Звонят и молчат на домашний

Звонят на мобильный телефон

Давайте разберемся, что делать, если на сотовый звонят и молчат. Номер может быть скрытым или открытым. Кто может звонить?

  • Коллекторы. У абонента имеется какая-либо задолженность и дело передано коллекторам? Они часто пользуются такими методами. Расписывают подъезд и портят входную дверь, звонят человеку и молчат или пугают траурной музыкой и угрозами. В таких случаях поможет обращение в суд.
  • Банки с завидной периодичностью проверяют нервы своих клиентов на прочность. Звонят, некоторое время молчат, а потом включают рекламу своих услуг.
  • Проверка активности абонента. Звонок поступает от робота. Через несколько секунд в трубке начинает играть музыка, но человек обычно эти секунды не выдерживает. Отвечает на звонок, вместо голоса на том конце провода — тишина, и человек нажимает кнопку отбоя.
  • Мошенники. Сейчас такой вид мошенничества популярен. На сотовый звонят и молчат с открытого номера. Взявший трубку думает, что связь плохая. И перезванивает. В результате улетает довольно приличная сумма денег с телефонного баланса.
  • И самый пугающий вид — недоброжелатели. Цели их звонков выяснены выше. Если вам звонят с разных номеров и молчат, происходит это постоянно, то налицо работа тех, кто недолюбливает вас.

Боремся со звонками

Когда звонят и молчат в трубку один раз, это даже в уме не откладывается. Но когда сие действие происходит регулярно, становится элементарно страшно. Ничего, не запугают. Если предпринять некоторые действия, телефонные хулиганы звонить перестанут.

Как это сделать?

  • Ни в коем случае не показывать свой гнев и страх. Звонят и молчат в телефон? Включите этим звонящим похоронный марш пару раз, отстанут сразу. Только сперва убедитесь, что это опять молчаливый звонок. Чтобы ненароком не перепугать какую-нибудь родственницу, особо впечатлительную.
  • Попробуйте ответить так, чтобы это было совершенно неожиданно. Например, скажите, что полиция слушает. Или приемное отделение роддома. Или судебный пристав такой-то. Тоже хорошо действует.
  • Пригрозите полицией, в конце концов. Четко произнесите в трубку, что номер звонившего у вас определился и передан участковому. Недоброжелатели отстанут в момент.
  • Прикиньтесь автоответчиком. Пару раз провернете подобный трюк, желание звонить у наглецов отпадет.
  • Если звонки идут на мобильный и номер неизвестен, просто трубку не берите. Дозваниваться до того, кто не отвечает, совсем не интересно. Злоумышленники оставят вас в покое.

Почему я слышу себя в трубке, говоря по мобильному телефону?

Naeel Maqsudov 2815 3 года назад Эксперт TQ по темам: IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание, образование.

На первый взгляд может показаться, что когда два абонента соединены, то их разговор происходит также естественно как в обычной жизни. Как будто они соединены друг с другом одной трубой в которую можно и говорить и из которой и слышать одновременно. В сетях с аналоговыми телефонами похожим образом дело обстоит только на промежутке от абонента до АТС (точнее до кроссового узла). А в цифровых уже прямо от терминала начинается совсем другая картина.

Между абонентами существует не одна две такие условные «трубы». По одной закодированная информация движется в одном направлении, а по другой — в обратном. Причём кодирование и декодирование сигнала сопряжено с задержками. Чтобы передать пакет (или фрейм) информации его надо сначала накопить. В передаточных узлах сети по пути следования происходит приём и передача, а значит дополнительная задержка. Но всё-таки эти две «трубы» соединяются на конечных узлах. Это слияние/разделение выполняет упомянутый в другом ответе Hybrid («гибрид»). Но даже если одна «труба» была подключена прямо к микрофону, а другая к наушнику, то всё равно сигнал пришедший от оппонента, хоть и ослабленный, неизбежно попадёт в микрофон. (Звук в воздухе, вибрации самой телефонной трубки и т.п., не говоря уже о ситуации с использованием громкой связи.)

Получается что то, что вы сказали в трубку, дойдёт до другой стороны и вернётся обратно к вам с задержкой.

Так что же получается, эхо фатально и неизбежно? На помощь приходит устройство, называемое эхокомпенсатором. Есть полукомплекты эхокомпенсирующих устройств, работающие прямо в цифровых терминалах (или на кроссах в налоговых сетях). А есть также комплекты эхокомпенсаторов работающие в середине пути следования сигнала. Они «убирают» эхо. Там никакого волшебства — чистая математика. Просто перед тем как послать любой сигнал надо сравнить его с тем сигналом, который только что пришёл, и приходящий сигнал надо ослабить (умножить на число 0<x<1) и вычесть его из отправляемого. Разницу и отправлять.

Как вы понимаете, если это x будет слишком маленьким, то эхо всё равно будет просачиваться (недокомпенсация), а если слишком большим — тогда будет привнесено искажение. То же эхо, только перевёрнутое (гиперкомпенсация).

На адаптацию эхокомпенсатора нужно некоторое время, пока он подберёт оптимальные параметры работы. Кроме того, помехи могут на некоторое время разбалансировать параметры работы. Тогда прямо вовремя разговора эхо может увеличиться. Наконец, эхокомпенсаторы могут быть попросту плохо настроены службой эксплуатации сети.

Небольшая недокомпенсация, если она даёт почти незаметное эхо и не мешает говорящему, является вполне допустимой, и с ней борются. Оператору сети надо жаловаться на эхо. Они его чинить — это их обязанность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *