Стихи про части суток

Занятие в старшей группе «Части суток: утро, день, вечер, ночь» Занятие в старшей группе. Части суток: утро, день, вечер, ночь. Задачи: — расширить представления о частях суток, их характерных особенностях,.

Дидактическая игра «Части суток» Цель игры:упражнять детей в умении различать части суток, пополнять знания о различных частях суток,развивать воображение,создавать образ.

Конспект занятия по исследовательской деятельности на прогулках «Части суток» Экологическое занятие с детьми старшей группы. Тема:Части суток. Цели деятельности педагога: Познакомить с частями суток,их признаками;.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема:»Части суток» Интеграция образовательных областей: — познавательное развитие — социально.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Части суток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 «Солнышко» Дата:.

Конспект образовательной деятельности на тему: «Части суток» для детей 5–6 лет. Образовательная область: познавательное развитие интеграция с образовательной областью: физическая культура, речевое развитие. Цель: закреплять.

Конспект по теме «Части тела». «Какой я?». Конспект по теме «Части тела» «Какой я?». воспитатель Климова Е. Н. Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека. Задачи: • Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП «Шире, уже. Части суток: утро-вечер» Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по ширине,используя приемы приложения и наложения,результаты сравнения отражать в речи.

Конспект занятия по познанию окружающего мира «Части суток» вторая младшая группа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» (Конспект занятия по познанию окружающего мира) вторая.

Конспект занятия по познавательному развитию «Части суток» в старшей группе. Цели: познакомить с частями суток, их признаками; уточнить, что из часов и минут состоят сутки; отметить деятельность человека в тот или.

Дни недели, время

◘ Дни недели

◘ Время суток

◘ Часы, минуты, секунды

ВРЕМЕНА СУТОК

Сутки

УТРОМ солнышко встаёт,
Спать ребятам не даёт!
– Ну-ка, детки, подымайтесь,
Заряжайтесь, умывайтесь,
Аккуратно одевайтесь
И за завтрак принимайтесь.
В ПОЛДЕНЬ солнышко в зените,
У него лучи, как нити,
Землю щедро согревают,
Всех обедать приглашают.
Дальше, дальше ДЕНЬ бежит,
Нам пословица гласит:
– Долог ДЕНЬ до вечера,
Когда делать нечего.
Ну, а ВЕЧЕРОМ, ребята,
Всё окутает прохлада,
Солнцу отдых тоже нужен
А ребятам – вкусный ужин.
НОЧЬЮ на небе – луна,
Очень строгая она:
Наблюдает – все ли
Улеглись в постели?
Закрывайте глазки,
Пусть вам снятся сказки.
Закрывайте очи
Всем – спокойной ночи!
ОТ УТРА и ДО УТРА
СУТКИ знает детвора.
(Н. Григорьева)

Сутки
Сын спросил у мамы-утки:
– Мама, кто такие СУТКИ?
И куда они летят?
И вернутся ли назад?
– От побудки до побудки
Пролетают-тают сутки,
Улетают в никуда,
Исчезают без следа…
Так сказала мама-утка.
Сын спросил:
– А их малютки?
Много ли у них сутят?
Вместе ли они летят?
– Да, у суток есть малютки.
Называют их МИНУТКИ.
Друг за дружкою подряд
День и ночь они летят. –
Сын взволнован не на шутку:
– Мне хоть на одну минутку
Хоть глазочком бы взглянуть!
– Что ж, внимательнее будь.
Только что…
– Как? Неужели?
– Две минутки пролетели.
– Где? Когда?
– Да вот с тех пор,
Как ведем мы разговор.

(М. Вишневецкая)

Сутки
Пробегут ЧАСЫ, МИНУТКИ
Соберутся вместе в СУТКИ.
В них двадцать четыре часа,
И стрелки творят чудеса.
Стрелка первый круг проходит, —
ПОЛДЕНЬ в гости к нам приходит,
А она спешит опять
Час за часом отмечать.
Стрелка круг второй прошла, —
В гости ПОЛНОЧЬ к нам пришла,
ДЕНЬ прошел, прошла и НОЧЬ, —
Убежали СУТКИ прочь.

Я хочу вам объяснить
Я хочу вам объяснить,
Как на части день делить.
Каждый может по часам
Время дня увидеть сам.
УТРОМ солнышко встает,
За окошком рассветет.
Просыпаться нам пора,
В детский сад идти с УТРА.
Вот на улице светло,
Время полдника пришло.
Мы гулять, играть идем,
Много дел бывает ДНЕМ!
Вот и солнышко садится,
Это ВЕЧЕР к нам стучится.
Вся семья вернется в дом,
Соберется за столом.
День закончился давно.
На дворе совсем темно.
НОЧЬ приходит. Нам она
Доброго желает сна.

Утро, день и ночь

УТРО. Нужно подниматься.
Чистить зубы, умываться,
Отыскать свои носки,
Завязать свои шнурки,
Собираться в детский сад.
«С добрым УТРОМ» – все подряд
УТРОМ люди говорят.
По часам две стрелки ходят.
Вдруг осталась лишь одна.
Это ПОЛДЕНЬ!
Это ПОЛДЕНЬ!
На двенадцати она.
Так запомните ж, ребятки,
И часы играют в прятки.
Если ДЕНЬ прошёл не зря
От восхода до заката,
То ему благодаря
Станешь мудрым ты когда-то.
Только тот, только тот
Жизнь счастливо проживёт,
Кто весь ДЕНЬ трудиться любит –
А не кто наоборот.
А ленивым, если честно,
Жить совсем неинтересно.
НОЧЬ придёт, а значит солнцу
Где-то нужно будет спать.
Только я его кровать
Не могу нарисовать.
(Э. Булгакова)

Времена суток

Зайка объяснял Мишутке
Про СЕКУНДЫ и МИНУТКИ:
«За СЕКУНДОЧКУ ты сможешь
Снять с куста малинку.
За МИНУТКУ их положишь
Шестьдесят в корзинку!
До краев ее как раз
Ты наполнишь через ЧАС!»
Хочется еще Мишутке
Знать, что значит слово «СУТКИ».
«Если встанешь завтра рано,
Выйдешь УТРОМ на поляну,
Ты увидишь – солнце всходит,
Елки освещает,
А потом на небосводе
Целый ДЕНЬ сияет.
Послезавтра, рано тоже,
Ты ВОСХОД увидеть сможешь.
От восхода до восхода
СУТКИ проживет природа».
«А часов-то сколько в сутках?»
«Их двадцать четыре.
Часики повесь, Мишутка,
Ты в лесной квартире.
Часики всегда покажут
И секунды, и минутки.
Стрелки на часы укажут,
Дважды круг пройдут за сутки.
Ты возьми часы в берлогу,
Стрелки рано встать помогут.
Стрелки скажут: «Семь утра!»
Значит, завтракать пора.
В полдень нужно на обед
Супчик съесть и винегрет.
А в семь вечера, на ужин,
Творожок зверюшкам нужен.
Если время твердо знаем,
То режим мы соблюдаем.
В стрелках разберись, Мишутка!
Ровно через ПЯТЬ ЧАСОВ
Рассказать ты мне про СУТКИ
Должен быть уже готов!
А пораньше, через ЧАС
Про СЕКУНДЫ и МИНУТКИ
Жду я от тебя рассказ.
Все спрошу тебя, Мишутка!»
Мишка несколько часов
Думал и смотрел на стрелки,
И теперь уже готов
Объяснить Ежу и Белке
Про секунды и минутки,
Про часы и даже сутки.
Поучился не на шутку.
Вот так молодец Мишутка!
(Н. Иванова)

С утра до ночи
Приучай себя к порядку,
Помни УТРОМ про зарядку.
ДНЕМ настойчив будь и смел,
Чтобы сделать много дел.
Начал ВЕЧЕР наступать,
Сам решай во что играть.
НОЧЬ придет – ложитесь спать:
Пес на коврик, ты в кровать.

Запоминалка времени суток
Смотрел в окно кузнечик
НОЧЬ, УТРО, ДЕНЬ и ВЕЧЕР,
Потом улегся спать,
Ведь дальше ночь опять.

(О. Емельянова )

Утро
Над рекой заря встаёт,
На дворе петух поёт.
Умываются котята,
Просыпаются ребята.
(В. Степанов)

День
Солнце в небе высоко.
До заката далеко.
Зёрна в норку тащит мышь.
Учит азбуку малыш.
(В. Степанов)

Вечер
Солнце красное зашло.
Белка прячется в дупло.
Дрёма в гости к нам идёт,
Сказку он с собой ведёт.

(В. Степанов)
Ночь
В небе звёздочки горят.
Птицы спят и рыбки спят.
Спят цветы в саду на грядках,
Ну а мы – в своих кроватках.

(В. Степанов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *