главе с директором Плужник А.Б. делают всё для создания комфортных условий обучения и воспитания наших детей. Ведь главное, чтобы дети получили хорошее образование и выросли достойными людьми. Мы выбрали для своего ребёнка эту школу, мы вам доверяем и обещаем помогать вам в нашем общем деле. Скоро Новый год, и мы хотим нашей школе пожелать процветания, а всем сотрудникам — здоровья и всего самого доброго!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *