Время доставки озон

Ozon доставляет товары по всей России одним из способов:

При получении товара в пункте выдачи не забудьте надеть медицинскую маску.

Посмотреть на карте

Документы для получения

Не нужны. Для получения назовите сотруднику номер заказа. Если в заказе есть товар 18+, то сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт)

Для получения Ozon.Card также потребуется удостоверение личности.

Срок хранения

2–5 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно. Для этого выберите нужный заказ в личном кабинете и нажмите кнопку Продлить хранение.

Ограничения по доставке

Ограничения зависят от пункта выдачи и заказанного товара. При оформлении заказа вам будут доступны только те пункты выдачи, в которые заказ проходит по ограничениям.

Если какой-то пункт нельзя выбрать, то:

  • вы выбрали товар, который превышает допустимые габариты;
  • суммарный вес товаров в посылке превышает допустимый;
  • вы выбрали товар, который нельзя доставить в пункт выдачи, — лекарства или ветеринарные препараты.

Примерка

Чтобы посмотреть все пункты с примерочными, при оформлении заказа нажмите кнопку Примерочные на карте с пунктами.

Частичный отказ

Да, в большинстве пунктов. В следующих пунктах партнеров можно отказаться только от всего заказа:

  • Boxberry;
  • МТС;
  • Телефон.ру;
  • Ситилинк.

Постаматы

Посмотреть на карте

Документы для получения

Не нужны. Для получения заказа в постамате Ozon Box понадобится восьмизначный код (или несколько) — по одному коду на каждое отправление. Мы отправили их в письме, также они доступны в карточке заказа в личном кабинете. Нажмите на экране постамата Забрать заказ и введите код, нажмите Получить, ячейка откроется.

Кроме того, заказ в постамате можно получить по штрихкоду. В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в Личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду, нажмите на экране постамата Получить заказ, поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется.

Срок хранения

2 дня. Чтобы продлить срок хранения, напишите нам в чат.

Ограничения по доставке

  • Вес заказа не более 10 кг, включая упаковку.
  • Максимальные габариты посылки — 55 x 40 x 32 см.
  • Общая стоимость товаров не более 150 000 рублей.
  • Электронные сигареты, лекарства, ветеринарные препараты, товары категории OZON Express или 18+ не доставляются в постаматы.

Частичный отказ

Нет.

Не могу оформить заказ в постамат

Постамат на карте не отобразится, если:

  • заказ превышает допустимые габариты;
  • в постамате нет свободных ячеек. Вы можете подождать, пока освободится место или выбрать другой постамат;
  • в заказе есть товары, которые не доставляются в постамат.

Курьерская доставка Ozon и ПЭК

Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать.

Документы для получения

Если предоплаченный заказ более 3000 рублей или содержит товары 18+, то курьер может попросить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

Примерка

У вас будет 15 минут на примерку.

Частичный отказ

Да.

Как выбрать курьерскую доставку Ozon?

На экране оформления заказа, если для вашего заказа доступен такой способ доставки, выберите Курьерская доставка Ozon.

Доставка до двери

Доставка до двери — вид курьерской доставки, при выборе которой вам не нужно присутствовать во время доставки, а только обеспечить курьеру доступ к двери дома или квартиры.

Чтобы курьер доставил заказ до двери, выберите курьерскую доставку и поставьте галочку Оставить заказ у двери. Курьер позвонит заранее, чтобы подтвердить адрес, доступ к месту доставки и узнать, где можно оставить заказ.

Когда курьер доставит заказ, он сделает фотографию. Вы получите уведомление о доставке и фотографию, которую можно увидеть в карточке заказа.

Условия доставки

  • Сумма заказа не более 50 000 рублей (не более 100 000 для подписчиков Premium).
  • Только доставка курьером.
  • Заказ должен быть предоплачен.
  • В заказе не должно быть электронных сигарет, сертификатов, банковской карты Ozon.Card, ветеринарных препаратов, а также лекарств — другие товары из категории Аптека можно заказать до двери.

EMS Почта России

Документы для получения

Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

Срок хранения

30 дней.

Ограничения по доставке

Не доставляет в Магаданскую область и Республику Бурятия.

В небольших населенных пунктах получить заказ можно только в почтовом отделении.

Лекарства и ветеринарные препараты не доставляются почтой.

Примерка

Нет.

Частичный отказ

Нет.

Почта России

Документы для получения

Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и извещение.

Чтобы получать заказы по СМС-коду без документов, оформите электронную подпись.

Срок хранения

15 дней.

Ограничения по доставке

  • Вес заказа не более 10 кг.
  • Максимальная длина стороны — 60 см, максимальная сумма всех сторон — 140 см, две оставшиеся стороны — 80 см. Например, габариты могут быть 60/40/40 или 60/50/30.
  • В заказе не должно быть аэрозолей, оружия, скоропортящихся продуктов питания, ювелирных изделий, лекарств и ветеринарных препаратов.
  • Не доставляются крупногабаритные товары.
  • Вид отправления — посылка.

Примерка

Нет.

Частичный отказ

Нет.

Доставка в места лишения свободы/СИЗО

Доставка в СИЗО временно не осуществляется.

Доставка за пределы России

О способах доставки за пределы России можно почитать в разделе Доставка за пределы России.

Остались вопросы — напишите нам в чат.

OZON Express

Товары категории OZON Express доставляются отдельно от остальных заказов и только курьером. В зависимости от зоны доставки есть два способа курьерской доставки: экспресс-доставка курьером или обычная курьерская доставка. Посмотреть .

Частичный отказ

Да.

Нет нужного способа доставки

Способа доставки может не быть, если у вас в заказе есть товар, который мы не можем доставить этим способом. Например, крупногабаритные товары, Ozon.Card и товары OZON Express не могут быть доставлены в постамат. Товары, которые продавец отправляет со своего склада, нельзя доставить Почтой России.

При оформлении заказа вы увидите доступные способы доставки для вашего заказа.

Изменить способ доставки

Изменить способ доставки нельзя. Отмените заказ и оформите новый с нужным способом доставки.

Изменить способ оплаты

Вы можете изменить способ оплаты еще не оплаченного заказа, если он находится в статусе «Ожидает оплаты». В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты. Далее выберите способ оплаты, и оплатите заказ.

Перенести время доставки

Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.

В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки. Выберите дату и время доставки, нажмите Сохранить. Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите нам в чат.

Для заказов, оформленных в пункты выдачи Ozon, изменить время и дату доставки нельзя, но вы можете продлить срок хранения.

Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите нам в чат.

Изменить получателя заказа

Вы можете изменить получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером. В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить получателя. Укажите нового получателя заказа и нажмите Сохранить.

Если доставка оформлена в пункт выдачи, то менять получателя не нужно. Заказ может получить любой человек, который назовет номер заказа.

Удалить товар из заказа

Удалить товар из заказа можно при получении. Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи, и не оплачивать их. Если вы уже оплатили заказ, мы вернем деньги за товары, от которых вы отказались.
Частичный выкуп невозможен в партнерских пунктах выдачи заказов, например, МТС или Связной, а также на Почте России.

Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи. Если вы уже оплатили заказ, вам вернут деньги за товары, от которых вы отказались.
Если вы получаете заказ в постамате, товары можно только вернуть. Для возврата через постамат оформите заявку на возврат в личном кабинете.

Добавить товар в заказ

Пока добавить товар в заказ не получится, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Отменить заказ

Вы можете не отменять заказ, если хотите:

  • изменить способ оплаты;
  • перенести время доставки;
  • изменить получателя;
  • продлить хранение.

Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отменить в карточке заказа. Выберите упаковки, которые хотите вернуть, если их в заказе несколько, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены.

Нет кнопки «Отменить»

Кнопка Отменить может отсутствовать, если заказ уже доставляется Почтой России или сторонней службой доставки, например, ПЭК. Чтобы отменить заказ, вам необходимо отказаться от заказа в почтовом отделении. Если заказ оформлен сторонней службой доставки, напишите нам в чат, мы поможем вам отменить заказ.

Остались вопросы — напишите нам в чат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *