Проект школа для 1 класса

Проект «Мой класс и моя школа” для 1 класса

Цель проекта: Подобрать фотографии моего класса и моей школы, познакомить с нашими буднями и праздниками и рассказать о нашей любимой учительнице.

План выполнения проекта:

1. Представление школы

2. Представление класса

3. Подбор фотографий к проекту

4. Составление подписей к фотографиям

5. Подготовка фотоальбома — презентации

Доклад к проекту:

Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая, свой школьный музей, и много других интересных мест.

Когда я пришла с родителями на первый звонок все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы.

Наш 1″А”

Теперь я учусь в 1″А” классе. У нас очень хороший класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал.

У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе.

Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.

Вывод:

У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.

Пример фоторассказа «Мой класс и Моя школа”

Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Вот какие сочинения о нашей школе написали ученики моего класса.

Я учусь в самой замечательной школе №3 города Шебекино! Моя школа двухэтажная. Наш класс находится на первом этаже. Наша учительница Оксана Алексеевна. Она старается сделать наши уроки интересными и познавательными. В школе есть спортивный зал, библиотека, столовая. Ещё в школе есть исторический музей. Школа имеет большое историческое значение для нашего города. Она должна быть сохранена как исторический памятник. Я люблю свою школу и горжусь ею!

Любышева Софья

Я учусь в средней школе №3 города Шебекино. Каждое утро я с удовольствием открываю школьные двери. У нас замечательные учителя. Они учат нас быть добрыми, послушными, честными, учат нас дружить. Наш класс очень дружный. Мы всегда помогаем друг другу. Я очень люблю свою школу.

Храмина Анна

Я учусь в средней школе №3 города Шебекино во 2 «А» классе. Моя школа основана в 1924 году. В школе нам преподают разные предметы. Это математика, русский язык, литературное чтение, английский язык, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология и физкультура. На уроках мы узнаём много нового. В нашей школе есть спортивный зал, актовый зал, много просторных классов. Во дворе школы есть спортивная площадка. Если надо что-то новое узнать мы идём в библиотеку. В нашей школе мы учимся дружить, быть одной классной семьёй.

Калашник Иван

Я учусь во втором классе школы №3. Школа расположена по улице Октябрьская. В нашей школе два этажа. Мой класс находится на первом этаже. С нами работают добрые и умные учителя. В школе меня научили читать, писать, считать. Мне нравиться учиться. Я люблю свою школу.

Тарасов Николай

Я люблю свою школу, потому что мне интересно узнавать много нового. Ещё я люблю свою учительницу Оксану Алексеевну. Она красивая и добрая. Люблю заниматься английским языком, петь и рисовать.

Томилина Дарья

Я учусь во 2 классе школе №3 города Шебекино. В нашей школе два двухэтажных здания. Мой класс находится на первом этаже второго здания. Во дворе нашей школы много красивых берёз, есть турники и даже футбольное поле. С нами работают добрые и умные учителя. В школе научили читать, писать, считать. В библиотеке мы читаем интересные книги. Занимаемся физкультурой в спортзале. Моей школе много лет. Я люблю свою школу и горжусь ею.

Арсеев Дмитрий

Я учусь во 2 классе школе №3 города Шебекино. Моя школа самая замечательная. Она не новая, но очень уютная. У нас есть спортзал и спортивная площадка, столовая, где готовят вкусные завтраки и обеды, светлые классы. В моём классе новая доска, светлые парты и огромный шкаф, где мы храним свои вещи.

Я очень люблю ходить в школу. Здесь мои друзья и я узнаю много нового и интересного.

Бердник Степан

В нашем городе много школ. Я учусь во втором классе школы №3. Наша школа самая первая, которую открыли в городе. Но скоро нам построят новую современную школу. Мне нравится учиться в школе.

Шурховецкая София

Я учусь в нашей школе. В школе много учеников. Классы большие и светлые. Мне нравиться учиться в нашей школе.

Муромский Сергей

В этом разделе представлены темы исследовательских работ и проектов для 1 класса, которые рассчитаны на закрепление ребенком уже полученных знаний и применение их в исследовательской практике вместе с родителями и учителем.

В данном разделе учащимся предлагаются темы проектов для 1 класса начальной школы, которые располагают к несложной исследовательской работе: составление азбуки, наблюдение за растениями, исследование собственного имени и т. д.

Представленные темы исследовательских работ для 1 класса начальной школы интересны детям и дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы проекта.

Приведенные ниже темы проектных работ в 1 классе начальной школы довольно просты, это может быть изучение животных и растений, истории лампочки или пуговицы, чисел или цифр, исследование книг, а также наиболе интересное — поиск ответов на простые детские вопросы «почему…?».

Темы проектов для 1 класса

Темы исследовательских проектов для учащихся 1 класса:

Бабочки и их роль в жизни человека.
Вечнозелёная красавица леса.
Жизнь леса
Знак Зодиака и учебная деятельность.
История лампочки
История пуговицы.
Кто красит листья в зеленый цвет?
Кто такие кошки?
Лес — наш друг.
Мир лошадей
Мир собак
Мобильный телефон: друг или враг?
Мой волнистый друг
Мой любимый вид спорта.
Мой любимый фрукт апельсин.
Мои пернатые друзья.
Мой сад
Мой цветник
Насекомые. Какие они?
О пауках
Очень длинношеее животное под чудным названием — жираф.
Поведение домашних свиней.
Поведение кошек
Породы собак: терьер.
Потерянный мир динозавров.
Почему кусают комары?
Почему морская вода соленая?
Почему у елки колкие иголки?
Роль собак в жизни человека.
Тайны бабочек
Цветок для мамы.
Чем питаются растения.

Темы проектов по Чтению для 1 класса

Баба-яга: друг или враг?
Весенняя трель соловья.
Витаминный калейдоскоп.
Вместе делаем книгу
Волшебная избушка.
Волшебные сказки
Гуси-лебеди
Живая Азбука
Как сварить кашу из топора!
Книги, которые мы читаем.
Красная шапочка
Литературный журнал.
Мои буквы
Моя азбука
Наш класс – дружная семья.
Поэты об осени
Прощание с Азбукой.
Сборник загадок
Сказочный волк.
Снежные стихотворения.
Что такое хорошо, что такое плохо?
Чудесная страна.

Темы исследовательских проектов по Математике для 1 класса

Интересные темы исследовательских работ по математике в 1 классе:

Веселый ребус.
Загадочное число «12».
Иллюстрации цифр
Математика вокруг нас.
Секреты сложения чисел.
Сказочное число «три»
Стана чисел-великанов.
Таблица умножения в стихах.
Форма, размер, цвет предметов.
Цифра 1 (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0) в стихах.
Числа в загадках
Числа в поговорках.
Числа в пословицах.
Число «33».

Темы проектов по Окружающему миру для 1 класса

Азбука цветов.
Веселая грядка
Вкусная азбука.
Где зимуют птицы?
Жители нашего зоопарка.
Загадочный мир животных.
Исторические места моего города.
Каникулы у бабушки
Мой дедушка – герой!
Мой домашний питомец
Мой класс и моя школа.
Моя малая Родина
Моя мама – солнышко.
Моя семья
Наши деревья
О моей бабушке.
О Солнце и Земле
Папина профессия
Почему зимой солнце не греет?
Почему идет дождь?
Растения нашей местности.
Тайна снежинок
Фруктовый сад
Что такое микроскоп?

Темы проектов по Русскому языку для 1 класса

Примерные темы исследовательских проектов по русскому языку 1 класс:

Алфавит
Алфавит в стихах.
Веселый алфавит
Висит груша нельзя скушать.
Заглавная буква
Зачем словам мягкий знак?
Имена в алфавите
Кто придумал слова?
Музыкальные слова
Поющие буквы в алфавите.
Рычащие слова.
Секреты слов с большой буквы.
Сказочная страничка.
Скороговорки
Сладкая грамота.
Словарные слова.
Шипящие буквы.

Темы проектов по Изо и Технологии для 1 класса

Актуальные темы исследовательских проектов по ИЗО и технологии:
Аппликация «Мой питомец».
Веселая матрешка
Игрушка на елку
Изделие «Кораблик из бумаги».
Изделие «Плот»
Изделие «Сахарница».
Изделие «Чайник».
Изделие «Чашка»
Карнавальная маска.
Коллаж «Дикие животные».
Мой гербарий
Необычный бутерброд.
Осенний урожай
Открытка на 23 февраля.
Открытка на 8 марта
Рисунок «Зима в саду».
Рисунок «Золотая рыбка»
Рисунок «Красная шапочка».
Рисунок «Моя кукла»
Рисунок «Осенняя фантазия»
Русская березка
У лукоморья дуб зеленый…
Я построю дом

Перейти к разделам:
Исследовательские проекты начальной школы
Темы проектов для начальной школы

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на форум:
Темы проектов, 1 класс

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Данный раздел посвящен самым маленьким участникам исследовательской и проектной деятельности — первоклассникам, которые только начинают учиться создавать свои небольшие проекты, приобретают первоначальные навыки в исследовательской деятельности.

Уже в этом возрасте дети вместе с родителями могут выбрать интересную тему проекта в начальной школе 1 класс и начать знакомство с мини-исследованиями, мини-проектами, азами оформления проектной работы.

Мы предлагаем рассмотреть детские темы проектов для начальных классов 1 класс школы об азбуке, алфавите и буквах, числах, о ягодах и фруктах, насекомых, домашних и диких животных и их детенышах, птицах, растениях.

Очень популярными являются темы творческих проектов в начальной школе для 1 класса на создание книжек-малышек, работы с лего, о семье и кулинарных достижениях, о временах года(осень, зима, весна, лето) и конечно же о детских играх и сказках.

Темы творческих проектов для 1 класса

Интересные темы проектов для учащихся 1 класса начальной школы:

Азбуки бывают разными.
Ай, да ягодка! (о любой ягоде)
Алфавит из мультипликационных персонажей.
Алфавит из сказочных персонажей.
Ах, эта многоликая буква Оо!
В гостях у гусеницы
Веселые стихи на букву Аа
Веселые стишки на букву Уу
Волшебный пластилин.
Все о букве Ёё в русском алфавите.
Головоломки со спичками.
Детеныши животных
Детская косметика: вред для кожи или удовольствие.
История сказочного инструмента (гусли).

Какие бывают снежинки.
Карнавальная маска.
Картофель — второй хлеб на столе.
Книжка-малышка «Любимое число» (рисунки, загадки, ребусы, стихи с любимым числом).
Книжка-малышка для малышек.
Колибри — насекомое или птица?
Кто в тундре живет?
Кто такой Чебурашка?
Лев и черепаха
Листья моего двора.
Любимая буква
Мир лего
Много ли пользы от маленькой лошадки пони.
Мой сказочный алфавит.
Моя дорожная азбука
Наше семеное блюдо из шоколада.
Ну ты и фрукт! (о любом экзотическом фрукте).
Нужны ли буквы ъ и ь знаки в алфавите?
О чем рассказали следы на снегу.
Осенний урожай нашего огорода.
Осень — раскрасавица
Повадки моей кошки
Потешки наших предков.
Пчелка на полянке
Решай, смекай, отгадывай.
Русская лапта
Русские докучные сказки.
Самые распространенные фамилии России.
Сувениры из природного материала.
Увлекательный мир лего.
Хитрости маскировки у бабочек.
Цветные задачки.
Число 3 в жизни каждого.
Что можно сделать из бумажной салфетки?
Что означает мое имя?
Школьный портфель будущего.
Я люблю цирк.
Рекомендуем перейти в разделы:
Темы проектов в начальных классах
Проекты для 1 класса

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с Темами проектов в начальной школе 1 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на ваш форум:
Темы проектных работ в начальной школе 1 класс

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 города Смоленска

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Внеурочной деятельности

Направление — проектная деятельность

«Мои первые проекты»

Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 1 а класс

Учитель Зенина Г.Р., высшая категория

2014-2015 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности

«Мои первые проекты» 1 класс

II. Пояснительная записка

В настоящее время в школе есть возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности. Для того, чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные, ему необходимо поставить перед собой и решить значимую для него проблему, взятую из жизни, применить для ее решения определенные знания и умения, в том числе и новые, которые еще предстоит приобрести и получить в итоге реальный, ощутимый результат.

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель программы – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания.

Задачи программы:

 Развивать познавательный интерес к проектной и исследовательской деятельности;

 Способствовать формированию потребности в самопознании и саморазвитии;

 Содействовать воспитанию активности личности, культуры общения и поведения в социуме.

Актуальность программы обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности.

Новизной данной программы является то, что в основе лежит системно-деятельностный подход, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности и обеспечивает соответствие деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям:

Программа внеурочной деятельности «Мои первые проекты» предназначена для обучающихся начальной школы, интересующихся проектной деятельностью и направлена на формирование методологических качеств учащихся – способность осознания целей проектной деятельности, умение поставить цель и организовать ее достижение, Проектная деятельность в начальной школе, учитывая возрастные особенности детей, имеет свою специфику. В начальной школе могут возникнуть только прообразы проектной деятельности в виде решения творческих заданий или специально созданной системы проектных задач. В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности:

 Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

 Целеполагать (ставить и удерживать цели);

 Планировать (составлять план своей деятельности);

 Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

 Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

 Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 класс

Тренинговые задания включены в каждое занятие, имеют разные акценты: наблюдение, умение задавать вопросы, делать умозаключения и выводы, объяснять и защищать свои идеи.

Проект. Знакомство с понятием «проект», где могут быть использованы проекты. Знакомство с основными доступными нам методами создания проектов (наблюдение, составление плана, выполнение по этапам, выбор информации и др.). Чем проект отличается от исследования Выполнение практической части, заданий (практические задания типа «что сначала, что потом..»). Знакомство с понятиями: схема, рисунок, график. Практические задания по созданию схем, графиков. Высказывание суждений. Знакомство с классификацией. Знакомство с умозаключениями. Как правильно делать умозаключения. Работа с книгой. Какие книги считаются научными. Что такое справочник, энциклопедия и т.п. Как сделать сообщения о своем проекте. План своего выступления.

Представление результатов деятельности. Мини-конференции в классе. Представление своих проектов. Умение задавать вопрос. Вопросы авторам.

IV. Требования к уровню подготовки обучающихся

(планируемые результаты освоения программы)

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний , первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своим учителем, как значимым для него носителем положительного социального знания и повседневного опыта.

Предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности

-освоение навыков исследовательской деятельности, создание мини-научно-исследовательских работ;

-умение сотрудничать в коллективе, откликаться на просьбу, быть внимательным и толерантным;

-расширение читательского кругозора, развитие связной речи, критического мышления, пополнение словарного запаса;

— бережное отношение к растениям и животным;

— умение видеть красоту природы, труда и творчества

— интерес к чтению, произведениям искусства,;

-умение выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, искать информацию;

-умение работать в группе, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач группы.

У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия, а именно:

а) личностные универсальные учебные действия:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения; личностная саморефлексия, способность к саморазвитию («что я хочу» (цели и мотивы), «что я могу» (результаты);

б) регулятивные универсальные учебные действия:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы (задачи); учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем/самостоятельно; работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его;

в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

в) познавательные универсальные учебные действия:

извлекать информацию; ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания; добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта ( выполнять анализ , выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям); использовать информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта.

г) коммуникативные универсальные учебные действия:

доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать аргументы фактами; учиться критично относиться к собственному мнению; понять другие позиции (взгляды, интересы); договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща; организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений.

Для оценки планируемых результатов освоения программы рекомендовано использовать диагностический инструментарий, заложенный в пособии: «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли» 1: (таблица 1)

Таблица 1

Диагностический инструментарий

Оцениваемые универсальные учебные действия

  • Методика «Беседа о школе»;

  • проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка»;

  • Опросник мотивации;

Внутренняя сформированность позиции школьника; мотивация учения; сформированность познавательных мотивов; сформированность способов решения и общего способа действий; стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу.

  • Типовые учебные задачи (Ж.Пиаже);

  • Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман);

  • Задание «Левая и правая сторона» (Ж. Пиаже);

  • Методика «кто прав» (Г.Цукерман и др);

Сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника, коммуникативные действия, осуществление сотрудничества

  • Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (по Г.Ю. Ксензовой);

Установление связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами, сформированность действия смыслообразования

  • Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха;

сформированность действия личностного самооценивания

  • Уровни сформированности целеполагания (в соответствии основным положениям концепции П.Я. Гальперина)

Формирование целеустремлённости в достижении целей, готовность к преодолению трудностей

  • Уровни развития контроля (в соответствии основным положениям концепции П.Я. Гальперина)

Формирование актуального рефлексивного контроля

  • Уровни развития оценки (в соответствии основным положениям концепции Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Формирование учебной и личностной самооценки, установка на улучшение результатов своей деятельности

  • Уровни сформированности учебных действий (в соответствии основным положениям концепции Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Сформированность выполнения действий по усвоенному алгоритму, самостоятельное построение учебной цели

Итоги учёта знаний, умений, овладения учеником универсальных учебных действий подводятся посредством листов педагогических наблюдений, основного содержания портфолио учеников, опросников.

V. Перечень учебно-методического обеспечения

3. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И. Савенков. – Самара, издательство «Учебная литература», 2006. – 208 с

4. Проектная деятельность в начальной школе/авт.-сост. М.К Господникова и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

5. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. //журнал «Начальная школа”, № 9, 2005.

7. Мальцева Л.Р. Опыт организации творческих дел младших школьников. // Интернет-журнал «Эйдос». — 2009. — 30 августа

VI. Календарно-тематический план (33 часа)

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Формируемые УУД

Дата план

Дата факт

Наша школа

(Экскурсия)

Наша школа

( рисунок «Моя школа»)

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Секреты предметов. Эксперименты с магнитом и металлами.

П:формулирование проблемы

Р: постановка задач, планирование

К: умение слушать , задавать вопросы

Формировать интерес к новому и к способу действия.

Краски осени. Экскурсия в осенний парк.

Краски осени. Обсуждение поделок из собранного материала.

Краски осени. Выставка поделок.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

П-анализ,синтез

Р — целеполагание

К- Оценка действий партнёра, поиск решения

Такие разные игрушки. История игрушки. Выставка игрушек.

Такие разные игрушки.

Кукла из ткани.

П – структурирование знаний, первичные навыки самостоятельных исследований

Р: планирование

К- аргументация своего мнения, обсуждение проекта

Кем я стану. Игра «в мире профессий».

Кем я стану. Рассказы в рисунках «Профессии моих родителей»

Поиск и выделение необходимой информации.

. Структурирование знаний.

Способность к мобилизации сил и энергии.

Формировать умение договариваться, находить общее решение.

Формировать основы гражданской идентичности личности.

Наши имена. Что значит моё имя?

Наши имена. Кто прославил наши имена.

П – поиск информации

Р – постановка задач

К – умение работать в паре

Фруктовая азбука. Игра «Фрукты-овощи»

Фруктовая азбука. Книжка самоделка

П — моделирование Р: саморегуляция в ситуации затруднения

К. – умение работать в группе

Любимые животные. Викторина «эти забавные животные»

Любимые животные. Диафильм о домашнем животном.

П –выбор способов решения

Р: осуществлении пошагового контроля

К – аргументация своего мнения

Птицы зимой. Как помочь птицам.

Птицы зимой. Изготовление кормушки для птиц.

Птицы зимой. Экскурсия в парк. Развешиваем кормушки.

П -выполнение действий творческого характера, строить логическое рассуждение

Р: -контроль, коррекция

К –умение работать в паре, осуществлять сотрудничество в группах

Сувенир в подарок. Открытка к 23 февраля.

Сувенир в подарок. Открытка к 8 марта.

П-выбор способов решения

Р: адекватно воспринимать оценку товарищей

К -инициативное сотрудничество

Сказочная страна. Сказочная викторина.

Сказочная страна. Поделки «Мой любимый сказочный герой».

П –сохранение интереса к исследованию

Р- осуществление пошагового контроля

К – проявление активности

Любимые книги. Экскурсия в библиотеку.

Любимые книги. История рождения книги.

Любимые книги. Изготовление книжки-малышки.

П — привитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации.

Р- осуществление пошагового контроля, выполнение плана.

К -правила сотрудничества в процессе исследования

Комнатные растения. Зачем нужны комнатные растения.

Комнатные растения. Посажу свой цветок.

П – контроль и оценка результатов деятельности

Р – выполнение плана.

К – контроль, коррекция. Оценка действий партнёра.

Экскурсия в планетарий

П –первичные навыки самостоятельного исследования.

Праздник «Прощание с первым классом. Изготовление приглашений для родителей.

Праздник «Прощание с первым классом. Подготовка к празднику.

Праздник «Прощание с первым классом. Конкурсы «Чему мы научились».

П – представление результатов на публичных выступлениях

Л – интерес к способам решения задачи

Р- построение проекта в разнообразной форме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *