День рождения феи

Сценарий дня рождения для детей 6 лет

Для празднования дня рождения ребенка в 6 лет можно использовать приведенный ниже сценарий.

Данный сценарий больше ориентирован на девочек, так как именно им придется выступать в роли юных фей. Впрочем, мальчики тоже не останутся без дела – им достанется роль волшебников, так что никто не будет в обиде.

До начала праздника от вас потребуется традиционно украсить комнату (воздушными шарами, гирляндами, серпантином), а также подготовить наряды для гостей (по колпачку и волшебной палочке каждому).

Праздник в стране Фей

Ведущий: Дорогие гости, всем вам известно, что мы собрались поздравить с днем рождения нашу именинницу! В этот день она ждет от вас подарки! Вы любите дарить подарки? А какие самые запоминающиеся подарки получали на день рождения вы сами? (выслушать ответы). А кто, как вы думаете, умеет дарить лучшие на свете подарки? Правильно, настоящие феи и волшебники. А знаете ли вы, что вы тоже немножко феи? Чтобы убедиться в этом, сегодня мы отправимся в путешествие в страну фей на волшебный праздник! А поможет нам в этом волшебная музыка и умение танцевать!

Ведущий включает красивую медленную музыку, гаснет верхний свет, горит светильник или несколько свечей в красивых подсвечниках. Во время танца на одну из девочек надевают колпачок, рисуют ей на щечке сердечко и вручают волшебную палочку. Девочка становится Феей Песен. После окончания музыки загорается свет.

Ведущий: Дети, к нам в гости заглянула Фея Песен. Сейчас она подарит вам свои умения, а за это мы споем ей настоящую поздравительную песню!

Фея делает взмах палочкой, и дети поют «Пусть бегут неуклюже…».

Ведущий: Но путь в волшебную страну все еще не близок, так что нам пора отправляться дальше!

Снова звучит музыка, и одна из девочек превращается в Фею Танцев. Вместе с ней дети принимают участие в увлекательной игре. Они повторяют за ведущим движения, перед каждым из них, припевая: «Если весело живется, делай так». Варианты движений: два щелчка пальцами, два хлопка на уровне груди и так далее.

Ведущий: Теперь пришло время немного подумать!

Следующая девочка становится Феей Сообразительности. Она взмахивает палочкой, наколдовав подружкам сообразительности, после чего помогает ведущему загадывать подружкам хитрые загадки (подберите на свое усмотрение 5-10 загадок, соответствующих возрасту фей.

Ведущий: А теперь пора и поиграть!

Следующая девочка становится Феей Ловкости, помогая ведущему в проведении игры.

Игра «Путаница». До начала игры выберите водящего, который на время отворачивается или выходит из комнаты. Участники берутся за руки и встают в круг. Они стараются максимально «запутаться». Можно перешагивать через руки, пролезать под сцепленными руками, однако сами руки размыкать нельзя. Вернувшись, водящий должен найти способ распутать «путаницу» и вернуть все обратно.

Фею Ловкости сменяет Фея Вкусностей, которая помогает ведущему провести традиционную для таких праздников забаву – «Дегустацию». Смысл игры – угадать с завязанными глазами вкусности, которыми будет кормить их фея.

Ведущий: А давайте-ка порисуем!

Появляется Фея Рисования. На большом листе бумаги или ватмана юные феи сообща пробуют нарисовать праздничный плакат для именинницы.

По окончании ведущий благодарит всех участниц и говорит о том, что все они не только стали настоящими феями, но и наконец-то добрались до волшебной страны, где их ожидает сказочное угощение (дети переходят за стол, где их уже ждут подготовленные фрукты, сладости и соки).

На девятилетие дочери мне очень хотелось организовать действительно запоминающееся мероприятие. Было решено устроить празднование по мотивам мультфильма «Рапунцель: запутанная история», ведь именно его так любят все маленькие девочки. В итоге получился потрясающий день рождения! Спешу поделиться своими идеями.

Что нужно учесть при подготовке дня рождения?

Всё мероприятие занимает около двух часов и рассчитано на 10 детей, включая именинницу. Проводить его можно в любом удобном месте, в нашем случае день рождения организовывался в квартире.

Как украсить помещение?

Идеи от лучшего подарочного магазина

  1. Недорогие подарки до 1000 рублей — 1632 идеи
  2. от 1000 до 2000 рублей — 576 идей
  3. от 2000 до 3000 рублей — 96 идей
  4. от 3000 до 5000 рублей — 288 идей
  5. Дорогие подарки (от 5000 рублей) — 144 идеи
  6. Необычные подарки — 336 идей
  7. Прикольные подарки — 480 идей
  8. Именные подарки — 528 идей

Основные цвета, которых нужно придерживаться при подборе элементов декора, – жёлтый, фиолетовый. Развесьте ткани на стенах и мебели, прикрепите к потолку шары, распечатайте картинки из мультфильма, огромные цветы, листья. На видном месте подвесьте цифру 9, сделанную из косы (я плела её из ниток жёлтого цвета).

Чем угостить детей?

Я готовила на стол овощные салаты, запекла в духовке курочку, сделала небольшие бутерброды с помидорами и сыром. На сладкое – фрукты, капкейки, желатиновые конфетки. На напитки я распечатала свои этикетки: «Зелье радости», «Зелье красоты», «Зелье молодости». Праздничный торт был выполнен в виде замка, с верхушки которого спускалась коса Рапунцель.

Какой реквизит понадобится для конкурсов?

Расскажу, что я подготовила для игровой части дня рождения:

  1. Костюм матушки Готель – красное платье в пол.
  2. Десяток кос из ниток, их можно делать и из полосок ткани.
  3. Искусственные цветы, разнообразные ленты, заколки.
  4. Плакат с изображением Флина Райдера и надписью «Разыскивается!», десяток бумажных сковородок, повязки на глаза.
  5. Десять стеклянных стаканчиков, акриловые краски, кисточки.
  6. Верёвочки и шнурки длиной примерно по40 см. Таких кусочков нужно чем больше, тем лучше.
  7. Гофрированная бумага жёлтого цвета, разрезанная на полоски шириной по7 см.
  8. Лизуны. Их можно купить, или заменить чем-то подобным, например, зелёными воздушными шариками с водой.
  9. Сковородка.
  10. Свечи «таблетки».

День рождения девочки 9 лет «Рапунцель»

Ведущей на празднике выступила я в костюме матушки Готель.

Матушка Готель: Приветствую вас, наши маленькие гости! Сегодня мы собрались отпраздновать замечательное событие – день рождения Имя девочки. Вы, наверное, уже догадались, что находитесь не в обычной квартире, а в замке Рапунцель. И, так как сегодня необычный день, то и происходить будут только чудеса. И первое чудо заключается в том, что я на сегодняшний день стану доброй волшебницей, а не злобной колдуньей, какой меня показывают в мультфильме. Согласны отправиться со мной в путешествие по сказочному замку?

Дети отвечают ведущей согласием

Матушка Готель: Вот и отлично! И я предлагаю вам первое развлечение – творческое. Чем может по праву гордиться Рапунцель, помимо своей неземной красоты? Конечно же, это её прекрасные длинные волосы, сплетенные в косу. Предлагаю проявить фантазию и украсить вот эти косы.

Ведущая раздаёт детям косы из ниток, предметы для украшения (цветы, заколочки). Ребята принимаются всячески их декорировать. Полученный результат с помощью заколок можно прикрепить к причёскам девочек и так продолжить мероприятие.

Матушка Готель: Отлично, мои милые Рапунцели! А кто вспомнит, чем защищалась от недругов принцесса из сказки? Правильно, сковородкой! Смотрите-ка, у нас на стене висит портрет отъявленного вора королевства Флина Райдера. Зададим-ка ему по полной?

В этом конкурсе детям завязывают глаза и выдают бумажные сковородки. Участники должны попасть сковородкой на нос Флину. Приклеивать сковородки можно с помощью небольшого кусочка двустороннего скотча, прикреплённого с обратной стороны.

Матушка Готель: Одно из самых любимых занятий Рапунцель – рисование. Сейчас мы с вами также займёмся этим увлекательным искусством. А результат трудов нам пригодится чуть позже!

Детям выдают небольшие стаканчики, акриловые краски, ребята рисуют.

Матушка Готель: Действительно красивые стаканчики получились! Давайте пока их отставим в сторонку и займёмся подготовкой побега из башни. Для этого нам понадобится много верёвок. По моей команде начинайте связывать их друг с другом. И как только я скажу «Стоп!», игра прекращается. Победит тот, чья верёвка окажется самой длинной.

Конкурс лучше проводить под музыку, так будет веселее. Мы использовали саундтреки из мультфильма.

Матушка Готель: Вот это да! Не ожидала такого желания сбежать от меня, неужели со мной так скучно?

Дети кричат «Нет!»

Матушка Готель: Тогда продолжаем! Запутали вы меня, а теперь я вас запутаю! У нас же и история – запутанная, не так ли?

Участники делятся на пары. По команде один ребёнок из пары запутывает другого в бумагу жёлтого цвета. Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее выполнит задание. Затем можно попросить игроков распутаться, опять же, на скорость.

Матушка Готель: А кто помнит, кто такой Паскаль?

Дети выкрикивают «друг Рапунцель», «хамелеон»

Матушка Готель: Всё верно! У меня для вас заготовлена игра, называется она «Закинь Паскаля в сковородку!». Но не бойтесь, настоящего Хамелеона мы бросать не будем. У меня есть кое-что получше!

На некотором расстоянии от детей на табуретке стоит сковорода. Цель игры – попасть лизуном или шариком в сковородку.

Матушка Готель: Ух, не знаю, как вы, а я, пожалуй, проголодалась.

Дети садятся за столы. Подаётся горячее, салаты.

Матушка Готель: Мне кажется, мы сегодня отлично повеселились. Но осталось у нас одно незавершённое дело… Все вы помните, что Рапунцель мечтала увидеть поближе огоньки, которые наблюдала каждый свой день рождения. Давайте попробуем исполнить заветное желание принцессы, и в этом нам помогут стаканчики, которые мы разукрашивали.

Стаканчики, которые к этому времени уже подсохли, нужно наполнить водой, опустить в каждый свечку «таблетку» (они прекрасно держатся на воде) и зажечь. Получается очень красиво. Мы украсили нашими подсвечниками праздничный стол.

Матушка Готель: Вот и всё! Мечты исполняются, чудеса случаются… И сейчас мы станем очевидцами ещё одного необычного события! Праздничный торт!

В помещение вносят торт. Дети продолжают праздник чаепитием, после чего радостно разбегаются по домам.

Татьяна Маслова
Сценарий праздника на День рождения «Путешествие по сказочной стране»

Сценарий писался из следующих условий:

1. Имениннице исполняется 5 лет

2. Приглашены гости (дети возраста от 4 до 8 лет, 10 человек)

3. Место проведения (просторная комната, зал)

4. Необходим спортивный инвентарь и музыкальное сопровождение

(Сценарий писала свой, но некоторые задания и идеи брала из интернета, сайты не помню, но благодарю всех кто создает такие полезные методические материалы)

Здравствуйте, ребята!

«Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет — дети стучат ногами).

Внука иль внучку водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим. (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да).

День Рожденья — день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Именинницу поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Ей подарим шоколадку?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)»

Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Ребята, а вы хотите попасть в страну сказок? (Да)

Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.

Звучит сказочная музыка «Песня Пьеро Мальвине»

Повторяйте за мной волшебное заклинание:

Маятник качается,

Сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс!

И покружились.

Вот мы и оказались в сказочной стране.

И нам с вами предстоит путешествие по сказочной стране!

На нашем пути будет Тропинка загадок, Музыкальная река, Спортивный темный лес и мы придем с вами в Сказочное королевство.

Тропинка загадок — из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных, раскладываем на полу в виде тропинки, по бокам можно положить толстые веревки или скакалки).

Музыкальная река — нам понадобиться ткань синего цвета и вырезанные из белых листов ноты (скрепить на ткани ноты в хаотичном порядке,но реку также можно нарисовать на ватмане, в виде волн и нот.

Спортивный темный лес — на ватмане рисуем дерево, на другом елку, вырезаем и прикрепляем к разным стульям, ставим по обе стороны.

Сказочное королевство — здесь я создала из двух ватманов Сказочное королевство, точнее замок, где дети могут по двое сфотографироваться.

А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев.

Ребята на нашем пути первое препятствие Тропинка загадок. И вот наше первое задание:

Звучит песня «Там на неведомых дорожках»

На полу под одним из следов лежит письмо с цифрой 1.

1 письмо

«Там на неведомой дорожке

Нам сказки приготовили

Загадки интересные.

Отгадайте поскорей

Наших сказочных друзей!»

1. Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

2. У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

(Буратино)

3. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет.

(Карлсон)

4. Появилась девочка в чашке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала,

И маленькую девочку от холода спасла.

(Дюймовочка)

5. Кто от бабушки ушел,

Кто от дедушки ушел.

По амбару метен,

На сметане мешен.

Ну-ка, дети не зевайте,

а загадку отгадайте.

(Колобок)

6. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

7. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

8. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего

Друг на друга все похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

2 письмо

Чтобы нам не заскучать,

Будем мы сейчас играть.

Я для вас прочту загадки,

Их вам нужно отгадать.

Море тёплое вокруг,

мы купались в нём,

и вдруг всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла. (Акула)

Про полёты позабыл,

крылья в ласты превратил,

рыбку ловит среди льдин антарктический. (Пингвин)

Вышел пруд из берегов,

распугав всех рыбаков.

В воду прыгнул и плывёт неуклюжий. (Бегемот)

В тихой заводи живёт,

ходит задом наперёд и

на дне среди коряг всё мечтает свистнуть. (Рак)

В сказках он всегда злодей,

нападает на людей и в козлятах знает толк – ненасытный серый. (Волк)

Уши у него смешные,

ноги толстые, большие,

хоботом гордится он, добродушный, мудрый. (Слон)

По садам частенько бродит,

насекомых разных ловит,

на игольницу похож маленький колючий. (Ёж)

Он почти что царь зверей

(близкий родственник царей,

когти точит не для игр полосатый хищник. (Тигр)

В жаркой Африке гуляет,

длинной шеей удивляет,

сам высокий, будто шкаф,

жёлтый, в пятнышках. (Жираф)

В ледяной воде болота

целый вечер бродит кто-то,

и не холодно ни капли долговязой грустной. (Цапле)

Дважды в год он в новых шубках,

всех в лесу боится жутко,

модный плюшевый красавец длинноухий робкий. (Заяц)

Может плавать в океане,

может ползать по саванне,

панцирь в клетку, как рубаха.

Кто же это?. (Черепаха)

Неприметный он совсем,

но поёт на зависть всем!

Прячется среди ветвей голосистый. (Соловей)

В дом воришек не пускать,

лаять, прогонять, кусать.

Всю науку назубок знает умненький. (Щенок)

В речке плавает бревно,

очень хочет есть оно.

Пасть зубастую открыл злой зелёный. (Крокодил)

Можно только удивляться,

почему её боятся?

Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!»,

если вдруг увидят. (Мышь)

Кто с собой запасы носит,

пить неделями не просит и

настолько любит труд, что

горбатым стал?. (Верблюд)

Как здорово вы умеете разгадывать такие сложные загадки!

И мы с вами проходим Тропинку загадок, и наше следующее препятствие под названием Музыкальная река.

Но чтобы нам перейти это препятствие нужно найти задание в письме! Ребята, под каким следующим номером, должно быть письмо? (Правильно 3)

3 письмо

Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки. (Всю музыку-минусовку можно найти в интернете и скачать)

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»

Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»

Песня Антошки

Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»

Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»

Песенка Винни-Пуха

Песенка мышонка «Какой чудесный день»

Песня Красной Шапочки

«Жили у бабуси два веселых гуся»

Следующим заданием нам приготовила музыкальная река:

«Но подарок всех чудесней.

Он зовется дружной песней!»

Звучит песня «Каравай-каравай).

Песня-игра имениннице «Каравай, каравай»

Ребята мы с вами прошли еще одно сложное препятствие и попадаем в «Спортивный темный лес». И где же спряталось наше письмо задание? (дети ищут письмо 4)

4 письмо

«Ты попал в спортивный лес

Много в нем тайн и чудес

Поиграйте, попляшите

И лес вы быстро пробежите»

1. Раскрась картинку (картинка должна быть самая простая,и мой выбор пал на Петушка)

На стуле лежит картинка. Нужно по очереди вам добежать и одну из частей раскрасить. Делать это нужно аккуратно, но быстро. Задание понятно? На старт. Внимание. Марш.

Ребята, как вы думаете, из какой сказки к нам попал Петушок? (ответы)

2. Снежки

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Мы заранее сделали комки из белых листов. Каждому участнику дается по три комка. Нужно попасть «снежками» в ведерки.

3. Конкурс «Мыльные гонки».

Дети могут играть в команде и по-одному, смотря какое у вас количество детей. Конкурс простой, заключается в том, что дети соревнуются между собой, кто дальше выдует мыльные пузыри. Проводится «красная черта». Это может быть любой шнур или полоска. Под веселую музыку дети стараются выдуть мыльный пузырь так, что бы он долетел как можно дальше, в идеале – до черты. Мыльный пузырь можно продолжать дуть к черте даже когда он уже выдулся из круглого отверстия. Главное – что бы он не лопнул. Это простая и весёлая игра.

4. Дело в шляпе

Дети становятся в круг. Наденьте красивую шляпу на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится к сладкому столу, ждет остальных.

5. Веселая эстафета животных:

Первый этап – «Пингвин” – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.

Второй этап – «Лягушка” – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…

Третий этап «Кенгуру” – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе на двух ногах.

Четвертый этап – «Собачка” – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

Пятый этап – «Рак” – Передвигаются пятясь задом.

Шестой этап – «Гусеница” – участники становятся друг за дружкой, подгибают правую ножку. Левой рукой держатся за плечо впереди стоящего участника, а правой за подогнутую ногу. И все вместе ребята доходят до финиша.

5 письмо

Ребята, посмотрите у нас осталось последнее письмо? С цифрой…. (ответы). А сколько исполняется нашей имениннице?. (5) верно. Молодцы. И когда все задания мы выполнили, мы попадаем в Сказочное Королевство! Здесь нас встречает замок с открытыми воротами в «Сказочное Королевство», рядом с которым можно сфотографироваться.

После фотосессии приглашаем вас к столу, а потом на детскую дискотеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *