Обработка юбки на подкладке

В этом мастер-классе построим выкройку и будем шить классическую прямую юбку с запахом. Но …, в конце украсим цветами, чтобы придать этнический стиль, необходимый для концертных выступлений.

Для работы нам понадобятся такие материалы и инструменты:

— тонкая шерстяная ткань;
— подкладочная ткань;
— нитки в тон ткани, черные нитки;
— остатки синтетической ткани красного и зеленого цветов;
— металлические крючки и кнопки;
— ножницы;
— сантиметр;
— иглы и булавки;
— швейная машинка.

Выкройка юбки с запахом по основе

Можно воспользоваться готовой выкройкой основой прямой юбки. Тогда располагаем по центру выкройку спинки, а с двух сторон выкройки переда. Все выточки и растворы в боковых швах переносим на ткань. Выкройка юбки с запахом готова.

Если готовой выкройки нет, то делаем выкройку сами.

Построение выкройки юбки с запахом

Измеряем:

От – объем талии (75 см.),
Об – объем бедер (105 см.),
D – расстояние от линии талии до линии бедер (15 см.),
V – длину юбки (60 см.).
На ткани рисуем прямоугольник шириной равной V плюс припуск на подгиб (5 см.). Длина прямоугольника равна 1,5 * Об.
Рассчитываем выточки, их сумма равна Об-От=30 см.
Распределяем разницу сантиметров между выточками. Половину отдаем боковым выточкам (ширина Шб = 15/2 = 7,5 см., Дб = D = 15 см.).
Приблизительно две трети от половины – выточкам спинки (Шс = 5,5 см., Дс = 10 см.). Остатки – выточки переда (Шп = 2 см., Дп = 5 см.).
Отмечаем середину по длине прямоугольника, это будет середина спинки.
Отмеряем влево от неё ¼ Об и рисуем боковую выточку.
От середины этой выточки отмеряем ¼ Об, получаем середину переда.
Делим половинки расстояний переда и спинки пополам и в этих точках рисуем выточки переда и спинки соответственно.
Вправо повторяем действия аналогично. На двух частях переда отмечаем точки вторых (боковых) выточек, в этих точках впоследствии завернем ткань и получим края юбки.

Таким же образом размечаем подкладку. Только ширина прямоугольника подкладки будет меньше на 10-15 см.

Шьем юбку

Если ткань сыпется, то сразу обрабатываем нижние и верхние срезы юбки из основной и подкладочной ткани. Низ подкладки можно обработать двойным подгибом с закрытым срезом.
Стачиваем все выточки на основной и на подкладочной тканях.


Заглаживаем выточки от центра к бокам, боковые выточки заглаживаем в сторону заднего полотнища. Концы выточек сутюживаем, чтобы переходы были плавными, округлыми без выступающих углов.

Складываем по линии талии юбку и подкладку, скалываем булавками. Выточки юбки и подкладки должны быть совмещены и размещены вовнутрь. Заворачиваем боковые края юбки в отмеченных точках и отрезаем лишнюю часть подкладки, учитывая припуски на швы.

Разворачиваем основную юбку и подкладочную лицевыми сторонами друг к другу и стачиваем боковые срезы.

Выворачиваем на лицевую сторону и отглаживаем.
Сшиваем юбку и подкладку по линии талии.

Пришиваем пояс в два приема. Прикладываем пояс лицевой стороной к лицевой стороне юбки. Стачиваем.

Складываем пояс пополам и стачиваем короткие срезы.

Выворачиваем, выправляем уголки и пристрачиваем внутреннюю часть, прокладывая строчку по лицевой стороне очень близко к линии пришива пояса.

Подгибаем низ юбки и пришиваем вручную швом «козлик».

С правой стороны пояса пришиваем крючок, с левой кнопку.
Юбка с запахом готова.

Украшаем юбку маками из красной ткани. Цветы делаем по технологии, описанной в мастер-классе ободка с цветком. Подробно .
Вырезаем кружки нужного диаметра. Оплавляем края на свече, немного их растягивая.

Складываем лепестки по размеру, закрепляем там, где нравится.

Пришиваем черными нитками вручную, имитируя черные тычинки мака. Из зеленой атласной ленты вырезаем листья, обжигаем края и тоже пришиваем вручную швом «иголка назад» к юбке.

Юбка с запахом в этническом стиле к концерту готова!


Шьется такая юбка за вечер и является универсальной. Используя различный материал, вы можете сшить такую юбку как для работы в офисе, так и для школьной формы. Удлинив юбку до пят, получите её вечерний вариант.

Автор материала: LeviL

Couture techniques — подкладка юбки

Что отличает качественную брендовую одежду от одежды массового производства? Конечно же качество лекал, ткани, фурнитуры, мастерство исполнения, но не только. Первое, что делают при знакомстве с изделием знатоки — внимательно рассматривают его изнанку. Мастера высокой моды уделяют изнаночной стороне изделия не меньше внимания, чем лицевой. Тонкие, невидимые с первого взгляда штрихи, являются своего рода автографами маэстро, и именно они по ним можно судить об уровне мастерства портного.

Сегодня мы покажем вам одну из техник обработки подкладки Мастера высокой моды уделяют изнаночной стороне изделия особое внимание.юбки с одновременной обработкой срезов изделия. Такая технология обработки позволяет получить роскошную изнаночную сторону. Рекомендуем применять такую обработку в изделиях с наличием рельефных швов или подрезов — подкладка полностью закроет все внутренние швы, и вы будете гордиться своей изнанкой.

Обработка юбки подкладкой — мастер-класс

Для нашей юбки нежного пудрового цвета мы выбрали яркую вискозную подкладку с цветочным розовым принтом. Раскроите юбку-карандаш как обычно, по вашим лекалам. Детали подкладки выкроите с дополнительными припусками по боковым швам по 1,5 см. При наложении деталей из основной ткани на детали подкладки, последняя должна выступать по боковым швам по 1,5 см с каждой стороны.

На деталях юбки из основной ткани стачайте вытачки, рельефные швы и подрезы, предусмотренные моделью. Швы не обметывайте. Сложите детали подкладки с деталями из основной ткани лицевыми сторонами, сколите булавками по центру, распределив излишки припусков подкладки равномерно в обе стороны.

Рис. 1. Детали из основной и подкладочной ткани

Совместите боковые швы деталей из подкладочной и основной тканей, сколите по швам. Излишек ткани на подкладке должен составлять минимум 3 см. Стачайте детали подкладки и детали из основной ткани по боковому шву и среднему шву задней половинки юбки на расстоянии 0,7 см от края. Удаляйте булавки по мере продвижения лапки.

Рис. 2. Излишек подкладки заднего полотнища юбки

Рис. 3. Притачать подкладку по боковому и среднему швам

После выполнения строчки проутюжьте все швы, заложив припуски деталей на подкладку.

Рис. 3. Влажно-тепловая обработка швов

Выверните детали на лицевую сторону, оберните припуски основного изделия подкладкой, проутюжьте. Ширина подкладки, выступающей с лицевой стороны детали должна быть около 0,75 см.

Рис. 4. Лицевая и изнаночная сторона заднего полотнища юбки

Отстрочите припуски, обернутые подкладкой по боковому и среднему шву заднего полотнища юбки точно в край. На деталях подкладки заложите и заколите складки.

Рис. 5. Отстрочить деталь с лицевой стороны

Рис. 6. На подкладке заложить складки

ВАЖНО! Переднее полотнище юбки обратать подкладкой аналогично заднему полотнищу.

Стачайте боковые швы изделия как обычно. По спинке втачайте потайную застежку-молнию как обычно.

Рис. 7. Стачать боковые швы

Припуск по низу юбки подогните и проутюжьте. Срежьте излишки подкладки под припуском. Обработайте срез подгиба косой бейкой. Подгиб подшейте вручную к подкладке потайными стежками.

Рис. 8. Подгиб низа изделия

Припуски по разрезу проутюжьте и подшейте потайными стежками. Пояс вшейте как обычно, под пояс для удобства хранения юбки на плечиках в шкафу, по боковым швам вшейте тонкие бейки длиной около 15 см.

Рис. 9. Обработка разреза изделия

Рис. 9. Вид юбки с изнаночной стороны

Еще один шедевр вы можете занести в вашу копилку. Шейте красивые вещи и носите их с удовольствием!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *