Теремок картинка

Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт.

-Я мышка-норушка, а ты кто?
-А я лягушка-квакушка.
-Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.

Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка, а ты кто?
-А я зайчик-побегайчик.
-Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:
-Я лучше у вас на крыше буду жить.
-Да ты нас раздавишь!
-Нет, не раздавлю.
-Ну так полезай!
Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился.

Задачи:

1.Образовательные:

∙ учить детей пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включая элемент драматизации;

∙ обучать логическому построению высказывания;

∙ учить согласовывать слова в предложении.

2.Развивающие:

∙ развивать память, мышление, связную речь;

∙ развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением.

3.Воспитательные:

∙ воспитывать у детей артистизм, воображение и умение передавать интонации героев сказки;

∙ воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам;

∙ воспитывать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение.

Оборудование:

∙ сказка «Теремок»;

∙ сюжетные картинки по тексту;

∙ шапочки – маски животных.

Предварительная работа:

∙ чтение сказки «Теремок»;

∙ просмотр сюжетных картинок;

∙ прослушивание сказки в ИКТ.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дидактическое упражнение «Назови одним словом».

В: медведь, лиса, заяц, волк — кто это?

Д: Животные.

В: Где они живут?

Д : В лесу.

В: А если они живут в лесу, какие это животные?

Д: Дикие.

Дидактическая игра » Скажи ласково».

∙ Заяц – зайчик, зайчонок, зайчишка.

∙ Мышь – мышка, мышонок.

∙ Лиса – лисичка, лисушка, лисёнок.

∙ Медведь – мишка, мишутка, медвежонок.

∙ Волк – волчок, волчонок.

( Дети рассматривают картинки на магнитной доске).

В: Как вы думаете, в какой сказке встречаются эти герои?

Д: «Теремок»

Дидактическое упражнение «Картинки заблудились».

В.: А все ли картинки из этой сказки?

Давайте найдём лишнее и поможем им отправиться в эту сказку.

Д: Дети находят картинки и называют сказку.

В: Молодцы ребята! Хорошо мы поиграли с картинками, и наши глазки немного устали, давайте вместе сделаем небольшую разминку.

Зрительная гимнастика.

Вправо — влево оглянись

Подтянись и вдаль всмотрись

Хлопай, хлопай мишка

Посмотри вокруг братишка

Глазки вверх, вперёд и вниз.

Поморгай и вновь садись.

Упражнение на релаксацию.

В: А теперь садитесь поудобнее, закройте глазки и прослушайте сказку.

( включается грамзапись сказки «Теремок»)

Дидактическое упражнение » Кто за кем?».

В: Ребята, а вам не кажется, что наши картинки запутались, давайте поможем им найти своё место.

В: Что стояло в поле? ( теремок).

Какой он был? (не низок, не высок).

Кто первый увидел Теремок? (мышка)

А что она сделала, когда увидела Теремок? (постучала в дверь).

Какие слова она произнесла, она произнесла (кто, кто в Теремочке живёт?)

Что происходило дальше ( кто ещё пришел к Теремочку)?

А кто последним пришёл к Теремочку (медведь).

И что случилось с Теремком (развалился).

В: Смотрите ребята, вот и встали наши картинки по местам.

Физкультминутка.

А сейчас мы дружно встанем

И зверюшками вдруг станем

Мы походим на носках, а потом на пятках

Пойдём легко, мы как лисята

И как мишка косолапый

И как серый волк — волчишка

И как заинька — трусишка.

Вот свернулся он в клубок,

Потому что он продрог

Лучик зайчика коснулся

Зайчик сладко потянулся.

А теперь бежим вприпрыжку

На свои места детишки.

В: Ребята, а вы хотите стать артистами?

Д: Да.

В: Хорошо, сейчас вы превратитесь в главных героев, и сами покажите эту сказку.

(воспитатель выбирает персонажей и распределяет роли, по ходу действия сказки можно делать опору на картинки).

Инсценировка сказки » Теремок».

Итог занятия:

В: Ребята как называется сказка о которой мы сегодня говорили ( Теремок).

Кем вы были сегодня? (артистами)

А что вам понравилось рассказывать или показывать сказку?

Ребята, что больше всего вам сегодня понравилось на занятии?

Оценка деятельности детей:

Теремок — русская народная сказка, которую можно читать полностью рассматривая красивые картинки или слушать онлайн. Здесь вы найдете краткое содержание, узнаете, какова ее главная мысль и чему она учит. Для чтения по ролям или сценки очень удобно скачать текст в форматах PDF или DOC, а потом распечатать. Сказка Теремок отличный вариант для постановки детского спектакля в детском саду.
сказки Теремок: Мышка – норушка увидела в поле Теремок и стала в нем жить. Потом к ней попросились жить Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Увидел Теремок Медведь косолапый, и стал тоже проситься в избушку, в домике уже не было места, и он полез на крышу. Теремок развалился. Но звери не стали отчаиваться, и все вместе построили новый дом, лучше прежнего.
Главная мысль сказки Теремок в том, что в добром коллективе всем хватит места, и если случится трудная ситуация, вместе сообща будет проще и веселее ее решать.
Сказка Теремок учит дружбе, гостеприимству, взаимовыручке, сплоченности. К сказке подходят пословицы: «В тесноте, да не в обиде», «Вместе мы сила», «Где дружба и совет, там и свет».
Аудиосказка Теремок добрая и поучительная для самых маленьких детей. Сказку про Теремок можно слушать онлайн или скачать на свое устройство в формате MP3 бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *