На двух стульях не усидишь

Понятие пословицы на двух стульях не усидишь

Переходность,возвратность,вид глаголов…. Стилистическая окраска (Книжная или разговорная) слова «Верстак» 7 КлассУ него есть стол, ВЕРСТАК, куча стружек, рубанки, стамески.40 баллов даю 20 слов с приставкой Пре и При и с чередующейся гласной в корне слова Синтаксический разбор предложений.Зима – самая любимая пора. Зимой мы с ребятами катаемся с горок лепим снеговиков играем в снежки. Иногда по вечерам я хожу на каток. На катке уже праздничная атмосфера. Она напоминает мне о приближении Нового года. Этот праздник как чудо и мы готовимся к нему заранее. Поможете сделать 242 Синтаксический разбор предложений.Зима – самая любимая пора. Зимой мы с ребятами катаемся с горок лепим снеговиков играем в снежки. Иногда по вечерам я хожу на каток. На катке уже праздничная атмосфера. Она напоминает мне о приближении Нового года. Этот праздник как чудо и мы готовимся к нему заранее. Записать значение и происхождение фразеологизмов: играть в бирюльки, каша в голове, заварить кашу, сказка про белого бычка Заранее спасибо Задание2 Помогите пожалуйста 15балл Сзади -дерево,спереди-птица.Вместе-в сосновой обертке хранится.Разгадайте что это такое Найди антонимы.Тужить,спасти,уверить,огорчить,говорить,помогать,любить,мерзнуть( мешать,согревать,радоваться,разубедить,ненавидеть,утешить,молчать,пог убить) В какой форме стоят глаголы?Докажи,ставя к словам вопросы.Напиши пары слов.Например- Тужить-радоваться,……. .

Всем ДВУМ дружно отозвавшимся на призыв поиграть участникам, – swedin и lyublyu_more, — спасибо! 🙂 Нас мало, но мы в тельняшках!
Самой сложной в этот раз (и для меня тоже, если бы я не знала ответа), оказалась пословица под номером 5. Зато теперь она у меня – одна из любимых. 🙂
Итак, турецкие пословицы и их русские эквиваленты:
1. Вместе с другом ешь, но никогда не ходи за покупками (Dost ile ye, iç; alışveriş etme). — Дружба дружбой – а денежки врозь.
2. Бедным быть не стыдно, стыдно быть ленивым (Fakirlik ayıp değil, tembellik ayıp). Первая часть это пословицы у меня ассоциируется с «Бедность – не порок». Но знаете ли вы, что у нее есть продолжение, правда, отличное от турецкого? Согласно книге Даля «Пословицы и поговорки русского народа» (раздел — «Достаток убожество»): «Бедность не порок, а несчастье», «Бедность не порок, а вдвое хуже». Да, не точное соответствие, конечно, как заметила lyublyu_more, но близко. 🙂
3. Две ноги в одну штанину не влезут (Iki ayak bir pabuca sığmaz). — На двух стульях одновременно не усидишь.
Про двух зайцев, за которыми не угнаться, предложенный в ответах, у турков есть другой вариант.
4. Красную рубашку не спрячешь (Kırmızı gömlek gizlenemez). — Шила в мешке не утаишь.
5. Кастрюля покатилась и нашла себе крышку. (Tencere yuvarlanmış kapağını bulmuş). — Два сапога – пара. 🙂
Всех празднующих поздравляю с наступающим Рождеством Христовым! И желаю каждой «кастрюльке» найти свою крышечку, если вы все еще в поиске. 🙂

Попытка усидеть на двух стульях — рано или поздно заканчивается плохо (начало)

Предупреждаю сразу: впереди большой текст. Разжёвывать буду предельно подробно, проводя порой непростые параллели. Я всегда пишу то что считаю нужным – не ориентируясь ни на чьи сопли-вопли, истерики, возмущения, или капризы. Так что подумайте – стоит ли читать дальше…
В мире существуют три типа женского поведения – два главных и один исключительный.
Главные типы поведения – это западный и восточный.
Настоящая ЗАПАДНАЯ женщина — абсолютно независима и самостоятельна. Она сама принимает решения, сама делает карьеру, сама себя обеспечивает, сама за себя везде платит, сама отвечает за свои действия – и даже может обидеться, если мужчина уступит ей место в общественном транспорте.
Она способна первой сделать интимное предложение мужчине и не очень-то краснеет при слове «секс». На пляже западная женщина вполне способна раздеться догола – не потому что столь уж развратна, а скорее потому, что не чувствует себя никому должной и не ощущает потребности отчитываться перед кем-либо в своих поступках. Она сама решает, сколько детей ей рожать – и рожать ли вообще. Она получает то образование, какое пожелает.
Соответственно – она требует к себе уважения как полноценный и равноправный член общества.
Настоящая ВОСТОЧНАЯ женщина – абсолютно зависима и НЕсамостоятельна. Во всём. Вплоть до того, что её могут продать и купить подобно курице на рынке. За неё всё решают мужчины – отец, старший брат, дядя, муж, или сын. В том числе – никто особо не спрашивает её мнения, выдавая замуж за незнакомого ей человека.
Стандартное одеяние чисто восточной женщины – мешок на голове и бесформенная хламида до земли.
Никто не спрашивает её, сколько детей она хотела бы родить в своей жизни. Сколько муж прикажет – столько и родит.
Но при этом восточная женщина не знает что такое работа на каком-либо производстве. Большая часть её жизни проходит в стенах того дома, в который приводит её муж. Там она сидит с детьми как курица-наседка, ни о чём не заботясь, да и мало о чём вообще зная. Её образование – целиком и полностью зависит от прихоти отца, а потом от прихоти мужа. Если они того не пожелают – значит не будет никакого образования вовсе.
Благосостояние семьи – не её проблема. Это всё лежит исключительно на плечах мужа. Поэтому в восточных странах очень часто мужчины женятся уже в пожилом возрасте на молоденьких девушках. Не потому что они какие-то извращенцы, а потому что до тех пор пока мужчина не будет способен обеспечить семью – ему никто не отдаст в жёны свою дочь.
Конечно, мир очень разнообразен. Далеко не все европейские страны являются образцово западными – и далеко не все страны Азии и Африки являются образцово восточными.

Но тем не менее, везде есть определённый «полюс притяжения», то есть ориентация на какую-то одну основную «модель» поведения.
Например, в какой-то восточной стране вполне могут быть разрешены официальные разводы между супругами. Но при этом обычно при разводе всех детей забирает муж – и его родня этих детей воспитывает. Женщину при этом попросту выгоняют из дома…
Однако существует и особый, исключительный образ поведения, свойственный только русским женщинам. При этом под русскими в данном конкретном случае я подразумеваю и украинцев, и белорусов, и некоторые обрусевшие народы – например такие как мордву, карелов, или удмуртов.
У значительной части (не у всех конечно, но у немалого количества) русских женщин, присутствует своеобразное раздвоение сознания – нечто вроде шизофрении.
Русская женщина хочет (и ничуть этого не утаивает, не стесняется говорить об этом вслух) чтобы о ней заботились как о восточной женщине, чтобы её носили на руках, чтобы за неё решали все проблемы, чтобы она только сидела на диване, кушала халву и показывала пальчиком – «хочу вот это!»
Русская женщина способна часами рассуждать, закатывая глаза и горестно вздыхая, о том, что, дескать, настоящих мужиков уже не осталось, все спились-скурились, кругом одни алкаши и маменькины сыночки…
При этом та же самая женщина, хочет чтобы мужчина её мечты во всём ей подчинялся, ходил по струнке, «чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тёщу мамой называл…» Чтобы никак не реагировал на её фривольное поведение с другими мужиками – и уж тем более никогда в жизни не попрекал тем, что сама она курит, выпивает, и замуж вышла далеко не «девочкой».
Она конечно же хочет только сама принимать решение о том, сколько детей ей рожать – и рожать ли вообще. Но забота о семье, должна по её мнению целиком лежать на плечах мужа.
Муж должен решать абсолютно все проблемы. А жена должна только ездить по курортам (разумеется на средства мужа) и наставлять мужу рога с кем захочет.
То есть, нередко русская женщина требует сочетания несочетаемого: ей нужен одновременно знойный мачо, самостоятельный мужчина крепко стоящий на ногах и способный принимать ответственные решения — и в то же время слюнтяй-подкаблучник, маменькин сынок, который будет слепо повиноваться любому движению её мизинца, будет заискивать не только перед ней, но и перед её мамой.
Одна и та же русская женщина, может сначала долго и нудно рассуждать о том, какие мужики пошли мелкотравчатые, рыцарей не осталось – а потом, спустя буквально пять минут, она же будет толкать речи о равноправии женщин, которые ничего не должны мужикам.
Спросите русскую женщину: хорошо ли это, когда мужчина полностью берёт на свои плечи заботу о семье и сам решает все проблемы, предоставляя женщине «смеяться беззаботно»?
Она ответит: «Да, конечно!»
Спросите потом ту же самую женщину: хорошо ли это, когда полное равноправие мужчин и женщин закреплено в Конституции?
Она ответит: «Да, конечно!»
Посмотрите на то, как воспитывают своих сыновей русские женщины – и вы убедитесь, что за редчайшим исключением, русская женщина изо всех сил старается воспитать маменькиного сыночка, слюнтяя и размазню, девку с яйцами.

Одна моя знакомая, оформила сына в спортивное заведение, где обучают дзюдо.
Мальчик получил там серьёзную травму – хотя занятий не прекратил.
На работе все женщины (коллеги знакомой) спрашивали: зачем она это делает?
На что та ответила: «Хочу чтобы сын вырос настоящим мужиком».
Все (подчеркну – ВСЕ, без исключения) знакомые женщины её за глаза осудили и сказали: «Вот ведь дура!..»
Вот такое раздвоение сознания, которое здорово попахивает шизофренией – свойственно значительной части русских женщин.
И поэтому русские женщины – самые несчастные в мире.
Именно русские женщины – больше всех остальных жалуются на жизнь.
Оно и понятно – попытка усидеть одновременно на двух стульях, обычно до добра не доводит.
Это при том, что русские женщины, чисто физически – самые красивые и фигуристые в мире.
Но увы – как бы компенсируя «перебор» в плане красоты и фигуристости, природа обделила многих русских женщин мозгами.
Конечно, и в России существуют умные, здравые особи, хорошо знающие чего они хотят.
Но у таких женщин в личном плане обычно всё бывает благополучно и они не нуждаются в каком-то особом сочувствии. Для них не существует такого понятия, как нехватка настоящих мужчин. За таких мужики на кулаках дерутся – в буквальном смысле слова. Здравомыслящих разбирают замуж как горячие пирожки – совершенно независимо от уровня их красоты, фигуристости, от наличия или отсутствия каких-то болезней, богатства, или влиятельных родителей. И даже если здравая женщина вдруг по какой-то причине остаётся одна, даже с детьми на руках – долго она в одиночестве не пробудет. Потому что нет в России нехватки настоящих мужчин – есть серьёзная нехватка настоящих женщин, у которых всё в порядке с головой…
Если у женщины всё в порядке с личной жизнью и она дружно живёт с хорошим мужем – это не значит что ей «просто повезло». Это значит что у неё мозги на месте. Нет – я не говорю о какой-то гениальности, сверхмудрости, невероятной хитрости. Речь всего лишь об элементарном здравом рассудке…
И вот теперь, когда речь зашла о здравом рассудке, ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЁМ ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ и посмотрим на проблему шире.
То, что было написано выше – это присказка, предисловие. Сказка будет впереди…
В современном мире существует две модели экономического хозяйствования. Давайте условно назовём их социалистической и капиталистической (подчёркиваю – УСЛОВНО; не придирайтесь к словам).
Грубо говоря, социалистическая модель – это когда вся экономика управляется указами «сверху».
Любое начальство на местах, все эти директора заводов и фабрик, инженеры, конструкторы, председатели колхозов, агрономы, и прочие – являются лишь слепыми исполнителями начальственных директив. Их задача – как можно лучше выполнить ту или иную директиву, ни в коем случае не занимаясь отсебятиной и не проявляя ненужную инициативу, за которую они вполне могут быть наказаны.
Однако если спущенные «сверху» указания окажутся ошибочными и приведут к негативному результату, к убыткам, финансовым потерям, к неурожаю, к браку на производстве – это не будет иметь катастрофических последствий для фабрики или колхоза. Никто по миру с протянутой рукой не пойдёт, никто не будет разорён и обанкрочен. Никто не останется без зарплаты. Государство, благодаря централизованной системе, всё покроет, как-нибудь выручит, компенсирует, в беде не бросит. Без куска хлеба не оставят никого. И вряд ли кто-либо будет привлечён к серьёзной судебной ответственности.

Капиталистическая модель (в идеале) – это когда экономика держится на частной инициативе.
Никто не мешает (или мешают мало) человеку создавать свой бизнес, вести своё хозяйство.
Но никто ему и не помогает. Никто не тянет его искусственно на буксире. Никто не вытирает ему сопли и не исправляет его огрехи.
У кого есть ум, способности, связи, финансы, образование, определённые склонности – тот выбивается наверх.
Неудачники – разоряются и оказываются на обочине жизни.
Таким образом, при социализме и при капитализме формируется совершенно разное отношение к труду, к финансам, к подготовке специалистов – а следовательно ко всей системе образования.
Понятно что и отношения между людьми, отношения между работниками и работодателями, между педагогами и учащимися, между врачами и пациентами, даже семейные отношения – складываются очень по-разному, в зависимости от той экономической модели, которой придерживается государство. Бытие определяет сознание – и никуда от этого не деться.
Например, при социализме вовсе не требуется, чтобы каким-то предприятием управляли люди, обладающие «коммерческой жилкой», пробивным характером, большими деньгами и серьёзными связями. При социалистической модели хозяйствования, начальство на местах является группой исполнителей, которые обязаны просто выполнять спущенные сверху директивы. При этом у них должна быть развита способность к втиранию очков вышестоящему начальству, к многословной красивой пустопорожней болтовне, к способности красивой писаниной (или красивой болтовнёй) прикрыть любые недостатки, убытки и неудачи. Реальные успехи неважны – важно уметь выкрутиться и оправдаться, доказать что не виноват.
Если вышестоящее начальство приказало не кормить коров, а только дёргать их за вымя – значит нужно так и делать. Коровы конечно сдохнут, но это не имеет никакого значения – государство завезёт новых. Важно однако так написать отчёт о проделанной работе, чтобы вина за массовый падёж некормленых коров, не пала – ни на исполнителей, ни на начальство от которого исходила глупая директива. То есть – виноватыми должны остаться сами коровы… И можно продолжать спокойно жить дальше – чтобы в конце концов благополучно выйти на пенсию.
Разумеется система образования формируется соответственно запросам.
Например в Советском Союзе, поначалу, пока были живы педагоги царской закалки, пока сохранялись определённые остатки капиталистической системы (а они сохранялись вплоть до 1930 года), пока у власти находились правители помнившие царскую Россию и руководствовавшиеся в той или иной степени в своих действиях представлениями и понятиями царских времён – сохранялась неплохая система образования.
Тот же Сталин, к примеру, уделял этому вопросу самое пристальное внимание. А так как он в своей жизни руководствовался тем, что запомнил ещё со времён Российской империи – у него неплохо получалось держать под контролем развитие системы просвещения.
Однако после смерти Сталина, а также после смерти всех кто более-менее хорошо помнил реалии царской России – система советского образования начала быстро и радикально меняться.

Почему?
А потому что социалистическая модель экономического развития – требует качественно иной системы образования.
Ведь что такое социализм (по крайней мере тот социализм, который был в Советском Союзе и в маоцзэдуновском Китае)?
Это тюрьма. Это тюремная, лагерная, рабская форма экономики – основанная на безапелляционных приказах «сверху» и на их безоговорочном выполнении на местах.
Можно даже и так сказать, что социализм – это особая модификация рабовладельческого строя.
Заинтересованы ли рядовые исполнители (то есть – зэки, рабы) в КАЧЕСТВЕННОМ исполнении приказов начальства (тюремщиков, рабовладельцев)?
Нет. На качество им наплевать. Для них главное – умение вовремя оправдаться, понравиться начальству, представить правильный отчёт. Чтобы, опираясь на этот их отчёт – начальство тоже сумело спасти свою задницу и оправдаться перед ещё более вышестоящим начальством.
Следовательно, какими качествами должен был обладать советский человек, претендующий в своей жизни на что-то большее, чем работа маляром на стройке, или сантехником в ЖКХ?
Он должен был конечно уметь читать и писать. Но что-то более серьёзное, типа валентности хрома или таблиц Брадиса, ему было сугубо по-барабану.
Зато он с малых лет должен был постигнуть науку лебезить, льстить, втирать очки, врать не краснея, говорить длинные цветистые речи ни о чём, подсиживать коллег, стучать на них без колебаний – и изо всех сил карабкаться вверх по карьерной лестнице.
Яркий пример образцового успешного советского карьериста – Михаил Горбачёв.
Вспомните многочасовые цветистые речи Горбачёва – буквально ни о чём. Кто не может вспомнить – поищите в интернете, наверняка найдёте что-нибудь.
Вспомните как умело, чисто по-советски, меченый Миша подсидел и выкинул на мороз своих соратников.
Он всех переиграл и сосредоточил в своих руках колоссальную власть.
А для чего?
Для того чтобы потом тупо профукать её другому прожжённому советскому партаппаратчику – Борису Ельцину. И впоследствии пиццу рекламировать.
В свою очередь, для чего взял власть в свои руки Ельцин (взял ценой страшнейшего преступления – развала единой прежде страны)?
Для того чтобы потом два президентских срока валяться пьяным – либо на больничной койке.
При всех своих способностях к подсиживанию и подковёрным играм – Михаил Горбачёв за всю жизнь не научился грамотно говорить по-русски, выговаривая букву «г» на украинский манер и произнося аббревиатуру США слитно, на манер колхозной бабки, читающей по складам районную газету.
Ельцин так и не научился без запинки выговаривать слово «Конституция».
Современный лидер КПРФ Геннадий Зюганов – тоже говорит так, как будто перед вами председатель отдалённого колхоза, всю жизнь проживший в глухомани.
А ведь все вышеупомянутые люди – и Горбачёв, и Ельцин, и Зюганов – получили приличное образование. Приличное по советским меркам.
Советское образование, начиная буквально с детского сада – готовило для страны именно такие кадры, которые требовались социалистическому государству.
То есть, как только ребёнок оказывался в образовательном учреждении (пусть даже дошкольном) – из него всеми способами старались сделать подленькое, морально опущенное, льстивое, хитрожопое (но ни в коем случае не умное!) существо, которое в идеале, должно было вырасти копией Михаила Горбачёва, Эдуарда Шварднадзе, Егора Гайдара, Бурбулиса, Чубайса, или Бориса Ельцина.

Не надо возмущённо говорить мне о том, что все вышеперечисленный мной лица – это «всего лишь единичные предатели». Лучше задайте себе вопрос – почему именно они, а не вы (и не ваши родители) оказались элитой партии, на которую обязана была равняться страна и всё общество?
Мы в советских школах не пели про вас или про вашего дедушку. Мы пели: «Гайдар шагает впереди!..»
И в детском саду, и в школе, и в ВУЗе, и в армии, и в рабочем коллективе – человека давили и плющили, превращая в идеального раба.
Тех кто не поддавался подобной обкатке – обычно не пропускали никуда дальше техникума.
Кое-где в отдалённой провинции было полегче и порядочный человек, оставшийся ЛИЧНОСТЬЮ, мог, в принципе, при определённой доле везения, более-менее нормально выучиться и занять какое-то незначительное начальственное кресло. Но именно в отдалённой провинции, именно при доле везения и именно незначительное.
Советские педагоги постепенно превратились в банальных надзирателей, которые меньше всего стремились к тому, чтобы дать детям какие-то знания.
То есть, чисто формально – советское образование считалось очень даже неплохим.
Но в реальности, абсолютное большинство школьников и студентов – никаких знаний, предусмотренных программой, не получало. Им, если они вели себя хорошо (с социалистической точки зрения) автоматом ставили тройки, а если родители были советскими партийными шишками – ставили четвёрки и пятёрки. Любые экзамены были чистой фикцией. Они сдавались на фу-фу, целиком на подсказках педагогов. После чего такие учащиеся, плавно перетекали из школ в ВУЗы и там коптили воздух ещё по нескольку лет, занимаясь чем угодно кроме учёбы.
В лучшем случае – они приносили некоторую пользу государству, когда ездили «на картошку» (выручая совершенно некудышно управлявшиеся колхозы и совхозы). А в худшем… Я помню как студенты из Волгограда, с которыми довелось тесно пообщаться, бесконечно хвастались друг перед другом тем, как они насиловали женщин и девчонок в лифтах и подвалах…
Потом эта публика распределялась государством из ВУЗов на производства – и занимала начальственные кресла. А усевшись в кресла и слегка осмотревшись – подобные начальники начинали тащить наверх, поближе к себе, своих родственников, детей, жён, любовниц…
Не надо мне говорить про единичные исключения, которые активно занимались самообразованием и поэтому получали реальные знания – не благодаря, а вопреки системе.
Не надо говорить про отдалённую провинцию – я и сам уже упоминал о том, что в отдалённой провинции положение могло быть получше (например в Сибири), но могло быть и хуже (например в Средней Азии)…
Точно так же и советская медицина – постепенно скатилась в полнейшее дерьмо.
Ну какая медицина может быть в тюрьме?
Какой врач может обслуживать рабов?
Так – на самом простейшем, зачаточном уровне, презирая при этом от всей души своих пациентов…
Когда советский рабочий обращался к врачу, он встречал к себе самое презрительное, хамское отношение, как заведомый лодырь, которого нужно не лечить, а покрепче бить палкой.
Ведь каждый советский врач – тоже прошёл через советскую школу и советский вуз.

Советская медицина постепенно превратилась в такой же карательный орган, как МВД или КГБ.
Советские психиатрические клиники – превратились в филиалы тюрем. Туда помещали не тех кто болен, а тех кто не нравился. Там не лечили – там убивали и калечили…
И точно так же, постепенно, в филиал зоны превратилась великая и могучая когда-то советская армия. Солдаты превратились в подобие бесправных зэков – а командиры в подобие надзирателей и вертухаев. В советской армии, начиная с 1970-х годов, царствовал не воинский устав, а чисто лагерные понятия. Такие явления как алкоголизм, наркомания, рукоприкладство, воровство – стали нормой жизни. В 1980-х годах советская армия стала хуже советских же лагерей – и призывники стали бояться её больше тюрьмы. Как результат, армия разложилась и стала небоеспособной – что явно проявилось уже в Афганистане…
В общем – бытие формирует сознание.
Понятно что постепенно в Советском Союзе все начальственные места заняли подонки и карьеристы (за малым незначительным провинциальным исключением). Либо их дети, родственники, жёны, любовницы.
Советское образование, равно как и медицина, армия, спецслужбы – оказались в руках у такой же публики.
Все умные и порядочные люди были оттёрты далеко на задворки. Не считая тех, кто оказался в лагерях, или вообще был истреблён.
И после этого кто-то удивляется тому факту, что после развала Советского Союза огромная многомиллионная коммунистическая партия просто испарилась, исчезла без следа, как будто её и не было?..
Кто-то удивляется тому, что множество заводов и фабрик, совхозов и колхозов, предоставленных самим себе и оставшихся без попечительства государства – исчезло с лица земли?..
Кто-то удивляется тому, что мощнейшая армия и аппарат КГБ – никак не смогли помешать развалу громадной страны?..
Кто-то удивляется тому, что вчерашние советские студенты стали очень быстро превращаться в бандитов, боевиков и сутенёров; а студентки – в проституток?..
Кто-то удивляется тому, что многие коммунисты с многолетним партийным стажем, моментально превратились в самых бессовестных буржуев, готовых рвать с населения три шкуры?..
Не надо удивляться – всё закономерно.
Печально – но закономерно. По-иному и быть не могло. Как говорится: конец был немного предсказуем…
ОКОНЧАНИЕ СМОТРИТЕ .

На двух стульях не усидишь…

«Жизнь — это не кино, это не цветные картинки.Жизнь — это целая книга, которую прочитать невозможно, но иногда можно увидеть и понять, что написано между строк»
Сегодня хотелось бы поговорить о той ситуации, когда в семье один из супругов вдруг влюбляется в кого — то на стороне и решает уйти, или думает уйти.Причин на влюблённость может быть несчётное количество. Но здесь необходимо понять,- что оба супруга несут ответственность.Несут ответственность за то, что нашли новую любовь.Здесь очевидно,супружеская любовь прошла.Бывает так, что влюбившись, он или она(давайте остановлюсь на слове влюблённый, буду так его называть) не решается покинуть семью, и начинаются долгие мучения, душевные мытарства, оскорбления, унижения, истерики, провокации, конфликты, злость, страх, вина и стыд. Всё это происходит совершенно неосознанно.А порой влюблённый просто ждёт, когда пройдёт эта напасть — влюблённость (она проходит от нескольких месяцев до года) Отсюда и нервозность, депрессии, отдаление, холод, рассеянность, несосредоточенность, невнимание.Все думы только о новой, чистой и свежей любви.
Человеческие взаимоотношения очень сложны, это не роман в книге.Порой чувства в браке действительно угасают, и поэтому влюблённый должен поступить, как говорится, по чести, и понести полную ответственность. Всё равно долго на двух стульях не усидишь. Если собрался уходить, то необходимо сесть за стол переговоров. Это больно, но надо не забывать, что у влюблённого есть человек, от которого он получит поддержку, а вот тот, кто остаётся, он остаётся разбитым, растерзанным, одиноким и с чувством собственной неполноценности.
Найдите точку, и понимайте всю ситуацию от начала и до конца.А самое главное, найдите честь и уважение к себе и другим, а внутри всё же надо признать, что уходишь от достойного к достойному, а не от плохого к хорошему.И в первую очередь, спросить супруга или супругу об уходе из семьи.
Если уж произошло это красивое чувство, называемое влюблённостью, и вы уверены в нём на все 100, то необходимо любыми способами сохранять отношения с бывшим или бывшей, т.е сделаться другом или подругой…

Значения фразиологизма сидеть между двух стульев

ударный гласный звук. Выпишите это слово. чЕрпать газопровОд клалА бАнты знАмение Ответ: ___________________________. 2 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Сначала сбитая катышками пыль превратилась в жидкую грязь, которую месили колёса, толчки стали меньше, и по ГЛИНИСТЫМ колеям потекли мутные ручьи. Все автоматы, оформляющие АБОНЕМЕНТЫ для пассажиров электричек, отмечены специальными плакатами. Лыжники вышли из охотничьего домика и невольно зажмурились от НЕСТЕРПИМОГО блеска, которым была залита поляна. 4 апреля 1147 г. является датой первого ВОСПОМИНАНИЯ о Москве в летописи. КРАШЕНЫЕ в ярко-рыжий цвет волосы девушки сразу бросались в глаза. После зарослей ивняка начинался ВЕКОВОЙ сосновый лес, а за ним-кленовый. Ответ: ___________________________. 3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. до тысяча девятьсот четырнадцатого года пятистами рублями более просто пара теннисных туфель несколько полотенец Ответ: ___________________________. 4. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. нера…чётливый, во…держался беспр…страстный, пр…сутствовать пре…знаменование, о…давать пост…нфарктный, без…мянный Ответ: ___________________________. 5 Выпишите слова, в котором на месте пропуска пишется буква Е. озывч..вый алюмини..вый отмалч..ваться достра..вать одол..вать Ответ: ___________________________. 6 Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. посме…ваться устойч…вый отрасл…вой милост…вый раста..вший Ответ: ___________________________. 7.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Громадный кран так вздрагивал, будто он был (не)стальной, а бамбуковый. Река тянулась вдоль отнюдь (не)высокого обрывистого берега. Наш долг — сберечь блистательный и (не)слыханно богатый язык наших классиков. Фонари (не)очень ярко отражались на чёрной поверхности воды. (Не) высказанный вслух упрёк светился в глазах Софьи Николаевны. 8 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Акула часто нападает (С)НИЗУ, загибая рыло, ТАК(КАК) оно мешает ей захватывать добычу. Антон Степанович ТУТ(ЖЕ) показал нам старинный медальон (В)ВИДЕ сердечка. (НА)РЯДУ с картинами на современные темы, большое место в творчестве Репина занимает историческая живопись, к которой он периодически возвращается (В)ТЕЧЕНИЕ всей своей жизни. За (ПОЛ)ЧАСА он собрался в город, ПРИ(ЧЕМ) забрал все деньги. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всего вечера княгиня (ОТ)ТОГО была невесела, что давно не виделась с братом. 9 Укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется НН И густое молоко, льющееся из глиня(1)ого кувшина, и пышный каравай в искус(2)о сплете(3)ой корзине, и сползающая салфетка выписа(4)ы художником во всех деталях и с особой выразительностью. 10 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) В гуашевой живописи преимущество имеют плоские и круглые кисти. 2) Я вынул из ящика стола тяжёлые списки романа и черновые тетради и начал их жечь. 3) Сердце то вдруг задрожит и забьётся то безвозвратно тонет в воспоминаниях. 4) Можно любить родник или тропинку тихое озеро или густой лет синюю ночь или светлое утро. 5) Редкие желтоватые звёзды мелькали между тучами и небо понемногу светлело на горизонте. 11 Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые. Иван Яковлевич бросил перо (1) и (2) откинувшись на спинку стула (3) стал смотреть за окно на поляну (4) залитую (5) лунным светом. 12 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Иногда придёт мысль, которая (1) кажется (2) верной, но боишься поверить ей. Но потом видишь, что та мысль, которая (3) быть может (4) и странная, на самом деле самая простая истина: если раз узнал, в неё уже нельзя перестать верить. 13 Расставьте знаки препинания: укажите цифры(цифру), на месте которых должны стоять запятые. Раскольникову (1) больше по сердцу Сенная площадь (2) в окрестностях (3) которой (4) влачат нищенское существование бедняки. 14 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером.

На двух стульях не усидишь

Задолбали люди, мнящие себя всемогущими!

Вон политик по телику опять бухтит, какой он трудолюбивый, честный, родился в рабочем районе и всего добился сам, никто не помогал. Наводим справочки — ага, родители холили и лелеяли, на совершеннолетие объявился добрый дедушка-профессор, пристроивший в институт, потом добрая тётушка презентовала комнатку… ясно всё с нашим самостоятельным.

Вот подруга, с которой росли в одном дворе, и которая теперь владеет собственным бизнесом, носит меха и машины меняет как в анекдоте — по причине засорения пепельницы. На посиделках гордо вещает, как она работала не покладая рук и теперь по праву наслаждается заслуженным. Ага. А то я не знаю историю твоих успехов. Тут удачно прогорел конкурент, освободив хорошую долю рынка, здесь повезло с молодым кадром, вовремя выведшим на чистую воду махинации вороватого зама, а вот эту часть ты получила в наследство от бабушки, которая очень удачно разругалась со всеми остальными родственниками и успела переписать завещание на одну тебя аккурат перед тем, как её кондратий хватил. Но да, ты всего добилась сама…

А вот вообще хрестоматийный пример — два бывших однокашника, один спился, другой вырос до инженера, на хорошем счету, с зарплатой из семи знаков. Второй теперь гордо вещает про «терпение и труд» и рекомендует первому перестать лениться и начать, наконец, впахивать. Алё, родной! Вы по одному двору носились когда-то — может, вспомнишь, как твой грязный и голодный друг косился на твои бутерброды с колбасой и сыром, упакованные тебе заботливой мамой, и просил поделиться, потому что его мамашка уже примеривается, как бы его пацанячьи штаны на дозу обменять?

Зато когда этим товарищам леди Фортуна улыбаться устаёт — сразу поднимается иерихонский вой: «Аааа, за что мне такое несчастье». Политик не проходит выборы: «Ааа, конкуренты всех купили, честным людям у нас нигде не везёт». То есть этак лёгким жестом делим мир на хорошего и честного себя и нехороших лентяев остальных, которым всё с неба падает. Мило.

У «мадам-офис» расторопный конкурент увёл из-под носа денежный контракт — «Аааа, ну что за невезение такое, почему ему всё, а мне шиш?!» То есть, когда ты отжимала у других контракты, кадров, а то и весь бизнес — это было «закономерное следствие упорного труда», а когда с тобой провернули тот же фокус — это «им просто повезло»?

Инженера сократили, а спившийся алкаш взял себя в руки, устроился в охрану, чем-то приглянулся шефу и за год сделал карьеру до личного телохранителя? «Мир несправедлив — умных у нас выкидывают на улицу, а проспиртованным везунчикам везде дорога». Эй, а как же твои пассажи про упорный труд? Давай, следуй собственным советам — ноги в руки и вперёд! Куда ты там рекомендовал пойти спивающемуся другу, на стройку, в дворники? Вот и пользуйся. Ах, ты не для того учился, ну да…

Люди! Нельзя быть немножко беременными. Либо вы признаёте, что удача существует, и все ваши «победы» и «достижения» тоже случаются благодаря ей, либо отвергаете этот концепт как таковой. Но тогда будьте любезны не жаловаться на «невезуху», при такой системе ваш факап — это ваш факап, а не «не повезло».

Мне всё равно, какая точка зрения вам ближе — главное, не пытайтесь усидеть сразу на двух стульях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *